Здравствуйте. У меня дней 10-14 назад начала линять курица-бентамка. С головы. Но новые перья представляют собой не обычно-выглядящие, а как колючки у ёжика. То-есть, они не раскрываются, а остаются в плёночном чехлике. Причём, после снятия такого чехлика вручную - перо не расправляется, а остаётся каличным.
У меня, петух однажды также "заболел" (не помню сколь ко ему лет было), - и прожил с эти отклонением до смерти в 12 лет.
P.S.: Это неестественно и неприятно выглядит. В чём причина? Можно ли от этого избавиться?
Курица эта самая крупная из всех, не злобная; а, когда выпускаю, - часто резвится - летает, подлётывет и наскакивает на остальных кур. Дурачится, короче.
Фото забацаю позже.
Вот, кое-что подобное вычитал у попугаев:
Сами задаете вопрос, сами себе отвечаете. Тему зачем создавали?
Вы сами себя обижаете/унижаете)) Поржал.
Мой опыт больше 30-ти лет.
По существу вопроса вам ответить нечего.
Для остальных: Кстати, статья у меня вставилась лишь кусочком; а редактировать в пустой след - уже некорректно будет.
В постскриптуме было написано, что эта пресловутая "цикловирусная инфекция" (речь шла о попугаях) до сих пор не исследована в должной мере, и вообще подлежит сомнению, как таковая в плане её существования.
Меня, так как на пальцах здесь не объяснишь и анализ не сделаешь, - интересует опыт форумчан относительно появления такого явления у карликовых кур. В моём случае (первом) это возникло у взрослой птицы, и затронуло только голову и шаль петуха. Во втором случае это произошло во время линьки (!), которая происходит сейчас. До этого с перьями у курицы было всё нормально внешне.
Также, я боюсь, что это заразно.
Курица, кстати, иногда звонко чихает. А ведёт себя очень активно.
Продал я эту курицу.
Прикрепляю фото своего бывшего петуха, у которого возникла подобная аномалия лет в 5 примерно. Причём, он долгое время жил без кур.
Пугает именно то, что такое проявление может быть заразным.