Всем привет, сменил направление деятельности, сейчас в моем распоряжении два автогрейдера 99 и 143, 99 восстановлен на 85% проблема с давлением масла в коробке, под 4 атм, и из-за гнутой т образно рамы держателя грейдерногт ножа гнёт левый шток цилиндра, но об этом позже, в приоритете дз-143, на прошлом объекте в один момент двигатель начал копить. Работая на холостых нет копоти но при нажатии на акселератор пускает густой дым после не так сильно коптит, сожрал 5 литров масла за 8часов, после осмотра, замены прокладок крышки клапанов, регулировка, протяжка, замена промывка фильтров, вроде было боле менее, двигатель при этом не потерял ни мощность на звук изменений тоже нет, далее как вчера после 8 часов работы опять съел 5л масла, на горках при транспортировке тоже коптит. Есть предположение маслосьемное кольцо лопнуло, есть варианты вычислить в каком цилиндре?
Вы здесь
Ремонт и обслуживание дз-143, дз-99 алтайские двигатели а-01, а41
сб, 25.04.2020 - 06:59
#1
Самые популярные темы
- Миниэкскаваторы-ремонт и поиск неисправностей.
- Курилка
- Приспособления для миниэкскаватора
- Экскаватор ЭО 2621 и ЭО 2626 на базе МТЗ
- Предбанник
- Выбор миниэкскаватора.
- Экскаваторы-погрузчики JCB , эксплуатация и ремонт.
- Помогите выбрать экскаватор погрузчик
- Будни миниэкскаваторщика
- эо-4321 С такой техникой нет опыта работы,поэтому хотелось бы послушать знающих людей
Сейчас пока перебираю гидрораспределитель рх346к, но думаю что делать с движком.
Для информации по гидроусилителю сцепления или тормозов круглый, есть два варианта скорее или по годам отличаются, или по заводам, канавки под уплотнительные кольца отличаются, кольца толщиной 3мм и канавка под кольца примерно также, замерить не удалось, кстати ремкомплект в продаже ести и все они идут с кольцами 3мм. На старых грейдера в данном случае 81 и 89 гв, кольца и канавки идут 4мм. На фото усилитель нового образца куплен после 2000 года кольца 3мм, аерхнее фото
голова от него старого образца кольца 4мм
Хрень какая то. Маслосъёмные кольца обычно залегают, почему то мне думается что поршень прогорел. Но не совсем понятно как дымит . Исключительно в выхлопную трубу? Ну а вычислять думаю нужно снимать выпускной коллектор и смотреть выхлоп по цилиндрам.
да
Я тоже сегодня так подумал, колектор снять, не до него было. Поршень прогорел возможно, но неужели тяга не пропадает при этом, вообще со вторника буду разбираться.
Сегодня перебирал гидрораспределитель, из 10 одна интересная секция попалась, стояла на правом цилиндре грейдерного ножа. марка, год все одинаковое почему отверстие маленькое не пойму, брак что ли. Хотя работало все нормально да и не один год за исключением течи.
Снять коллектор и сразу будет видно в каком цилиндре масло. Но перед этим я бы попробовал раскоксовать кольца.
Фиг знает, может быть это для медленной скорости работы этой секцией.
Такая хрень ,жор масла,ещё может быть когда слив с головки забит, т.е. масло не успевает стекать и по направляющим клапанов попадает во впуск или выпуск. А мотор с турбиной?
Да кстати двигатель поставил в октябре 2019, перебирал не я, всю зиму отработал, все замечательно, вроде точили колено на нем. дымить он стал резко, то есть в какой то момент и сразу, когда работаешь понимаешь что то то не то в зеркале заднего вида.
нет, сейчас фотки поищу
Может стоит начать с топливной?
При чем тогда жор масла? Насос спецам возил в декабре, солярка вместо масла была, плунжера меняли.
Ну где гарантии что у вас только одна неисправность? Или у вас жор масла и дымление четко связаны, если дымит то и масло сожрёт? А если не дымит то масло на месте? У нас бывает возят топливную в ремонт, на стенде все хорошо, привозят ставят а она чё то не то, ее обратно а там уже косяки, то льёт то не так подаёт. Качество запчастей швах...
Все может быть, каждый день перед пуском проверяю масло, ни разу с октября не подливал, и дымил раньше тоже но под нагрузкой чёрным дымом, особенно когда на большую горку на третьей транспортной идешь, переключиться без полной остановки невозможно на пониженную, на трассе иногда это не хорошо делать, но не жрал масло. А сейчас бело-сизый какой-то и интенсивнее. Вообщем замерию компрессию, сниму колектор, а там видно будет.
Воздушный фильтр чё? Масло ещё может жрать из за него, и дымить. Если забит
Вчера заводил, проверял гидрораспределитель, вроде не дымил, течи обнаружил со стороны центрифуги и нш, буду устранять, пока на больничный сел, поясница совсем плохая стала.
Мужики ,как правильно провести обкатку СМД18н ( ДТ-75Н) после замены поршневой группы,вкладышей шатуна? Двигатель переберается на раме и нет возможности снятй для холодной обкатки,подскажите-раскажите как ето делается.
За ранее благодарю
Минут 30 на холостых, потом кататься потихоньку без нагрузки на средних оборотах.
А сто делать с натдувом? подключать его сразу или пока гоняеш на холостых то турбина пускай дует в отмосферу ?
В умных книжках также пишут, что на холостых не желательно гонять больше 15 минут.
Ну мозги то тоже нужно включать. Мотор собирается штатно. Обкатка это особый вид работы двигателя, и бредни экологов на него не распространяется
Подключать сразу все как положено. Насчет 15 минут чушь какая-то, некоторые трактора сменами работают на холостых.
Привет, вроде тема про автогрейдеры...
Читал в теме про а41 регулировка зажигания по метке на тормозке до штифта в маховик 50-55мм, подойдёт ли такой способ на шестёрку? У них вроде угол опережения разный. Прокладки поменял на крышке распредвала, качество покупных прокладок не внушает доверия, посоветуйте из чего сделать прокладки.
Хороший герметик и никаких прокладок.
Ага, только этот герметик должен быть специальный для прокладок, ну и если нет технологических пазов для него, можно не затягивать до конца при установке, а когда герметик застынет, подтянуть болты до упора.
Доброго времени суток, обнаружил откуда течи, солярка омывая двигатель делает масляное пятно. Течи солярки из головок (со стороны тнвд, с углов), туда кто то зачем то тавотни закрутил, течи проявляються при работе двигателя на холостых. Как я понял это обратка, на другом двигателе тупо заглушки стоят. Как правильно поступить? восстановить обратку? или заглушить. Если восстановить то в бак пойдет?
Что-то ничего не понял, лучше бы сфоткать.
Фото нет пока, видео закинул https://youtu.be/0h-dBlTV_5o
В первых секундах видно на первой головке с угла тавотня, с неё брызгает соляра, со второй головки тоже но её не видно на видео.
Какого года двигатель? На двигателе 1993 года там ничего нет, обратка с форсунок идет сразу во впускной коллектор. На каких-то видел в этих местах трубки обратки, только не помню на более старых или новых. На фото двигатель 1993 года. Сегодня посмотрю на других головках что там, лежат резервные.
Двигатель скорее древнее 93 года, работал как-то на дз180 там тоже а01 и были трубки но я не помню как они были соединены. Вот картинку нашёл. Подредактировал, третьего фильтра у меня нет. думаю пустить сразу на двойной, красными точками обозначил.
В четверг произошла поломка, смяло кольца на приводе тнвд, насос заедал при выкрученных форсунка и полный соляки под давлением, отправил в ремонт.