Вы здесь

Прошу помощи. Корова вроде стельная, но гуляет.

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
Россия
: Еманжелинск Челябинская обл.
02.12.2020 - 17:17
: 7

Проблема такова. Корова возрастная, 14 лет. Убирать на мясо не вариант, член семьи. В январе покрылась, но сейчас снова гуляет. Пригласили ветврача, она сказала, что правый рог увеличен, матка тоже, но полнее может сказать месяца через 1,5-2. Она молодая, опыта маловато. Но при ректалке в декабре, точно подтвердила, что не стельная. Сейчас, говорит, все по-другому, налицо изменения. Но корова уже второй раз приходит в охоту. В прошлом году было также, и на сроке в 4,5 мес, пришла в охоту, подпустили к быку и она абортировалась через 3 дня после охоты. Поэтому сейчас к быку не подпускаем, боимся прошлогоднего финала. Она точно не стельная?


Россия
: Тульская обл.
16.02.2011 - 11:11
: 4560

Тут только грамотного вета искать, если в январе покрывали, но стельность уже 5 мес, на этом сроке очень хорошо веты должны определять.
Напишите сюда свою проблему, nad очень грамотный специалист
https://fermer.ru/blog/28599/obo-vsyom-213142

Россия
: Еманжелинск Челябинская обл.
02.12.2020 - 17:17
: 7

Стельность на момент проверки была чуть больше 3 месяцев. Вот и боюсь. Если стельная, то как бы не скинула, а если не стельная, то нужно срочно крыть, время-то уходит, ей не на пользу.

Россия
: Тульская обл.
16.02.2011 - 11:11
: 4560
Е-Любовь пишет:

Стельность на момент проверки была чуть больше 3 месяцев. Вот и боюсь. Если стельная, то как бы не скинула, а если не стельная, то нужно срочно крыть, время-то уходит, ей не на пользу.

Поищите осеменатора, пусть приезжает в пик охоты и ректалит. Если пустая, то пусть осеменяет, если стельная тогда и проблемы нет.

Россия
: Еманжелинск Челябинская обл.
02.12.2020 - 17:17
: 7

Кстати, да, спасибо. Не подумала про осеменатора, нужно поузнавать, ближайший от нас в 70 км. Спрошу про его координаты.

: Тульская обл.
13.10.2013 - 11:27
: 1923
Е-Любовь пишет: