Вы здесь

Что за породы?

Перейти к полной версии/Вернуться
18 сообщений
РФ
: Екатеринбург
06.09.2009 - 21:11
: 27

Я новичок в этом деле, купил кур, сейчас свое потомство получил. А что за породы не знаю.


РФ
: Екатеринбург
06.09.2009 - 21:11
: 27

Я конечно впервые здесь, на самом деле хотел узнать о породах у спецов. Смотрел в выложенных здесь каталогах. Есть похожие но вроде не то. Но почему то складывается ощущение что здесь новичков игнорируют….. . печально.

РФ
: Екатеринбург
06.09.2009 - 21:11
: 27

Может не правильно выложил… . На фотках, белая курица и большой петух это «папа и мама» остальные их детки …. Все почему то разные, «Маму» подарили привезли из деревни, а петуха купили на рынке в том году сказали что породистый а породу не запомнили. Сейчас хочу все упорядочить, вот и попросил консультацию.

И еще вопрос: (задавал в другой теме но так не кто и не ответил)
- Кур держу свободно, добротный утепленный курятник 3 х 2.5 м. Выгул свободный, во дворе огороженная площадка 15 х 15 м. Раньше было шесть кур и петух. В этом году сделал инкубатор и обзавелся наседкой. В результате стадо возросло до 30 голов. Понятно что зимой в курятнике будет бадлан, (еще четырех гусей и козу вырастил). Вопрос такой. Сделал в курятнике клетки, хочу на зиму кур содержать в клетках. А летом отпускать в свободный выгул. Можно ли так делать, отразится как то на птицах. И еще сколько примерно требуется места в клетке на одну птицу. И можно ли с курами садить в клетку и петуха.

Россия
: Москва
11.02.2009 - 14:50
: 2433

По-моему, дети и должны быть разные. В маме очевидно в деревне много всего намешалось. Это если только допустить, что папа действительно породный. А если и он "подкачал"... Мне кажется, упорядочить будет трудновато. Не лучше ли отбирать в данном случае просто по продуктивности (яйценоскости, скажем)? А если уж хочется породу, то приобрести точно породную?

РФ
: Екатеринбург
06.09.2009 - 21:11
: 27