Вы здесь

Твёрдый или пастообразный наполнитель авторакторных шин

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2772

У автомобилей и колёсных тракторов, купленных подешёвке, часто бывает проблема - плохие колёса (шины с трещинами и грыжами, деформированные колёсные диски, проколотые камеры и т.д.). Естественно, воздух вообще не держат.

Покупать новые шины, ремонтировать колёса и т.д. - затраты могут превысить стоимость купленного автомобиля/трактора...

Вопрос - что можно закачать в "полумёртвые" колёса, чтобы временно поставить технику на ход?


СССР
: Новгородская область Хвойнинский район
08.03.2017 - 16:55
: 3357

ничего..только ремонт или замена..

20.11.2015 - 18:32
: 425
Семен 20177 пишет:

ничего..только ремонт или замена..

Ну так-то закачивают. Есть технологии. Только у нас пока все это так дорого что проще б/у резин нормальных прикупить - наследие СССР еще осталось...

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2772

Я так полагаю, в зимнее время можно тупо накачать шины водой - вода замёрзнет и никуда не убежит...

Для тёплого времени года надо что-то другое... Варианты:
1. эпоксидная смола
2. расплавленный гудрон
3. расплавленный полиэтилен
4. расплавленный каучук (сырая резина)

Россия
: Омск
05.07.2017 - 18:32
: 607

orlean какой смысл? Пневматическая шина на то и сделана пневматической, что бы за счет своей деформации обеспечить хоть какую то плавность. Что замерзшая вода, что гудрон, что полиэтилен на холоде замерзнут и под нагрузкой лопнут. Как себя поведут крупные куски внутри шины? Вполне могут острыми гранями порезать ее и шина помрет еще быстрее. На ютьюбе полно роликов, что бывает если заполнить шину различными наполнителями. Начиная от монтажной пены и заканчивая бетоном. Как себя поведет техника при отсутствии какой либо амортизации шинами? Позвоночник высыпется в трусы да и все.

Зачем убивать технику?!!! Нет денег? В стойло, жуй солому (с). А уж какой вес получится у техники с такими шинами? Сколько там объем заднего колеса у МТЗ? А у Кировца? Если заполнить водой - то получается один литр объема = 1 кг, вот и считай. Как поменяется управляемость? Это будет очень опасный агрегат.

Если уж так надо поставить на ход - бери герметики, сырую резину собери свой вулканизатор и ремонтируй. Это лучше, чем наполнить шину абы чем.

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2772

Shadow from Omsk, смысл хоть как-то поставить технику на ход... Чтобы могла двигаться хотя бы по территории хозяйства/цеха/склада, работать в качестве подъёмного крана, погрузчика и т.д.

Россия
: Омск
05.07.2017 - 18:32
: 607

Есть замечательная мудрость : "Лучше уж никак, вместо как-нибудь". Если нет денег на содержание техники - техника вам не по карману.

Следующая тема будет: "можно ли в мотор лить отработку?" да? Или "где найти б/у расходники?"

Кроилово ведет к поподалову.

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2772

Кто подробно знает про полиуретановые наполнители для шин?

http://traktor77.ru/zapolnenie_shin_poliuretanom/

Нигде внятно не указано - сколько стоят компоненты для такого наполнителя...

Возможно, для автомобиля или трактора дороговато, а вот для мотоциклов и особенно для велосипедов - то что надо (заменить проколотое колесо в походных условиях у них очень сложно, да и запасных колёс на мотах/велах нет)

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2772

Aleks35, ага, офигеть как легко... На улице осень, ночь, ветер, слякоть, дождь (либо жуткая июльская жара и тучи насекомых-кровососов)... Всё колесо в толстом слое пыли и грязи... И вот надо проколотую камеру заклеить...

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2772

Aleks35, да мне пофигу вообще, кто и что и где может бортовать/клеить...

Вопрос - в начале темы.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах