Вы здесь

Можно ли вырастить цыплят на кукурузе

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
26.06.2018 - 19:10
: 1

Здравствуйте, коллеги. Мы не хотим кормить птиц комбикормом с первых дней , задача стоит вырастить курицу на зерновых , чтобы получить натуральное вкусное мясо , без добавок которые присутствуют в комбикорме . С первых дней я кормил цыплят пшеном , через неделю стал сыпать молотую кукурузу , вобщем в итоге они начали умирать . Я начинающий фермер , подскажите пожалуйста.


05.03.2010 - 23:00
: 171
Zaza Todua пишет:

Я начинающий фермер

Фермер? Скорее дачник-любитель-экспериментов.
К фермерству Ваша деятельность отношения не имеет. Фермерство это бизнес. Закономерным итогом непонимания, что фермерство это бизнес явилось то, что

Zaza Todua пишет:

в итоге они начали умирать

Германия
25.03.2017 - 00:19
: 1138
Zaza Todua пишет:

задача стоит вырастить курицу на зерновых

Для начала надо изучить как из зерновых получить полноценный корм для цыплят, подростков, молодняка и взрослой птицы.
Потом, для каждого продуктивного направления существует своя категория каллорийности корма, протеина и витаминных добавок. Уже до Вас всё придумано. Ищите литературу, изучайте, а потом только внедряйте.

Россия
: Тимашевск
09.03.2019 - 21:06
: 69