Вы здесь



Молодые куры. Кровь в стуле, льют яица, проблемы с кормлением

Перейти к полной версии/Вернуться
3 сообщения
Россия
: Красноярск
06.08.2021 - 07:49
: 1

Здравствуйте!

Я новичок на форуме, и кур-несушек взяла тоже впервые. И как-то не складывается с ними совсем. Купили четырех курочек и петуха (петух для дочки, ей интересно наблюдать за ними и т.п.). Три курицы и петух породы доминант, одна курица попалась со слов продавцов джерсийской породы, но больше похожа по виду на браму. Тоже дочка выбрала, за красоту, поэтому взяли и ее.

Купили 07.06, продавцы сказали что через месяц занесутся уже. До продажи куры ели качественный комбикорм (мне дали этикетку чтобы я купила такой же). Такого же не нашла, купила лучшее что смогла (корм БЭКС для молодых кур).

Кормила кормом (литровая банка в день на всех, как мне сказали продавцы), но столько они не съедали. И еще трава (одуванчик, осот, молочай, крапива, лебеда, пырей, подорожник..), зелень и сырые овощи (морковь, капуста, мангольд, лук, укроп). Куры не гуляют свободно, так как много ядовитых трав (у нас болото за забором). Отдельно в курятнике стояла ракушка. Смена воды ежедневно, поилки мою с содой. Перед заселением все побелено, обработано йодной шашкой, толстая подстилка из опилок, запаха нет. Сухо и чисто. Только жарко, с вентиляцией пока не сделано ничего.

Сначала вроде нормально росли и развивались. Потом начала замечать, что все, кроме черной курицы другой породы, не едят комбикорм. Приношу им с утра, черная накидывается, как будто год не ела, а остальные даже не подходят. И при этом усиленно клюют опилки из подстилки. А вечером накидываются на овощи прямо с остервенением. В один день не дала овощи вечером, не было дома меня, с утра кал состоял из опила с кровью. Через месяц не занеслись.