Приветствую!
Недавно приобрёл ЭО2621 на базе ЮМЗ-6. Сперва косо посматривал на пускач и даже подумывал заменить на стартер, но попользовался- и ни за что. Заменил на нём прокладки, свечу и магнето, отрегулировал центробежный регулятор, продул всё, что продувается сжатым воздухом. По итогу заводится с первого рывка, дизель заводит без особых проблем. Поэтому в карбюратор не лазил, сальники не смотрел, визуально внешней всё норм, только грязное очень.
Но есть один нюанс: после запуска пускач работает нормально примерно с пол минуты, затем резко глохнет. Что с нагрузкой, что- без (с нагрузкой глохнет быстрее). Но если в этот момент подкачать бензина (кнопкой внизу карбюратора), то снова работает ещё пол минуты. Как будто высасывает всё топливо из камеры, а новое не поступает почему-то. Честно говоря, эта особенность несколько напрягает и пока не вылечилось.
Такое поведение пускача было всегда, даже старый хозяин показывал "фокус с запуском дизеля", когда он одной рукой газует вместо регулятора, второй подсасывает бенз, третьей резко включает сцепление пускача, а затем отключает декомпрессор дизеля.
Решил разобрать карбюратор. Но ничего интересного там не нашёл, манжета целая. Подогнул немного лепесток, чтобы побольше запускало топливо, но карб стал капать бензином (и не заводился). Подогнул обратно, капать перестал, завёлся, но заводиться стал похуже, не с пол оборота, как раньше, а с двух-трёх рывков, и только с открытой заслонкой (хотя холодный). Работает нормально, мощность выдаёт тоже нормально, но один фиг- глохнет через пол минуты, если не подкачивать.
Грешил на герметичную пробку безобака, но разницы что с пробкой, что без- нету. Фильтр бензиновый новый, из шланга льёт ручьём, при нажатии на кнопку подсоса камеру заполняет и льётся тоже струёй.
Подскажите- куда ещё смотреть???
Такая же фигня и у меня, лет 6) карб менял, толку нет. Но лично меня это не напрягает совсем. Так и запускаю дизель подкачивая малышу) а вообще интересно было бы выяснить причину
Попробуйте свечи от бензопилы ставить. Да не какая подешевле, а Хускварна, Штиль, Бош или Чемпион
Свечи менял, старые, новые, советские- разницы нет, всё так же глохнет. Проблема явно в бензине, в карбюраторе, т.к. если в нужный момент подкачать- полёт нормальный. Если не подкачивать и он заглохнет, то явно видно, что камера пустая. Даже слышно как туда бензин поступает, если нажать на кнопку подкачки.
Сейчас пересматриваю кучу роликов про ремонты этих карбов. Обратил внимание, что иногда мембраны у людей стоят вверх ногами. То есть тарелка мембраны (шайба с дырками) должна, по идее, давить на лепесток, т.к. атмосферное давление давит на мембрану снизу. Но на некоторых видео её ставят тарелкой в строну кнопки. Так как же, всё таки, правильно?
Чертежи очень древние, видно плохо.
Перебирай карбюратор, не получится ставь новый. Не раз такое было. А лучше выброси это недоразумение и поставь стартер, будешь вспоминать пускач как страшный сон.
А зачем? Раз в месяц снег чистить? Я аккумуляторы буду чаще менять чем ездить. А только один аккумулятор стОит больше чем новый пускач.
С чего вдруг аккумуляторы будут изнашиваться? Юмз зимой прекрасно заводится 75 аккумулятором если подогреть. А греть все равно нужно если не хочешь двигатель ремонтировать.
Срок службы аккумулятора 3-5 лет. А если редко пользоваться и не заряжать его, то срок службы резко снижается.
А пускачём, если редко пользоваться, то срок службы только растёт :)
Чем меньше его используешь тем дольше он ходит. Пока чистишь снег раз в месяц он зарядиться. У меня на юмз сейчас стоит 75, ему лет 5,я его с уазика временно поставил месяца 2 назад когда сдох 90 (забыл свет выключить и массу). Недавно заводил в минус 10 без подогрева - легко, стартер редукторный. Переоборудовать сейчас рублей 30 будет стоить.
А новый пускач- 12 тысяч. А б/у пускач после капремонта- 6 тысяч.
Ах, да: аккумулятор ещё украсть могут :)
Это если деласть всё по заводу с раскаткой , заменой листа и венца .
Я взял стартер редукт. словак 4.2 квт с шестернёй под венец пускач. маховика - 7 300 , переходная
пластина переходная - 900 руб и аккум 145 тюмень премиум за 8 000 . Итого 16 200 руб без раскатки . Пока не установил .
По карбюратору кто-то сможет подсказать в чём дело?
На юмз не лист, там колокол меняется и маховик. Стартерный венец не на каждый маховик встает, точнее я таких маховиков не видел, но говорят есть универсальные.
Как ты хочешь сделать тяжелее крутит потому что передаточное число меньше, только летом крутить.
Разобрать, промыть, продуть, заменить ремкомплект и заработает. Чудес не бывает.
У меня на пускаче старый карб чуть капать начал и я чтоб не ебстись с ним решил поменять . Но новый купленный не закапал , а потёк через неделю . С первого раза не завёл - залил и продолжаешь ананизм по пол часа .Потом у тракториста пенсионера в загашнике нашёлся карб родом из ссср , поставил и "о чудо" .
ремкомплекты говно,даже на диафрагму пятачки вышеупомянутые приклепаны неправильно..клапан в гнездо не лезет,резинка на клапане размокла на второй день...диафрагма жесткая....
Выход? Или старый карб нормальный...или карб с пускача т40(пд 8)...к 16.
Берите ремкомплекты альянс-комплект или агрорусь. Ни разу проблем небыло. А вообще удаление пускача решает все проблемы как с карбюратором, так и с магнето, свечами и прочими прелестями пд.
Если бы в нашем сельпо был выбор...(за подсказку марки спасибо)...
А на трактора,используемые несколько раз в год тратить огроменные суммы на переделку?....нет уж,извольте...
Так чере интернет закажите.
Пока не требуется....
А как потребуется,то ведь надо было ещё вчера....(да и хрен с ним...нашел старый карб,там все нормальное...)
У меня тоже трактор работает только на сенозаготовке , но когда россыпью сено собираешь или ещё что делаешь , а трактор часами тарахтит . С пускачём глушить его не хочется десять раз на дню , а движку на холостых не полезно работать . Или сено с поля инвестора надо испарить . Нагрузишь телегу и ночь...луна ...тишина.... и тут пускач на всю округу .
Разобрался я в чём дело. Правда, пол дня на это потратил :)
Лепесток гнул и так и сяк, разницы вообще никакой, или течёт в собранном состоянии, если сильно выгнуть (кнопка давит). По итогу понял, что диафрагме не хватает сил нажимать на рычажок, когда надо. Посмотрел на пружинку и понял, что её кто-то до меня "растянул", сделав более жёсткой. Видимо, чтобы игла надёжнее закрывалась. Ну и дифрагма, кстати, довольно жёсткая почему-то, хотя новая (три дня как поставил).
Сжал и подержал пассатижами- пружинка уменьшилась. Поставил пружинку, выгнул лепесток (как было), собрал и установил. И о чудо! Оно перестало глохнуть. Правда, после останова пускача заметил, что бенз подкапывает чуть. Значит слишком сильно ослабил пружинку. Разобрал снова, чуть растягивать стал и... пружинка стрельнула и потерялась.
Но главное- теперь ясно в чём была проблема и как с этим бороться. Завтра куплю новую. А потом буду делать, чтобы пускач держал обороты одинаковые что с нагрузкой, что без, чтобы "подгазовывать" не приходилось.
Вцелом, процедура запуска пускачём холодного трактора (ЮМЗ) зимой, как я понял, должна выглядеть так:
1 Проверяем, что трактор на нейтралке
2 Проверяем, что рычаг сцепления пускача опущен
3 Ставим ручной газ дизеля в положение "запуск" (или +6 делений после холостых). Еслил месяц не ездили- подкачиваем шприцем соляру
4 Открываем краник бензина
5 Ставим подсос, если ооочень холодно
6 Нажимаем на праймер, чтобы бенз показался в карбе
7 Наматываем верёвку любым способом и дёргаем. Заводится сразу.
8 Ждём секунд 30, пока пускач греется, заодно греет впускной коллектор и воду, сколько успеет
9 Используем декомпрессор дизеля (держим его правой рукой), а левой постепенно поднимаем рычаг сцепления пускача. Дизель при этом начинает раскручиваться. Если пускач работает устойчиво- рычаг поднимаем полностью вверх и больше его не трогаем.
10 После того, как обороты дизеля больше не повышаются (то есть его размаслали)- опускаем рычаг декомпрессора.
11 Пускач крутит дизель, пока тот не запустится, но не более 10 минут под нагрузкой. У меня заводится в первые 10 секунд даже если долго стоял.
12 Глушим пускач кнопкой на магнето, кнопкой из кабины или снятием ВВ провода (у кого что осталось рабочее).
Правильно?
У меня на шаге 9, 10 и 11 необходимо подгазовывать пускачу, иначе он рискует не справится с нагрузкой. Особенно неудобно на шаге 9. А по идее, этого делать не нужно, если правильно настроить.
Я поставил резонатор от Оки в качестве глушителя. Уже не громко, как мотоцикл, примерно.
Но перед этим берешь паяльную лампу и минут 15 греешь поддон, только не пламенем, а через трубу горячим воздухом, потом берешь ведер 5 горячей воды и проливаешь и заливаешь двигатель. Дальше если повезет и все нормально примерно так как написано.
Это скорее всего из-за сальников коленвала. Ну или из-за неправильных регулировок карбюратора топлива не хватает. Может быть и кольца и поршень подношены. Я в таких случаях снимал пускач и полностью ремонтировал его. Сальники, подшипники, цилиндр в расточку под ремонтный поршень, кольца новые. Делов немного, но зато потом долго работает как надо. Всегда запасных отремонтированных пд было пару штук потому что заменить его дело 15 минут, а отремонтировать потом можно когда время будет.
Веселое время было когда было 6 пускачей - ведро магнето разобранных, несколько рабочих, карбюраторы и прочих запчастей куча. Сейчас остался только один на одном комбайне и тот выкину летом, все равно двигатель снимать ремонтировать а то давление к концу уборки выше 2 на холодную перестало подниматься.
Паяльная лампа и горячая вода обязательны? При минус 10 завелось без этих танцев.
Визуально смотрел на цилиндр- выработка не видна особо и пальцем ступенька вверху цилиндра почти не чувствутся. Поршень сидит плотно, не болтается :)
Вопрос больше, кмк, в регуляторе. Под нагрузкой, когда обороты падают, он газульку едва ли на половину открывает, приходится рукой добавлять- тогда крутит дизель как бешеный.
Почитал умную книжку, обороты должны быть около 4 тысяч без нагрузки, а под нагрузкой нвсё-же меньше, на целых 400-500 оборотов. Но не больше. Получается, вопрос именно в регуляторе. Может, там пружина неродная.
Чем бы померить обороты пускача?
Это минус 20, и холоднее