Вы здесь

Кормлю кур тосненским комбикормом, как говорят в нем есть ВСЕ Так ли это и возможно ли это?

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
Россия
07.10.2014 - 20:44
: 17

Добрый день, жители данного форума.
Помогите советом , если сможете. Кормлю кур тосненским комбикормом, как говорят в нем есть ВСЕ и не надо добавлять никакие витамины и добавки, якобы там даже ракушечник есть в составе.
Так ли это и возможно ли это?
Я новичек в куроводстве, да и не только в нем , что касается сельскогоозяйства и читать состав ( ну конечно я читаю) , но как говорят смотрю в книгу , а вижу..........
Несочтите за тупость, очень хотелось бы услышать ваше мнение.


Россия
: Кашира или Ясногорский р-н экопоселение Красивая Сказка
06.07.2014 - 21:40
: 270

Боюсь, на этот вопрос вам никто не ответит. Что такое возможно, это да. А так ли это, на этот вопрос вам только специалисты лаборатории дадут ответ после анализа.

Россия
: Санкт- Петербург Ленинградская область.
25.12.2014 - 22:22
: 198

А почему Тосненским? К сожалению с продукцией комбината в деревне Нурма не знаком,т. к. и я и все мои знакомые птичники затариваемся на Гатчинском комбикормовом заводе,который в Малых Колпанах. Я кормлю всех яйцеприносящих куриным к/кормом ПК-1/2....Там действительно уже всё заложено..Я даже маточное поголовье уток им кормлю,все живы и несут яйки..... smile3