Вы здесь

Как купить на птицефабрике отбракованных кур?

Перейти к полной версии/Вернуться
32 сообщения
26.03.2023 - 10:01
: 4

Всем доброго дня!

Озадачилась я взять на лето курочек в дачный дом. Это будет мой первый опыт и только на летний сезон (с мая до октября). Поизучав немного тему, решила попробовать взять отбраковку с птицефабрики, т.к. доращивать молодняк - поллета уйдет, а потом на пике формы от куриц надо будет избавляться... Планирую 5 куриц в небольшом летнем курятнике с огороженным выгулом.

Нигде не смогла найти информации, где именно и как можно купить на птицефабрике таких курочек? У кого есть опыт - поделитесь пожалуйста! Географически - Московская область, в приоритете северное направление.


Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21247
Zlaya пишет:

где именно и как можно купить на птицефабрике таких курочек? У кого есть опыт - поделитесь пожалуйста! Географически - Московская область, в приоритете северное направление.

В Московской области таких птицефабрик сейчас нет. На рынке перепродают перекупщики, но возят из других регионов.

Россия
: Екатеринбург
10.07.2012 - 13:02
: 5884

На мой взгляд - неразумное решение.
Молодки, если это нормальные молодки, занесутся у вас достаточно быстро. В мае уже продают птицу 120-135 дней, часто даже уже несущуюся. Подороже, конечно, чем сейчас. Например, у нас молодок сейчас продают по 400 в среднем, это 95-105 дней. Я купила по 430 115ти дневных, они у меня занеслись через 10 дней после покупки.
А желание сэкономить на отработанных старухах и приведет к тому, что вы их будете кормить чуть не до конца лета, они у вас наконец то обрастут перьями, но не факт, что будут нестись, как в молодости - 1 яйцо каждый день.
Подумайте еще!

26.03.2023 - 10:01
: 4

Елена, спасибо за совет. До мая мне как раз и думать. Читала отзывы о продавцах и часто под видом молодок продают 2х-3х месячных цыплят. Учитывая, что я куриц видела только издалека, подвоха не замечу :(