Очень хочу жить и работать в деревне. Страница 521 из 835

Вы здесь

25043 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Любопытник
В сети
Заходил: 40 секунд назад
РФ
: в 50 км на юго-восток от дома - полюс Украины
Регистрация: 08.09.2011 - 16:35
: 6337

Здрасти всем, а у нас пасмурно, дождик намыливается и будет много ивсего, вот токо не понятно , а надо это нам или нет? dntknwscratch_one-s_head Всем удачи и успеха, а я побёг чего-нибудь делать..... winkhi

Стас

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Не в сети
Заходил: 1 день 23 часа назад
Россия
: штат Инякино
Регистрация: 19.03.2010 - 12:27
: 21556
"Любопытник" пишет:

Усем хав ду ю ду!

claphi
Всем прЮвет!
Не когда.
Варю вареньеце.
Бегаю тудой сюдой,поливаю огород.
Все растет колоситься.
Хотите новость...сама я не слыхала..сестра сказала по зомбиящику сказали мы в зоне пожаров(снова)
Где то одна беда ..где то другая.

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Аватар пользователя Павел ЛПХ
В сети
Заходил: 37 секунд назад
Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
Регистрация: 22.12.2009 - 20:49
: 12822

Всем привет hi
Жара!!! Знаете как классно, в обед на стане пышущую жаром корову доить, да не одну huh Непередаваемые отютения good

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Не в сети
Заходил: 1 день 23 часа назад
Россия
: штат Инякино
Регистрация: 19.03.2010 - 12:27
: 21556
"Павел ЛПХ" пишет:

Жара!!! Знаете как классно,

А вокруг оводы....рАмАнтИка(АшиПка )....самолеты....

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Аватар пользователя Павел ЛПХ
В сети
Заходил: 37 секунд назад
Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
Регистрация: 22.12.2009 - 20:49
: 12822
"Natascha.Reznikova" пишет:

самолеты.

Фраза в тему........ Про самолёты.
Все претензии в мой адрес запишите на листочек, сделайте самолетик... И летите на хер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Не в сети
Заходил: 1 день 23 часа назад
Россия
: штат Инякино
Регистрация: 19.03.2010 - 12:27
: 21556

goodgoodgoodsuper

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Аватар пользователя ivmari
В сети
Заходил: 2 минуты 4 секунды назад
: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
Регистрация: 11.04.2010 - 13:44
: 11547

всем привет)))
жара - это нормально... это ужне почти хорошо... shok

Маша. Можно сразу на "ты".
про нашу жизнь тут
https://www.youtube.com/channel/UCS1nGvPpTPd1BinJYJCPjvg
и тут
http://fermer.ru/blog/17142

Аватар пользователя Любопытник
В сети
Заходил: 40 секунд назад
РФ
: в 50 км на юго-восток от дома - полюс Украины
Регистрация: 08.09.2011 - 16:35
: 6337
"Павел ЛПХ" пишет:

Знаете как классно, в обед на стане пышущую жаром корову доить, да не одну Непередаваемые отютения

ОбЫдна, панимаш! Знаю, а ешшо исть коровы любящие наложить кучку под себя и вымазать этим фост... Продолжаю. Начинаш дОить и тута с радостным пожужживанием и попискиванием слетается кусюче-грызючая насекомость и корова начинат не менее радостно размахивать фостом, а иногда и копытьями при этом доящий, вспоминая всех родственников(близких и не оченно) своих и насекомышей пытается, одновременно, увернуться от фоста коровы с остатками её обеда своей мордой лица, оградить надоенное от содержимого прямой кишки вышеозначенной коровы слетающего с кисточки на кончеке хвоста, а так-же земли и травы с копытов, удержать ведро в молокосохраняющем положении, при этом отбиваться еччо самому от особо надоедливых кровопивцев. Короче процедура весёлая и пользительная - развивает силу воли, цветастость речи, равновесие, реакцию, координацию движений и всё это на свежем воздухе!!! Харашо в деревне жить! Мы в жару доить ходили, в основном вдвоём с кем-то из киндеров - немного уменьшалось количество операций производимых дояром.... А две коровы - это-ж в два, неееееее, наверное в 4 раза больше, впечатлениев! yes3
А у нас хмарить, духота и опять! bang , жара.....( нетуть здеся смайлика весящего в петле с вывалившимся языком..)

Стас

Аватар пользователя Любопытник
В сети
Заходил: 40 секунд назад
РФ
: в 50 км на юго-восток от дома - полюс Украины
Регистрация: 08.09.2011 - 16:35
: 6337
"Natascha.Reznikova" пишет:

Варю вареньеце.
Бегаю тудой сюдой,поливаю огород.

Наташ! Дык ты варенье вариш или поливаш им огород? shok Или бегая по огороду вырабатываш пот и сим поливаш? Или зная законы хвызики бегая усиливаш ветер чем и охлаждаешся??? А варенння како? scratch_one-s_head

Стас

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Не в сети
Заходил: 1 день 23 часа назад
Россия
: штат Инякино
Регистрация: 19.03.2010 - 12:27
: 21556
"Любопытник" пишет:

Наташ! Дык ты варенье вариш или поливаш им огород?

laugh Варенье сварила.
Огород поливаю вторую неделю. bang

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Аватар пользователя Чарская Светлана
Не в сети
Заходил: 0 сек назад
Россия
: Лабинск Краснодарский край
Регистрация: 15.03.2011 - 13:01
: 9910

Ну, чё уж вы так! У Павла Алексеевича все 4 коровы вполне благовоспитаны и хвосты у них чистые и сами блестят. И с дойки он чистый приходит...

По высокой-высокой траве, я пройду в полный рост,
Полной грудью вдохну воздух этих полей, мной давно позабытый на вкус.

Меж высоких стогов золотая стерня.
Ну-ка встану босою ногой, теплотой обласкает земля.
Через пару шагов поле вспомнит меня.
С в

Аватар пользователя Чарская Светлана
Не в сети
Заходил: 0 сек назад
Россия
: Лабинск Краснодарский край
Регистрация: 15.03.2011 - 13:01
: 9910
"Natascha.Reznikova" пишет:

Хотите новость...сама я не слыхала..сестра сказала по зомбиящику сказали мы в зоне пожаров(снова)

Ну, у нас, твою япону маму, как всегда, не понос, так золотуха... прости Господи!
Сегодня опять полдня свету не было, извещать население вполне не обязательно, вырубили и все... на улице духота... с вечера народ в небо смотрит... если звездит, значит лить не будет...
Сегодня проснулась без пятнадцати пять... петух, козья его морда, орал, как потерпевший, раз 40, падла такая горластая... причем этот гад до каждого часа орет без пятнадцати... у бабушки петух, хоть и горластый, но орет на ровно...
Заснула, как проорался.. снилось мне, что я в какой-то аллее цветы в землю сажала... потом этот гад орал снова... молодой, маленький, но такой горластый ... потом мне снилось, что я целую мужика... мужик был - заглядение, такие только во сне бывают, по сю сердце мрет.... laugh
Это к чему такое сниться... сонник чей-то по этому поводу ничего вразумительного не промычал...
Потом, когда вырубили свет, пришла соседка, и мы с ней долго выбирали казнь египетскую для этого горластика, перебирая между холодцом, запеканием в рукаве и пожарскими котлетами...
Посему посетила меня мысль .. глыбокая... а есть не горластые петухи и какой породы?

По высокой-высокой траве, я пройду в полный рост,
Полной грудью вдохну воздух этих полей, мной давно позабытый на вкус.

Меж высоких стогов золотая стерня.
Ну-ка встану босою ногой, теплотой обласкает земля.
Через пару шагов поле вспомнит меня.
С в

Аватар пользователя Наталья 01.02.
Не в сети
Заходил: 2 дня 18 часов назад
Россия
: Санкт-Петербург и Тверская область
Регистрация: 07.03.2010 - 20:27
: 2748
"Чарская Светлана" пишет:

по сю сердце мрет..

lol ну насмешила

"Чарская Светлана" пишет:

а есть не горластые петухи и какой породы?

вот этой как раз породы-варено-жареной.

"Чарская Светлана" пишет:

холодцом, запеканием в рукаве и пожарскими котлетами...

"То, что Бог нам однажны отмерил, друзья,
Увеличить нельзя и уменьшить нельзя.
Постараемся с толком истратить наличность-
На чужое не зарясь, взаймы не прося."

Lorelei
"Чарская Светлана" пишет:

Посему посетила меня мысль .. глыбокая... а есть не горластые петухи и какой породы?

Юрловские.......... wub

Lorelei

hihihi

Жжжжжжжжжж...........Жжжжж........Жжжжжжжжаааарра неможливая............

Мухи воду хлещут.......... Петух в летнем душе сидит - от жары спрятанный.......

Целую ночь все хотели дышать......Токо уснёшь - индюки просыпаются. Бройлерные. И по пол ночи:
- А трынь-трынь-трынь-трынь-трынь! А трынь-трынь-трынь-трынь-трынь!

По нарастающей.

К утру началось:
- Ви-ви-ви-ви-ви!
Потом стали орать козы. Чего, блин, не спится!
Когда подключились утки (мускусы!), я не выдержала и встала!

Оказалось, что пол одиннадцатого.............
И все жрать хотят....

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Не в сети
Заходил: 1 день 23 часа назад
Россия
: штат Инякино
Регистрация: 19.03.2010 - 12:27
: 21556
"Чарская Светлана" пишет:

что я целую мужика... мужик был - заглядение, такие только во сне бывают, по сю сердце мрет....

"Чарская Светлана" пишет:

Это к чему такое сниться..

wub
Думаю к хорошему. victory

"Наталья 01.02." пишет:

hi

"ЛАРА_Л" пишет:

hi
На солнце +43 .
Поливаю обычной кругленькой поливалочкой нацепленной на шланг+ насос сосаит.
А без насосу -баста карапузики,воды нетути.
Свинев поливаю....так дышат....
Курвям пофигу у них сараюха отдельныя в ней прохлада.
собакевичи рою глубокие ямы...
ЗайСы нормально пока живут.
Потратила денег купила долбаные гормоны для свинев...ага ...они мене кукиш показали ввиде трех куч навозу.
Секаса свинского не было.
Если до осени Олимп не придумает шо он хряк ...быть ему отбивными.
Это тока у меня шрифт сменился али у всех?
Долбаный инет... bang

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Lorelei

И я о том же:
ВСЯ КАНТОРА ПАШЛА НА СЕНА.

Аватар пользователя Львовна
Не в сети
Заходил: 18 часов 42 минуты назад
Украина
: Каменец-Подольский
Регистрация: 09.02.2010 - 23:27
: 17193
"Natascha.Reznikova" пишет:

Наташ! Дык ты варенье вариш или поливаш им огород? Или бегая по огороду вырабатываш пот и сим поливаш? Или зная законы хвызики бегая усиливаш ветер чем и охлаждаешся??

laughgoodclap

"ЛАРА_Л" пишет:

Потом стали орать козы. Чего, блин, не спится!
Когда подключились утки (мускусы!), я не выдержала и встала!

"ЛАРА_Л" пишет:

Оказалось, что пол одиннадцатого.............
И все жрать хотят....

laughsuper Как вся живность ещё не пришла к тебе в дом?это ж можно с голодухи ноги протянуть...а ты всё дремлешь...смотри,а то они тебя уволят.. huh

"Natascha.Reznikova" пишет:

Потратила денег купила долбаные гормоны для свинев...ага ...они мене кукиш показали ввиде трех куч навозу.
Секаса свинского не было.
Если до осени Олимп не придумает шо он хряк ...быть ему отбивными.

Капец Наташ...это шож,совсем равнодушен к свинячим вагинам? laugh Плох парниша,совсем плох..Мои молодые хрячки(8месячные),один барьеры берёт 1м30см на раз-два,а второй дверцу из желез.полосы уже всю погнул-так девок хотять попробовать... huh
та рановато ищё запускать их...

Olena

Аватар пользователя Чарская Светлана
Не в сети
Заходил: 0 сек назад
Россия
: Лабинск Краснодарский край
Регистрация: 15.03.2011 - 13:01
: 9910

Опять течет с неба, хорошо так течет, качественно....

По высокой-высокой траве, я пройду в полный рост,
Полной грудью вдохну воздух этих полей, мной давно позабытый на вкус.

Меж высоких стогов золотая стерня.
Ну-ка встану босою ногой, теплотой обласкает земля.
Через пару шагов поле вспомнит меня.
С в

Аватар пользователя Львовна
Не в сети
Заходил: 18 часов 42 минуты назад
Украина
: Каменец-Подольский
Регистрация: 09.02.2010 - 23:27
: 17193

Фсем здрасьти.... у нас начались ливни,но при этом парит ужасть как...ходим наполовину вареные...Утром поработала 2 часа и фсё-бобик здох... face

Olena

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Не в сети
Заходил: 1 день 23 часа назад
Россия
: штат Инякино
Регистрация: 19.03.2010 - 12:27
: 21556
"Львовна" пишет:

.это шож,совсем равнодушен к свинячим вагинам?

cry к Белке соффсем равнодушен.
Странно шо и Дюк не стал того самого.
Целые схемы как проколоть применила ,результат нуль.
Либо свинья поросная и я над ней поизмывалась ,либо не все чисто в "датском королевстве".
Надо шаманить начинать.

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Аватар пользователя Чарская Светлана
Не в сети
Заходил: 0 сек назад
Россия
: Лабинск Краснодарский край
Регистрация: 15.03.2011 - 13:01
: 9910
"Natascha.Reznikova" пишет:

к Белке соффсем равнодушен.

а к другим? может у них несовместимость?

По высокой-высокой траве, я пройду в полный рост,
Полной грудью вдохну воздух этих полей, мной давно позабытый на вкус.

Меж высоких стогов золотая стерня.
Ну-ка встану босою ногой, теплотой обласкает земля.
Через пару шагов поле вспомнит меня.
С в

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Не в сети
Заходил: 1 день 23 часа назад
Россия
: штат Инякино
Регистрация: 19.03.2010 - 12:27
: 21556

Другие беремчатые или кормящие. hi

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Аватар пользователя Любопытник
В сети
Заходил: 40 секунд назад
РФ
: в 50 км на юго-восток от дома - полюс Украины
Регистрация: 08.09.2011 - 16:35
: 6337
"ЛАРА_Л" пишет:

И все жрать хотят....

Странно как-то.... dntknw Лара, а ты им объяснила что их ждёть в светлом будучем в случае злоупотребления продухтами упитания! Объясни, токо внятно и чётко - они вааще онемеют и сядут на глубокую диету, а ты, трудящщася, выспишся в сласть.... yes3

"Natascha.Reznikova" пишет:

Странно шо и Дюк не стал того самого.

Наташ, ты не скидывай с весов и того, что при очень высокой температуре животны теряют интерес ко всяким глупостям! blush2 Пусть погода "устаканится", тогда и выводы делать будешь, ХОТЯ И КАКЛЕТЫ с макументами заманчиво выглядять....
Всем вечера спокойного.

Стас

Аватар пользователя Львовна
Не в сети
Заходил: 18 часов 42 минуты назад
Украина
: Каменец-Подольский
Регистрация: 09.02.2010 - 23:27
: 17193
"Любопытник" пишет:

что при очень высокой температуре животны теряют интерес ко всяким глупостям!

dont Ничё подобного...Половозрелому хряку всё равно жара или мороз-должен быть всехда готов. air_kiss

Olena

Аватар пользователя Любопытник
В сети
Заходил: 40 секунд назад
РФ
: в 50 км на юго-восток от дома - полюс Украины
Регистрация: 08.09.2011 - 16:35
: 6337
"Львовна" пишет:

Ничё подобного...Половозрелому хряку всё равно жара или мороз-должен быть всехда готов.

scratch_one-s_head нууууууууу не знаюююююююю...... но чёт при минус 20 ни мне ни вам или ещё кому-то сексом заниматся не захоцца, а хряк то-же человек! yes3

Стас

Аватар пользователя Чарская Светлана
Не в сети
Заходил: 0 сек назад
Россия
: Лабинск Краснодарский край
Регистрация: 15.03.2011 - 13:01
: 9910
"Любопытник" пишет:

но чёт при минус 20 ни мне ни вам или ещё кому-то сексом заниматся не захоцца,

Ну все, пипец! пол России скоро вымрет... у нас в стране -20 и выше больше, чем полгода стоит.... а дети там от искусственного осеменения?
Все могу понять, но как -20 на секас влияют? если хороший секас, даже -50 не мешает... laughlaugh

Все! Стасу больше не наливать!!!!

По высокой-высокой траве, я пройду в полный рост,
Полной грудью вдохну воздух этих полей, мной давно позабытый на вкус.

Меж высоких стогов золотая стерня.
Ну-ка встану босою ногой, теплотой обласкает земля.
Через пару шагов поле вспомнит меня.
С в

Аватар пользователя Чарская Светлана
Не в сети
Заходил: 0 сек назад
Россия
: Лабинск Краснодарский край
Регистрация: 15.03.2011 - 13:01
: 9910

Утра доброго Деревенька! Не закрыли окна вчера, замерзла под утро, как цуцик....

По высокой-высокой траве, я пройду в полный рост,
Полной грудью вдохну воздух этих полей, мной давно позабытый на вкус.

Меж высоких стогов золотая стерня.
Ну-ка встану босою ногой, теплотой обласкает земля.
Через пару шагов поле вспомнит меня.
С в

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Не в сети
Заходил: 1 день 23 часа назад
Россия
: штат Инякино
Регистрация: 19.03.2010 - 12:27
: 21556

victorydriya
Жара млин.

"Любопытник" пишет:

Наташ, ты не скидывай с весов и того, что при очень высокой температуре животны теряют интерес ко всяким глупостям!

Нет ,тута какая то загадка.

"Чарская Светлана" пишет:

Все! Стасу больше не наливать!!!!

lollaughmailromahi

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Аватар пользователя Наталья 01.02.
Не в сети
Заходил: 2 дня 18 часов назад
Россия
: Санкт-Петербург и Тверская область
Регистрация: 07.03.2010 - 20:27
: 2748

hi

"Natascha.Reznikova" пишет:

Нет ,тута какая то загадка.

может ему поголодать надо, что б осознал че-нить?

"То, что Бог нам однажны отмерил, друзья,
Увеличить нельзя и уменьшить нельзя.
Постараемся с толком истратить наличность-
На чужое не зарясь, взаймы не прося."

Страницы

Тема закрыта