Вы здесь



Цыплята трясут головой

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
18.04.2019 - 02:11
: 73

Добрый День! я начинающий куровод и поэтому у меня совсем нет опыта. Цыплята вывелись из инкубатора 30 марта. Все было хорошо до сегодняшнего дня. зашла в курятник и увидела одного цыпленка лежащим мертвым на полу. еще несколько цыплят сидят и трясут головами. Что это? Неужели всех потеряю? Можно что-то сделать?


Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21298
Santana2019 пишет:

Добрый День! я начинающий куровод и поэтому у меня совсем нет опыта. Цыплята вывелись из инкубатора 30 марта. Все было хорошо до сегодняшнего дня. зашла в курятник и увидела одного цыпленка лежащим мертвым на полу. еще несколько цыплят сидят и трясут головами. Что это? Неужели всех потеряю? Можно что-то сделать?

А не подскажете, в каком регионе вы живете?

Россия
: Клин
15.03.2019 - 13:18
: 723
Ираида Иннокентьевна пишет:

Santana2019 пишет:

Добрый День! я начинающий куровод и поэтому у меня совсем нет опыта. Цыплята вывелись из инкубатора 30 марта. Все было хорошо до сегодняшнего дня. зашла в курятник и увидела одного цыпленка лежащим мертвым на полу. еще несколько цыплят сидят и трясут головами. Что это? Неужели всех потеряю? Можно что-то сделать?

А не подскажете, в каком регионе вы живете?

А регион влияет на тряску головой? В моем регионе не будут трасти?

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21298
Н.Д. пишет:

Ираида Иннокентьевна пишет:

Santana2019 пишет:

Добрый День! я начинающий куровод и поэтому у меня совсем нет опыта. Цыплята вывелись из инкубатора 30 марта. Все было хорошо до сегодняшнего дня. зашла в курятник и увидела одного цыпленка лежащим мертвым на полу. еще несколько цыплят сидят и трясут головами. Что это? Неужели всех потеряю? Можно что-то сделать?

А не подскажете, в каком регионе вы живете?

А регион влияет на тряску головой? В моем регионе не будут трасти?

Если спрашиваю, значит имеет.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05