Вы здесь

Все цыплята упали на бок.

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Россия
: Тамбов
27.05.2020 - 16:06
: 8

Всем доброе время суток! Пожалуйста помогите мне разобраться с болезнью у цыплят. Птицевод я начинающий только второй год как занимаюсь курами.
Цыплята вылупились третьего мая. На протяжении полутра недель все было отлично. После полутра недель упал на бок один цыпленок, на ноги не вставал. Через два дня заметил еще одного не весёлого цыпленка, который тоже упал на бок. Ну а затем все остальные Брама. Странно только Брама вся свалилась и один цыпленок Павловский. Павловские все живчики. За все это время умер только павловский, остальные заболевшие Брама все живые, только все лежат на боку. Еще я заметил, что иногда их трясёт, как будто озноб. Началось все после второго дня как я дал комбикорм Purina стартовый (может быть совпадение). Сначала у цыплят появился темно-коричневый жидкий стел, но не понос (без пены), больше похоже по консистенции на сметану. Также у них стояла мелкая ракушка. После появления такого стула я начал давать «Тетрациклин», «Фурацилин» и аскорбинку разведенная все в воде. После трех дней пропойки картина не изменилась. Спросил совет у профессионала, правда по видео и фоткам, так как он живет в другом городе. Он посоветовал дать им «Нифулин форте». Сегодня третий день как даю Нифулин, Брама свалилась вся. Что это за болезнь? Сейчас у цыплят вот такой стул


Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21290

Срочно корм замените на другой. Отравление кормом, а еще у цыплят пуллороз. Яйца от своих кур?
Тетрациклин тут не поможет. Амоксиклав нужен, расчет дозы как для ребенка - по живому весу.

Россия
: Тамбов
27.05.2020 - 16:06
: 8
Ираида Иннокентьевна пишет:

Срочно корм замените на другой. Отравление кормом, а еще у цыплят пуллороз. Яйца от своих кур?

.

Здравствуйте. Корм заменил сразу как это началось. Яйца из другого хозяйства.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21290
tmb.ilyin пишет: