Вы здесь



Помогите понять, это эпидемия?

Перейти к полной версии/Вернуться
29 сообщений
Россия
: Москва
21.05.2019 - 22:55
: 59

Здравствуйте!
Я буквально месяц назад вступила в ряды фермеров. Не судите слишком строго,
я только учусь. Завела небольшое количество птицы. У меня 6 несушек(молодок), 6 уже месячных индюшат и было 36 бройлеров росов.
Бройлеров я держала в клетках, все было нормально до 20 дня. На 20 день у меня гибнет два цыпленка, конечно я перепугалась, так как опыта у меня ноль. Мы их с мужем вскрыли, но абсолютно ничего подозрительного не нашли: ни воды, ни налетов на органах. Но так как это было в первый раз, мы уже сами себя накрутили и решили, что они задохнулись от аммиака (хотя поддоны убирала каждый день и вентиляция в курятнике принудительная). Одним словом совершили мы самую большую ошибку и выпустили птицу на улицу. Знаю теперь, что так делать было нельзя (((
Через 2 дня все поголовно с соплями и опухшими глазами. Они быстро вернулись в клетки. Пять дней я их поила антибиотиками, особо кашляющим их было 4 шт делала инъекции. Вроде даже все поправились, носы чистые, глаза пришли в норму. Только эти четыре немного еще похрюкивают. Но вот вопрос. Сегодня вечером, зашла проверить, как там мои больные поживают и обратила внимание, что одна несушка чихает, у другой сопли и начали краснеть глаза. На улице 25! Они не могли простудиться! И что это может быть?
Эпидемия?
Контакта с пометом, водой или кормом от бройлеров нет. Только если через воздух???
И может ли это быть не простуда?
Хотя сейчас все бройлеры выглядят здоровыми(кроме четырех).
Я боюсь, что еще и индюки заразятся. Мне абсолютно всех теперь пропоить антибиотиками? И не будет ли это теперь по кругу? Как понять, что это? Просто не хотелось бы серьезное что-то пропустить.


Россия
: Москва
21.05.2019 - 22:55
: 59

Помогите, пожалуйста!
У меня просто руки опускаются! (
Что делать?
Сегодня утром нашла очередного дохляка. Умер внешне здоровый цыпленок.