Вы здесь



Помогите советом. Дохнут бройлера, 1 месяц

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
Россия
: Барнаул
01.06.2020 - 17:08
: 3

Добрый день. Я только начинающий куровод и мало чего ещё по опыту знаю. Нужен ваш совет.
Бройлеры, возраст 1 месяц. Живут в курятнике, на подстилке из стружки. Температура в приложении в среднем 23-25 градусов. Едят комбикорм для с/х птицы (бройлеров), но в основном все съедают у несушек Вега (для несушек). Корм и вода всегда в достатке. Через день даём траву свежую, в основном газонная трава, клевер, одуванчики. Корм даём запаренный, но примерно раз в 3-4 дня, всегда следим, чтобы был свежий. Влажного корма кроме этого нет.
Сегодня захожу в курятник, а один лежит мертвый. И немного вздут зоб. Вскрывать не стали. После обеда обратили внимание, что у второго цыпленка очень большой зоб. Но не твердый. Если чуть даже надавить, льется вода. Дали ему Ветом 1.1. Через час взяла в руки, а у него прям из клюва вода льется. Через полчаса он умер. При вскрытии: зоб без пищи, только остатки жидкости. Желудок полный, очень плотно забит травой и кормом. А также первые 10см. Кишки набиты травой и кормом и все. Остальной кишечник абсолютно пустой и розового цвета, без вздутий. Так вот , что могло случиться? От чего умер? Теперь опасаемся за других. Подскажите, кто, что скажет?


РОССИЯ
: Челябинская область
19.06.2011 - 21:56
: 761

Я на 100 принимаю 10 на естественный расход.А корм зачем замачиваете?

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21298

Корм им сейчас нужен ПК-6, через 2 недели ПК-4.

Junior пишет:

в основном все съедают у несушек Вега (для несушек)

А это как так? Они что, вместе содержатся? Так нельзя. Забудьте про траву бройлерам. Не будут они расти на траве, с травы и ловят кокцидии. Только сухой корм. Запаренный быстро прокисает летом. Через 40 минут это уже отрава, насыщенная бактериями. Пропоите в течение 5 дней лечебной дозой ампролиума.

Россия
: Барнаул
01.06.2020 - 17:08
: 3
wator пишет: