Вы здесь

Падеж цыплят. Хиреют и кашляют. Стоит нахохлившись, крылышки опущены

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
19.06.2017 - 04:58
: 9

Добрый вечер! Не знаю с чего начать даже...
Я дилетант, все изначально сделали не правильно. Купили 13 молодок, 3-4 месяца им, 5 хайсексов браун, 3 белых и 5 доминантов. А еще 40 шт 3-х недельных цыплят доминантов крапчатых и черных. А курятник один и не разделен, не знала я, что большие будут маленьких гонять, ну эту проблему решили, переселили молодок в вольер. Все хайсексы оказались хилыми, в течении первой же недели начали хрипеть, чихать, кашлять и сопливиться. Сначала первые две, потом еще две и так вот по кругу я их лечу. Таскаю всех домой. Видать таких купила. Курятник новый, кур не было(( Доминанты все здоровы. Лечила всем, что прочитала тут у вас на форуме от антибиотиков и дымовых завес до водки. На данный момент, одна цыпа продолжает как то странно покашливать, меня это пугает, не будет ли она дальше заражать здоровых... Но при этом шустрая, кушает хорошо, поноса нет. У второй браун, даже загноился глаз, лечила тетрациклиновой мазью, эритромицином 1/8 разводила в воде и шприцом заливала в клюв два раза в день. Водкой сегодня уже напоила, а то начала отказываться от еды, кстати после оной хоть чуток поела, но опять не то чего хотелось бы, хлеба и червяков дождевых(( Еще пьет воду только из под крана, не знаю что и делать, ставлю чашку не пьет, она у меня сейчас дома живет.