Вы здесь



Прошу дать советы хотя это невозможно

Перейти к полной версии/Вернуться
17 сообщений
Туркмения
23.06.2015 - 13:57
: 70

Здравствуйте ребята! Вот я уже около 10 лет занимаюсь инкубацией яиц,подращиванием цыплят на продажу. Имею самодельный инкубатор на 2 тыс.яиц,2 птичника с общим размером 30 м2 с двухярусными клетками для цыплят которые смонтировал сам. Имею два вольера с размерами по 12 м2 с 40% ным сетчатым полом для родительского стада кур-несушек в кол-ве от 120-150 голов. За лето продаю около 5 тыс.цыплят разного возраста,а зимой чуть чуть яйца,и на этом зарабатываю 3 тыщ.баксов в год. От силы работаю 5 месяцев в год. Остальные 7 месяцев посчитаю свои доходы по несколько раза в день. Как Вы думаете это бизнес или что? Если нет какие варианты могли бы посоветовать? Варианты по расширению "производства"или работа в качестве клерка в какой ндь организации отпадают по некоторым причинам. Об этом потом. Прошу Ваши советы! С уважением всегда ваш дядюшка. Спасибо!


Россия
: Тольятти.
18.01.2015 - 19:05
: 2186

Не совсем понятен вопрос . Хотите с этого сезонного заработка платить налог как с бизнеса ?

Туркмения
23.06.2015 - 13:57
: 70
Игорь_63 пишет:

Не совсем понятен вопрос . Хотите с этого сезонного заработка платить налог как с бизнеса ?