В общем по цене чермета куплен вот такой погрузчик 1996 года выпуска.
что с ним непонятно, внешне и внутри куда вижу все в общем довольно неплохо, но куда лезть и вообще с чего начинать не знаю.
порылся в инете, но именно эта модель вообще в поиске не фигурирует, нет инструкции и схем.
задача восстановить до рабочего состояния.
пока вопросы следующие:
1. как попытаться зарядить?
отдали провод, с обычной вилкой в розетку и вторым выходом с надписью 250v. 30А
вторая часть вилки вставляется под панель приборов слева.
я так понимаю надо проверить для начала банки аккумов и долить дистилированной воды.
потом от обычной сети попытаться зарядить?
в районе панели над вилкой есть пиктограммы на японском, видимо показывают состояние
батареи?
2. что за контрольки на передней стенке, где выходит вилка аккума на электромотор.
3. не смог понять где стоят насосы гидравлики, трубку обратки вижу, трубка видимо с насоса на распред уходит куда то в правую сторону в заваренный правый короб под подножкой.
Не, не ездят обычные батареи при -30 , даже с подогревателями . Гель там .
Хороший мощный гель https://ab-resurs.ru/battery/toyota-6-fb-15-18-6-pzv-420/
Я лет 7 назад из электро Балканкар переделал на жигулёвский мотор и продал...наверно помнишь, я выкладывал фото....
Скорее всего АКБ писец, а они очень дорогие....
Если бы он сам мог ехать, то стоил бы минимум 500к.
У него есть братья, ищи схемы !
Вскрывай панели, разбирай все что можешь
, ищи модули , если есть они , смотри каким мотором управляет , проверяй первичку т.е. то, что на модули идёт полное питание.
Насколько я помню, зарядка там идет от 3-х фаз.
ХЗ , мне только однофазные попадались .
Мне вообще кажется , что 3ф , только у тех, что в холодильниках , те что постоянно подогревают акум ,сидуху и руль .
На "Балканкар" обычно были отдельно 3-х фазные выпрямители, на "япошках" не знаю, но 30 А для однофазной сети многовато...ИМХО...
Не очень то и много , бывало и больше . У амеров - 110 В в сети , а вилки эти могут быть унифицированны , что для них, что для евро , зарядник всего то на пару киловатт , и эти пару кило , с любой сети должен тянуть .
30 А -это "пару киловатт" ?...
Это больше 6кВт, а на 3 фазы ещё больше. На разъёме написано 250В, значит на 1 фазу. Чёрный штекер не вскрывали, там возможно контроль подключения, что бы не запустить при зарядке. Перемычка стоит, при включении срабатывает реле блокировки. Но это чисто догатки.
Я грю о том, что вилка унифицирована, и для евро и для амеров . Если для евро будет нагрузка в 2 кВт = 9 А, то у амеров будет 18А , а так как это пром оборудование,то запас по сечению закладывают с запасов в несколько раз.
Батарея на 420 -500 ач, условно заряжаем током 1/10С итого примем как 50А . Акум ,пусть на 42В х 50А здесьзнакнеравенства 6квт.
И наверняка, деградиррваную батарею, будет заряжать пониженным током , с ограничением напряжения .
Это лэйбл,франшиза , это касательно всего ,что не касательно авто .
Это уже норма .
Лебхер и Хитачи давно слились и под их лебелями выпускаются разноклоны бытовой техники или садовой ...
Причем не айс какого качества , и это не только отзывы инета ...
Надо ГСТ-33.
Мотор попроще например д-21 или д -144.
Кто пытался на НШ делать лажа получалась.
Ещё мысль генератор вместо акума , только перемотать придется с управлением покумекать.
У него не такие мощные моторы на ход и гидравлику, сужу по болгарину.
Ну покупать Лифан за 60 к по мне так жаба , жигу за 3 в самый раз.
Ну и ГСТ видел на Авито за 50.
Я бы колхозил так, потому , что дёшево : 09й мотор, НШ32(16-22 импорт) в торец для подъемника . Можно сцепу родную заюзать , нш32 , МГП250 , управа - дивертером или любым распредом , с открытым центром на ход .
Но система, требует предохранительных клапанов .
Вроде как наклон шайбы мотора/насоса .
Я в курсе сколько АКБ стоят.
Я знаю ещё что по-быстрому и задешево не прокатит.
привод гидравлики подъема-нш10-16 желательно импортного производства-хотя бы чешская гидравлика.на ход как правильно заметили выше гст.
реверсивное движение заложено в конструкцию гст и управляется все одном рычагом на блоке управления связанным с рычагом или педалью в кабине-чем больше нажимаешь на педаль тем больше наклон шайбы и больше объемная подача на гидромотор,при обратном наклоне-меняется вход и выход на насосе и моторе(вроде как то так).с гидравликой может быть не все так просто-возможно система от электрокары не годится для постоянной работы от нш.так что возможно придется докупить распред литров на 40 с нужным количеством секций.
Не думай о джойстиках .Всё равно , будешь плясать от гидромотора и насоса.
Тросики могут идти на них, для изменения угла наклона шайбы , она же и реверс.
Х.З. щупать надо , гидросхему на донора смотреть. Чтоб не оказалось,как на кобелко- +30 АТМ , какая-то вспомогательная магистраль, чтоб стрелой шевелить . Благо ,что и электросхема нашлась,и всё легко решилось.
там идут два троса-один тянет вперед,второй назад-один из тросов пущен через обводные ролики. так было на un053,так же и на енисее и на кск100.
Тёзка извиняй за лампу как назло всё в кучу! - машина(Нива) коробка развалилась человек перебрал привёз сегодня так я свалился темп.37.3, так ближе к теме - на фото с чермета лежит распиленный UN 060 или 061 производства Словения его ищи.
У нас на работе такой был 97г.в. на тросах лично одну зиму работал на погрузке снега, честно сказать заё.. эти троса, как жила завернётся в рубашке так беда
сейчас искал на енисеях как сделано.вообще показывает другую систему-насос стоит внизу комбайна а у нас были соосно с коленвалом.и вот на новом идет тросик всего один-двустороннего действия -как у джойстиковых распредов.-распределитель гмт-на шлицы одевается пластина-рычаг.потянув в одну или другую сторону-произойдет изменение направления рабочего потока. https://yandex.ru/images/search?p=8&source=wiz&text=%D1%83%D0%BF%D1%80%D...
Саш, сегодня позвонил товарищу тот погрузчик что у нас был стоит в управлении на "приколе,, как будет у него возможность он сфоткает потроха ну ая уже сюда перекину.
Лишние мысли ,с чистым маслом , ты его и в -30 заведёшь без сцеплений .
А если от ОКИ! он меньше и 30 лошадок
Инжектор предпочтительнее, и может спокойно нш32 крутить на холостых, и обороты в нагрузке подкидывает хорошо. Ока- такое сможет, разве ,что 1113.
Так Д-21 (Д-144)по высоте не войдёт?