Вы здесь

Планирую занятся ЛПХ на курах для продажи яиц. Планирую выйти до 1000 голов. Сразу скажу, опыта у меня нет. Нужен совет

Перейти к полной версии/Вернуться
17 сообщений
Россия
: п. Уральский
27.01.2016 - 07:11
: 5

Всем привет. Есть участок в 12 соток. В будущем планирую занятся ЛПХ на курах для продажи яиц. Планирую выйти до 1000 голов. Сразу скажу, опыта у меня нет. Хочу вникнуть в эту систему с малого. Закупить 10 кур несушек. Вопрос в том: Есть гараж 6*4. Хочу смастерить 3 клетки и посадить туда кур. Посоветуйте, как все это оборудовать. Спасибо


Россия
: Рязань
26.09.2014 - 19:40
: 243

Только не надо до 1000 голов )))
Зачем вам такие проблемы? ))
Десяток, кстати, тоже мало. В 3 клетки, если возьмете стандартные размеры клетки в интернете, посадите минимум 15 несушек. Это десяток яиц в день, если получится. Маленькое кол-во для реализации.

Россия
: п. Уральский
27.01.2016 - 07:11
: 5
Рязанец Я-ФЕРМЕР.RU пишет:

Только не надо до 1000 голов )))
Зачем вам такие проблемы? ))
Десяток, кстати, тоже мало. В 3 клетки, если возьмете стандартные размеры клетки в интернете, посадите минимум 15 несушек. Это десяток яиц в день, если получится. Маленькое кол-во для реализации.

Зачем мне эти проблемы? Ну наверное, потому что я планирую сделать это моей основной работой, заняться оптовой реализацией яиц. В дальнейшем хочу получить Грант от государства на открытие КФХ. Чтобы вникнуть во всю систему, я и хочу начать с малого. Читаю форум, все сразу хотят начать с вершин ( с 500 и более голов) при этом не зная даже сколько птиц должно быть в клетке.

02.11.2010 - 09:56
: 200
George90 пишет:

Ну наверное, потому что я планирую сделать это моей основной работой, заняться оптовой реализацией яиц.

lol

George90 пишет:

В дальнейшем хочу получить Грант от государства на открытие КФХ.

lol

George90 пишет:

все сразу хотят начать с вершин ( с 500 и более голов) при этом не зная даже сколько птиц должно быть в клетке.