Если там, где вы живёте, есть много тракторов типа ДТ-75, ТДТ-55, Т-150, К-700 и им подобных, а также автомобилей типа Камаз, МАЗ и т.д. с гидроманипулятором - то данной проблемы для вас не существует...
А вот если в радиусе 30...50 и более километров есть только уазики да минитракторы (из которых половина - без гидравлики), и у трактора типа Т-40, МТЗ-80, ЮМЗ-6 в пути отвалилось или заклинило колесо...
начало истории интересное и захватывающее
ждём продолжения этой прозы из трудной жизни ....
Что, солидол в мосту подвел?
Понимаешь проблемное колесо, а с противоположной стороны между брусом и мостом вбиваешь полено покрепче. Или можно головку поджодящюю на ограничитель одеть. Едешь домой на трех колесах. Не измышления, а опыт поколений. Изобретать нечего
Проблемы с ходовой частью у колёсных тракторов "классической" компоновки можно разделить на такие группы
1. Отказ рулевого управления:
а) рулевое управление заклинило, передние колёса заклинены в каком-то положении и не поворачиваются;
б) рулевое управление отказало, передние колёса свободно вихляют туда-сюда;
2. Повреждение колёс переднего моста:
а) одно переднее колесо заклинило;
б) одно переднее колесо отвалилось (сломалась цапфа, поворотный кулак, рукав моста);
в) оба передних колеса заклинило (в ведущих передних мостах);
3. Повреждение задних колёс:
а) заднее колесо отвалилось (сломалась полуось у МТЗ-80, вырвало ось из бортового редуктора Т-40);
б) одно заднее колесо заклинило;
в) оба задних колеса заклинило
Ну, тогда:
1.Глуши двигатель.
2.Хлопни дверкой.
3.Махни рукой.
4.
а)Можно плюнуть
б)Можно вспомнить чужую маму
5.Иди домой
По-моему, в подобной ситуации пригодится специальный "костыль" - то есть лыжная или колёсная тележка, позволяющая вывесить трактор за балку переднего моста или за заднюю навеску
В подобной ситуации пригодится передний мост от газ-66 с рамкой, которую можно подвести под переднюю ось, или под задние колеса. И полностью оторвать их от земли. Поворачивать колеса можно через трубу, одетую на рулевую тягу.
Был как раз случай когда у трактора развалилась вертикальная часть бортовой, и что бы не ломать оставшиеся исправными детали, подвели этот передний мост под трактор, включили медленную скорость - человек шел перед трактором и управлял его движением.
Что получится если скрестить saab95 и orlean? Вот такая х...ь (штука) только с двух сторон.
Ну, мост от ГАЗ-66 для этого великоват будет...
Мне кажется - лучше подойдёт задний мост со штатными колёсами от уаза, с укороченной балкой (картер главной передачи удалён, рукава соединены непосредственно друг с другом).
Сверху к балке моста приварены две U-образные скобы (для опоры под рукава переднего моста трактора или под тяги задней навески), а спереди - треугольное дышло для сцепки с тягачом
Я в ахрене.
без переднего колеса трактор приезжает сам,на трех (уже писали как)....При отказе рулевого тоже приезжали,сначала рулили тормозами,а позже,когда они кончились чел шел рядом и пинал в колесо.....при отвалившемся заднем колесе- можно зацепить типа серьга в серьгу,и вывесить одну сторону......
Не, это все не то. Надо вертолет. Им и из болота можно вытащить.
Он слабый, зад трактора, если поднимать, весить будет более 3-х тонн, только на одну поездку и хватит, если колеса в землю не провалятся.
У Ираиды Иннокентевны спросите. Она всё знает.
Она-то откуда знает? У неё только мотоблоки
Ира знает ВСЁ!
saab95, вообще-то весь трактор Т-40 около 2,5 тонн весит, а на заднюю ось и того меньше приходится
Довольно простой способ беспогрузочной эвакуации при поломке оси заднего колеса - привязать под тяги задней навески кусок толстого бревна, длиной около 1 метр...
Но при этом будет достаточно большое сопротивление движению, и легковым автомобилем или минитрактором повреждённый Т-40 или МТЗ-80 буксировать будет невозможно... Или возможно, но только по очень хорошей дороге (без грязи, подъёмов и т.д.)
Тут уазом как-то тащили МТЗ по полю, у которого коробка заклинила во включенном состоянии на передаче, и завести его было нельзя, потому что передача была высокой и стартер не прокручивал, а машиной разогнать его до состояния запуска не получалось, уж какое там было сопротивление, но через 5 минут езды уаз нагрелся до 95 градусов с электровентиляторами.
Етить колотить.....И сцепление заклинило,чтобы завести...и нейтраль в понижающем редукторе включить толку не хватило.......и разогнать то для запуска на самой высокой передаче не смогли...прямо чудеса...там дернуть чуток надо......
Абсолютная бредятина.
Ну и хрен с ней,с осью то......Делай как сказал,заводи,включай блокировку и помогай буксировщику.....А коли трактор с передним мостом ведущим,то смотри не догони....
ООО и сошлись они в экстазе.
Во-первых, не Ира, а Рада. А во-вторых - есть много, друг Горацио, на свете вещей, что и не снились нашим мудрецам!
Передний мост от 66 надо ставить вместо родного ПВМ, и тогда ничего не сломается.
А с передаточными числами как?
Там раздатка подобрана. Обратите внимание
Например на МТЗ вместо балочного переднего моста нельзя просто так поставить? При работе с погрузчиком он не будет крепче родного балочного?
У балочника и портала на сколько мне известно, одна раздатка. А на фото выше, всё самодельное, с подбором числа
А как же ещё забыл про то, что мотор прострелили?