Вы здесь

Вибрация двигателя д442 на низких оборотах. В чём может быть причина?

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
03.03.2022 - 00:26
: 3

Добрый день, из-чего вибрация двигателя на низких оборотах, с чего начинать ?


россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 5293

чтобы было? что есть с ДВС?что предпринималось в плане проверки?и что есть "низкие обороты"?Базовым моментом в плане устойчивой работы ДВС: 1. компрессия и его "навесного"... ..2. давление за ФТОТ в системе питания дизеля,3.форсунки-их работоспособность. 4.. тех. состояние трубок выс. давления. 5. момент опережения впрыска..6. технич. состояние ТНВД...его регулятор.7. соосность приводного вала ТНВД и самого ТНВД..Поскольку дизель наддувный и даже с интеркулером,то:8.если вибрации в рабочей зоне,когда уже двс должен развивать момент рабочий,то герметичность управляющей воздушной магистрали между ТНВД и вп. коллектором,а также сама воздушная магистраль ДВС...от возд. фильтра до вп. коллектора.

03.03.2022 - 00:26
: 3

Стоит на комбайне двигатель д442, так вот на холостых его колбасит, все щитки трясутся, добавиш оборотов, ровно работает. Даже не знаю с чего начинать.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 5293

1. форсунки.2. компрессия. 3. трубки выс. давления. 4. давление топлива за ФТОТ...5.проверка-регулировка тепловых зазоров клапанов.6. проверка-корректировка момента начала подачи топлива.

03.03.2022 - 00:26
: 3

Форсунки и ТНВД делал, клапана регулировал. А может из-за корзины сцепления, маховика вибрация быть?

: Омская обл.
09.10.2022 - 17:33
: 1572
Василий 123 пишет:

Форсунки и ТНВД делал

По какой причине делал?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 5293
Василий 123 пишет:

Форсунки и ТНВД делал, клапана регулировал. А может из-за корзины сцепления, маховика вибрация быть?

Василий 123 пишет:

Форсунки и ТНВД делал, клапана регулировал. А может из-за корзины сцепления, маховика вибрация быть?

тогда уж и передний шкив к.в.--все это балансируется комплектом изначально..

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах