Вы здесь

Всё о КРС мясного направления

Перейти к полной версии/Вернуться
96 сообщений
Россия
: Тюменская обл. Вагайский р-он с. Бегишевское
10.08.2009 - 02:11
: 64

Здравствуйте форумчане и фонаты FERMER.RU!!!!!:clap::victory::hi:

Просмотрев все (ныне затухшие) темы КРС мясного направления попытаюсь возрадить и собрать всех вместе для того чтоб не бегать с темы на тему предлогаю всё писать здесь, так как вместе мы сила, а по отдельности никак. Я думаю и спецы к нам заглянут, а я со своей стороны постораюсь этой теме не дать засохнуть своими вопросами!!!:scratch_one-s_head:

Все от больших и малых фермеров прошу внести свою лепту! Задовайте вопросы, пишите предложения, делитесь опытом и мыслями!!!

Так как сам только начинаю, опыта нет, но есть время всё обдумать и расчитать! И для начала расскажу немного о себе:

 И так, что имеем(1) и что хотим(2)!!!

1.а. 300тыс.руб:shok:(с небольшим запасом)

1.б. Участок 20х20(половина занята домом и б/у сарайки без живности):dntknw:

1.в. Огромное желание работать!!!:super:

1.г. Есть шесть мес. для составления бизнес плана и набора теории из сети:mail:(Так-как работаю по контракту в другой стране)

2.а.Отрыть мини ферму КРС мясного направления:good:

2.б.Жить в деревне занимаясь любимым делом которое приносит тебе доход и может поставить молодую семью на ноги!!!:yes3: