Добрый день, из-чего вибрация двигателя на низких оборотах, с чего начинать ?
Вы здесь
Вибрация двигателя д442 на низких оборотах. В чём может быть причина?
7 сообщений
ср, 26.02.2025 - 12:56
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.

чтобы было? что есть с ДВС?что предпринималось в плане проверки?и что есть "низкие обороты"?Базовым моментом в плане устойчивой работы ДВС: 1. компрессия и его "навесного"... ..2. давление за ФТОТ в системе питания дизеля,3.форсунки-их работоспособность. 4.. тех. состояние трубок выс. давления. 5. момент опережения впрыска..6. технич. состояние ТНВД...его регулятор.7. соосность приводного вала ТНВД и самого ТНВД..Поскольку дизель наддувный и даже с интеркулером,то:8.если вибрации в рабочей зоне,когда уже двс должен развивать момент рабочий,то герметичность управляющей воздушной магистрали между ТНВД и вп. коллектором,а также сама воздушная магистраль ДВС...от возд. фильтра до вп. коллектора.
Стоит на комбайне двигатель д442, так вот на холостых его колбасит, все щитки трясутся, добавиш оборотов, ровно работает. Даже не знаю с чего начинать.
1. форсунки.2. компрессия. 3. трубки выс. давления. 4. давление топлива за ФТОТ...5.проверка-регулировка тепловых зазоров клапанов.6. проверка-корректировка момента начала подачи топлива.
Форсунки и ТНВД делал, клапана регулировал. А может из-за корзины сцепления, маховика вибрация быть?
По какой причине делал?
тогда уж и передний шкив к.в.--все это балансируется комплектом изначально..