Купили Кировец К 742М, решили до места гнать своим ходом. Заправили 300 л ДТ на ООО Газнефтепродукт, через 1 час езды стал глохнуть. Кое-как дотянули до ближайшего населенного пункта ( около 60 км проехал). Вызвали сервисную службу. Те сразу спросили, где заправлялись. "А -а-а, Заправлялись не на Роснефти? Дело в ДТ"- был вердикт от сервисников. Они слили всю солярку, мы купили 150 л на Роснефти, заправили- всё-равно глохнет. Тралом доставили трактор на базу сервисной службы. Через день сообщают, что из-за плохой солярки ( говорят воды много было в топливе) отказ топливной аппаратуры. Заменили ТННД, трубу передачи топлива от фильтра грубой очистки до ТННД-заработал. Не гарантийный случай. Подскажите, может ли так быстро выйти из строя ТННД? Кого из фермеров не расспрашивал, говорят, заводской брак.
Вы здесь
Выход из строя ТННД на новом Кировце через 1 час после выезда от дилера
10 сообщений
ср, 05.10.2022 - 15:22
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
В фильтрах грубой,тонкой очистки вода была???..если нет,то как она попала в ТНВД?????
А вообще,по сути,гарантия у нас только на словах.....то соляра не та,то масло плохое и т.д.......и даже если это действительно так,то почему это масло или соляра есть в продаже?...и другая техника на ней работает...
Кстати,себе той соляры не оставили на всякий случай?(типа экспертизу сами бы сделали....)
Потом...у дилера трактор был абсолютно с пустым баком?......может это у него соляра хреновая была залита?
Сервисники сказали, что в фильтрах тонкой очистки вода была. Солярку хотим на экспертизу отдать.
По сути вопрос в том, кто больший урод - левая заправка или дилер.
Чума на оба их гнезда.
Скорее не тннд, а тнвд (плунжера) навернутся в первую очередь. А вообще надо было присутствовать при вскрытии, говорить они все что угодно могут.
Никакая вода в солярке не может привести к проблемам с топливной аппаратурой.
Если заправились на заправке, то как вода могла оказаться в солярке? На заправочной емкости всегда есть отстойник, то есть заборная трубка всегда выше низа уровня емкости, и если в солярке была вода - она оседает на дне и в колонку никак не попадет. Второе там есть фильтр и как раз с отстойником воды. Такое даже на старых советских было, не то что на новых современных.
Второй вопрос - если солярка выпала в осадок в баке трактора, то засосать ее в шланги к топливной аппаратуре никак не могло. Если вода растворена в солярке и осела в фильтрах трактора. То когда фильтра переполнятся - трактор заглохнет и все, т.к. вода будет поступать в форсунки вместо топлива.
Никаких проблем топливной аппаратуре вода не создаст, достаточно слить воду из фильтров, прокачать ручным насосом, и прокручивая стартером вода выйдет через форсунки в мотор и через минуту - две прокрутки он заведется и будет дальше работать без проблем.
Скорее всего на трактор уже поставили неисправный ТНВД, как вариант на другом тракторе он сломался, сняли новый с другого, а вместо снятого поставили неисправный. А сейчас мозги пудрят просто.
С чего бы плунжерам выйти из строя на воде? Она так же обладает некими смазывающими свойствами, все детали выверены по размерам и перекосов по трению нет. Даже если и будет какой-то износ, то трактор все равно будет работать. Вообще даже вхлам изношенный ТНВД позволяет запустить трактор и ехать.
На три.
так ТНВД или ТННД вышел из строя?
если предельно,а тем более запредельно... изношены плунжерные пары ,то запустить ДВС будет НЕВОЗМОЖНО. Но там даже проблема при такой малой наработке быстрее возникнет не о предельном износе пар.а приклинивании оных...с потерей подвижности рейки ТНВД и ограничения цикловой подачи топлива на всех режимах...в том числе и на стартовом.
Причиной сего действа: наличие мелкого абразива взвешенного в ДТ системы питания дизеля: промыть ТНВД с разборкой-сборкой плунжерных пар и систему питания при необходимости. Либо...приклинили пары по маслу...: нужно было присутствовать при диагностике-дефектовке ,ибо проблема может повториться.