Дорогие опытные форумчане, прошу Ваших советов и мнений!
А так же прошу не кидаться тапками, так как в заголовке темы обозначено, что я новичок и не знаю всех тонкостей.
Итак «анамнез» моей попытки выращивать бройлеров. Посидев здесь на форуме,мне стало ясно, что тут приветствуется подробное описание, поэтому будет многобукв.
Решили выращивать бройлеров мы вообще спонтанно, вечером, и в этот же вечер записались к заводчику на вылуп.
Оборудовали 2 брудера по 1 м2: сетчатый пол, верх и передняя стенка, остальное глухое, ниппельные поилки, кормушки с внешней стороны брудера, инфракрасные лампы, термометры, все как положено.
Привезли суточных цыплят 30 штук, поселили, все хорошо.
По содержанию: в первые дни температура в брудерах 33 градуса и с недельного возраста потихоньку снижали. Всегда чисто, воздух свежий, сквозняков нет.
Кормление: первые 2 недели каждые 3 часа вареное яйцо, зелёный лук, манка сухая, подмешанная к яйцу, творог. С 10-дневного возраста добавился вареный картофель, распаренная гречка, геркулес. Потом так же запаренная вареная кукуруза долблёнка, пшеница как проронённая так и запаренная, пшено, ячка, мясокостная мука, зелень, тертая морковь сырая и вареная, другие овощи, крупы на поясном и рыбном бульоне и тд. Шведский стол у них короче. Ах, да, ещё молотая скорлупа, семечки, подсолнечный жмых, короче старалась максимально чтобы они получали все ибо выращиваем не на продажу, а для себя, многодетная семья, хотим деток натуральным кормить.
На вечер даю ещё комбикорм (в мешанки подмешиваю, в чистом виде не жрут, да я и не стремлюсь, так как задача вроде как вырастить максимум натюрэль.
Вода всегда в доступе.
Ни разу не болели, бодрые, веселые, отличный аппетит и симпатичные, резвые. Из прополки только комплексные витамины в течении первых трёх недель.
В общем мы были в восторге, пока я не заглянула во всемогущий интернет и не узнала, что в 45 дней они должны весить 1500! взвесила первого кого схватила, 500 грамм!!! 500, Карл! Я думала так и надо!