Вы здесь

вилочный электропогрузчик "Тойота 40-6FB15"

Перейти к полной версии/Вернуться
33 сообщения
Гость

В общем по цене чермета куплен вот такой погрузчик 1996 года выпуска.
что с ним непонятно, внешне и внутри куда вижу все в общем довольно неплохо, но куда лезть и вообще с чего начинать не знаю.
порылся в инете, но именно эта модель вообще в поиске не фигурирует, нет инструкции и схем.

задача восстановить до рабочего состояния.



пока вопросы следующие:
1. как попытаться зарядить?
отдали провод, с обычной вилкой в розетку и вторым выходом с надписью 250v. 30А
вторая часть вилки вставляется под панель приборов слева.

я так понимаю надо проверить для начала банки аккумов и долить дистилированной воды.
потом от обычной сети попытаться зарядить?

в районе панели над вилкой есть пиктограммы на японском, видимо показывают состояние
батареи?

2. что за контрольки на передней стенке, где выходит вилка аккума на электромотор.

3. не смог понять где стоят насосы гидравлики, трубку обратки вижу, трубка видимо с насоса на распред уходит куда то в правую сторону в заваренный правый короб под подножкой.


Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 11481

Не, не ездят обычные батареи при -30 , даже с подогревателями . Гель там .
Хороший мощный гель https://ab-resurs.ru/battery/toyota-6-fb-15-18-6-pzv-420/

РОССИЯ
: Ростовская область
06.03.2010 - 00:45
: 14359
Шyриk пишет:

задача восстановить до рабочего состояния.

Я лет 7 назад из электро Балканкар переделал на жигулёвский мотор и продал...наверно помнишь, я выкладывал фото....

РОССИЯ
: Ростовская область
06.03.2010 - 00:45
: 14359
Шyриk пишет:

понятно, что если еще и электродвигатель "кончился", то тогда буду смотреть в сторону ДВС.

Скорее всего АКБ писец, а они очень дорогие....

Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 11481

Если бы он сам мог ехать, то стоил бы минимум 500к.
У него есть братья, ищи схемы !
Вскрывай панели, разбирай все что можешь
, ищи модули , если есть они , смотри каким мотором управляет , проверяй первичку т.е. то, что на модули идёт полное питание.

Россия
: Санкт-Петербург
13.08.2019 - 14:41
: 182
Шyриk пишет:

попробовал подключить с удлиннителя вот этот провод, толку 0.

причем я так понимаю, хотя бы панель или сигнал должны были заработать.

искал кнопку массы, не нашел, поворот ключа ничего не дает.

[изображение]
[изображение]

Насколько я помню, зарядка там идет от 3-х фаз.

Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 11481
Шyриk пишет:

Stepan73 пишет:

3-х фаз.

а почему вилка тогда стандартная?

и что это вообще за шнур тогда?

ХЗ , мне только однофазные попадались .
Мне вообще кажется , что 3ф , только у тех, что в холодильниках , те что постоянно подогревают акум ,сидуху и руль .

РОССИЯ
: Ростовская область
06.03.2010 - 00:45
: 14359
Промах пишет:

ХЗ , мне только однофазные попадались .
Мне вообще кажется , что 3ф , только у тех, что в холодильниках , те что постоянно подогревают акум ,сидуху и руль

На "Балканкар" обычно были отдельно 3-х фазные выпрямители, на "япошках" не знаю, но 30 А для однофазной сети многовато...ИМХО...

Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 11481
Анатолий Иванович пишет:

30 А для однофазной сети многовато...

Не очень то и много , бывало и больше . У амеров - 110 В в сети , а вилки эти могут быть унифицированны , что для них, что для евро , зарядник всего то на пару киловатт , и эти пару кило , с любой сети должен тянуть .

РОССИЯ
: Ростовская область
06.03.2010 - 00:45
: 14359
Промах пишет:

всего то на пару киловатт

30 А -это "пару киловатт" ?...

РФ
: Вологодская обл. г. Череповец
16.12.2013 - 16:56
: 983
Анатолий Иванович пишет:

Промах пишет:

всего то на пару киловатт

30 А -это "пару киловатт" ?...

Это больше 6кВт, а на 3 фазы ещё больше. На разъёме написано 250В, значит на 1 фазу. Чёрный штекер не вскрывали, там возможно контроль подключения, что бы не запустить при зарядке. Перемычка стоит, при включении срабатывает реле блокировки. Но это чисто догатки.

Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 11481
Анатолий Иванович пишет:

Промах пишет:

всего то на пару киловатт

30 А -это "пару киловатт" ?...

Я грю о том, что вилка унифицирована, и для евро и для амеров . Если для евро будет нагрузка в 2 кВт = 9 А, то у амеров будет 18А , а так как это пром оборудование,то запас по сечению закладывают с запасов в несколько раз.

FOlegW пишет:

Это больше 6кВт, а на 3 фазы ещё больше.

Батарея на 420 -500 ач, условно заряжаем током 1/10С итого примем как 50А . Акум ,пусть на 42В х 50А здесьзнакнеравенства 6квт.
И наверняка, деградиррваную батарею, будет заряжать пониженным током , с ограничением напряжения .

Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 11481
Шyриk пишет:

тойоте

Это лэйбл,франшиза , это касательно всего ,что не касательно авто .
Это уже норма .
Лебхер и Хитачи давно слились и под их лебелями выпускаются разноклоны бытовой техники или садовой ...
Причем не айс какого качества , и это не только отзывы инета ...

Россия
: Санкт-Петербург
04.12.2009 - 19:04
: 5249
Шyриk пишет:

В общем снова прошу помощи. отец помыкавшись с попыткой купить аккумы все таки принял мой вариант на установку ДВС с насосами на вилочный погрузчик.

Прошу высказать мнение, т.к. если что виноватым буду я .

Концепция видится следующей - двигатель китаец бензин или дизель 2х цилиндровый со стартером 24-27 л.с.

предполагаю к покупке вот этот:
http://www.lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/dvukhtsilindrovye-dviga...

Далее установка на 2 насоса - НШ-10/16 и НШ 32, предполагаю к покупке вот эту:

https://vk.com/market-157259755?w=product-157259755_3626748%2Fquery

НШ 10 идет на мачту, НШ 32 на ход.

теперь вопросы:

1. Какой гидромотор применить?

предполагаю снять родной электромотор и на его место поставить гидромотор.

мост сейчас на погрузчике с угловым редуктором, т.е. электромотор стоит паралельно мосту, ПЧ не знаю.

2. как реализовать реверсивное движение?

я знаю что вроде есть педаль "распределитель" потипу переключения скоростей на мотоцикле, но где она применялась и как ее найти я не в курсе. Кто может подсказать?

Надо ГСТ-33.
Мотор попроще например д-21 или д -144.
Кто пытался на НШ делать лажа получалась.

Россия
: Санкт-Петербург
04.12.2009 - 19:04
: 5249

Ещё мысль генератор вместо акума , только перемотать придется с управлением покумекать.
У него не такие мощные моторы на ход и гидравлику, сужу по болгарину.

Россия
: Санкт-Петербург
04.12.2009 - 19:04
: 5249
Шyриk пишет:

Melnikov Lexa пишет:

Мотор попроще например д-21 или д -144.

слишком большой. просто не влезет,

Melnikov Lexa пишет:

У него не такие мощные моторы на ход и гидравлику, сужу по болгарину.

К сожалению мои познания в электрике крайне невелики, сам не разберусь, поэтому этот вариант не рассматривается

Ну покупать Лифан за 60 к по мне так жаба , жигу за 3 в самый раз.
Ну и ГСТ видел на Авито за 50.

Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 11481

Я бы колхозил так, потому , что дёшево : 09й мотор, НШ32(16-22 импорт) в торец для подъемника . Можно сцепу родную заюзать , нш32 , МГП250 , управа - дивертером или любым распредом , с открытым центром на ход .
Но система, требует предохранительных клапанов .

Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 11481
Шyриk пишет:

- как на ГСТ лосуществляется управление дросселем и реверсом?

Вроде как наклон шайбы мотора/насоса .

Россия
: Санкт-Петербург
04.12.2009 - 19:04
: 5249
Шyриk пишет:

ГСТ 33 - глянул фото, возникли вопросы - посажочное место (шлицы вала, крепление) у него свое или подходит на место насоса какого 32 или 50го?

второй вопрос - как на ГСТ лосуществляется управление дросселем и реверсом?

ты просто не в курсе сколько стоят аккумы...... жабу бы забил молотком сам.

Я в курсе сколько АКБ стоят.
Я знаю ещё что по-быстрому и задешево не прокатит.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7397
Шyриk пишет:

В общем снова прошу помощи. отец помыкавшись с попыткой купить аккумы все таки принял мой вариант на установку ДВС с насосами на вилочный погрузчик.

Прошу высказать мнение, т.к. если что виноватым буду я .

Концепция видится следующей - двигатель китаец бензин или дизель 2х цилиндровый со стартером 24-27 л.с.

предполагаю к покупке вот этот:
http://www.lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/dvukhtsilindrovye-dviga...

Далее установка на 2 насоса - НШ-10/16 и НШ 32, предполагаю к покупке вот эту:

https://vk.com/market-157259755?w=product-157259755_3626748%2Fquery

НШ 10 идет на мачту, НШ 32 на ход.

теперь вопросы:

1. Какой гидромотор применить?

предполагаю снять родной электромотор и на его место поставить гидромотор.

мост сейчас на погрузчике с угловым редуктором, т.е. электромотор стоит паралельно мосту, ПЧ не знаю.

2. как реализовать реверсивное движение?

я знаю что вроде есть педаль "распределитель" потипу переключения скоростей на мотоцикле, но где она применялась и как ее найти я не в курсе. Кто может подсказать?

привод гидравлики подъема-нш10-16 желательно импортного производства-хотя бы чешская гидравлика.на ход как правильно заметили выше гст.

Шyриk пишет:

как на ГСТ лосуществляется управление дросселем и реверсом?

реверсивное движение заложено в конструкцию гст и управляется все одном рычагом на блоке управления связанным с рычагом или педалью в кабине-чем больше нажимаешь на педаль тем больше наклон шайбы и больше объемная подача на гидромотор,при обратном наклоне-меняется вход и выход на насосе и моторе(вроде как то так).с гидравликой может быть не все так просто-возможно система от электрокары не годится для постоянной работы от нш.так что возможно придется докупить распред литров на 40 с нужным количеством секций.

Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 11481
Шyриk пишет:

Нифига не могу понять. перерыл уже в инете все, что можно - везде указываются гидроджойстики.

Но я не мог ошибиться! спецом лазил в кабину (она рядом валяется) - джойстики оба на тягах! [изображение]

Не думай о джойстиках .Всё равно , будешь плясать от гидромотора и насоса.
Тросики могут идти на них, для изменения угла наклона шайбы , она же и реверс.

Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 11481
Шyриk пишет:

Промах пишет:

Не думай о джойстиках

Да я о них и не думаю, я думаю как педаль делать если что. понятно трос удобнее, но он ли является управляющим.

Х.З. щупать надо , гидросхему на донора смотреть. Чтоб не оказалось,как на кобелко- +30 АТМ , какая-то вспомогательная магистраль, чтоб стрелой шевелить . Благо ,что и электросхема нашлась,и всё легко решилось.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7397
Шyриk пишет:

Промах пишет:

Не думай о джойстиках

Да я о них и не думаю, я думаю как педаль делать если что. понятно трос удобнее, но он ли является управляющим.

там идут два троса-один тянет вперед,второй назад-один из тросов пущен через обводные ролики. так было на un053,так же и на енисее и на кск100.

россия
: московская обл. Волоколамск
25.01.2012 - 19:25
: 2481
Шyриk пишет:

где эту схему посмотреть?

Тёзка извиняй за лампу как назло всё в кучу! - машина(Нива) коробка развалилась человек перебрал привёз сегодня так я свалился темп.37.3, так ближе к теме - на фото с чермета лежит распиленный UN 060 или 061 производства Словения его ищи.

россия
: московская обл. Волоколамск
25.01.2012 - 19:25
: 2481
Шyриk пишет:

что это UNC, но в каталоге 88 года управление джойстиками гидравлическое,

У нас на работе такой был 97г.в. на тросах лично одну зиму работал на погрузке снега, честно сказать заё.. эти троса, как жила завернётся в рубашке так беда cry

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7397
Шyриk пишет:

ламич пишет:

Шyриk пишет:

что это UNC, но в каталоге 88 года управление джойстиками гидравлическое,

У нас на работе такой был 97г.в. на тросах лично одну зиму работал на погрузке снега, честно сказать заё.. эти троса, как жила завернётся в рубашке так беда [изображение]

То есть трос был один? (на сторону/г/мотор) или как Тойвович говорит - два?

сейчас искал на енисеях как сделано.вообще показывает другую систему-насос стоит внизу комбайна а у нас были соосно с коленвалом.и вот на новом идет тросик всего один-двустороннего действия -как у джойстиковых распредов.-распределитель гмт-на шлицы одевается пластина-рычаг.потянув в одну или другую сторону-произойдет изменение направления рабочего потока. https://yandex.ru/images/search?p=8&source=wiz&text=%D1%83%D0%BF%D1%80%D...

россия
: московская обл. Волоколамск
25.01.2012 - 19:25
: 2481
Шyриk пишет:

То есть трос был один? (на сторону/г/мотор) или как Тойвович говорит - два?

Саш, сегодня позвонил товарищу тот погрузчик что у нас был стоит в управлении на "приколе,, как будет у него возможность он сфоткает потроха ну ая уже сюда перекину.

Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 11481
Шyриk пишет:

погрузчик можно будет легко заводить зимой

Лишние мысли ,с чистым маслом , ты его и в -30 заведёшь без сцеплений .

россия
: московская обл. Волоколамск
25.01.2012 - 19:25
: 2481
Шyриk пишет:

подогнали "калину"

А если от ОКИ! он меньше и 30 лошадок

Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 11481
ламич пишет:

Шyриk пишет:

подогнали "калину"

А если от ОКИ! он меньше и 30 лошадок

Инжектор предпочтительнее, и может спокойно нш32 крутить на холостых, и обороты в нагрузке подкидывает хорошо. Ока- такое сможет, разве ,что 1113.

Россия
: Санкт-Петербург
04.12.2009 - 19:04
: 5249
Шyриk пишет:

ламич пишет:

он сфоткает потроха

[изображение]

Саня особенно интересует куда что подключается на гидромоторе, где дренаж, где подпитка, где слив.

что за 2 маленьких штуцерка/трубки сбоку насоса.

всю ночь читал, читал..... [изображение] голова чем только не забита.

Судя по всему, если использовать снятый ГСТ, китайский движок не пойдет, даже на максимальных оборотах он не выдает крутящего момента и мощности необходимых для его работы.

Сегодня подогнали "калину" паренька с работы и я мерял двигатель и агрегаты. По идее он должен встать, радиатор как раз становится под капот погрузчика, поддон в раму.

Вот думаю если вернуться к самой первой моей мысли - оставитьКПП ВАЗ, будет сцепление, погрузчик можно будет легко заводить зимой, отключив ГСТ.

заварить дифференциал, на одну строну КПП навесить НШ/10/16 на мачту, на вторую сторону гидронасос.

Так Д-21 (Д-144)по высоте не войдёт?


Самые популярные темы

Топ20 в других разделах