Добрый день.
Подскажите, кто с техникой на ты (у меня это хобби) как снять полумуфту/ ступицу крестовины с ВОМ? (как поиск тут на форуме рабоиает не пойму)
Шплин снят есно. За 25 лет японцы не снимали ни разу похоже, прикипел наверное. Придумал "съемник" из уголка 63го и 2 болта М12. Согнулся уголок :% а муфта на месте.
Вы здесь
Как снять полумуфту/ступицу крестовины с ВОМ?
12 сообщений
вс, 11.09.2022 - 23:40
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Нагреть ее надо газовым резаком, она увеличится в диаметре и легко снимется.
Пробовал феном строительным, не помогло.
Если газовой то это серъёзно - сальник ВОМ под замену?
Там в зазор между ней вставить обрезанную пластиковую бутылку, уплотнить края подручными средствами и налить воды, или поливать из пластиковой бутылочки с отверстием в пробке.
Газовый резак надо настроить на максимально жаркое пламя, но не сильное и максимально быстро подогреть, что бы тепло не успело перейти на внутреннюю часть - вал вом. Как начнет кипеть вода на валу ВОМ нагрев прекратить, стукнуть несколько раз по вилке и максимально быстро все остудить. Сделать так несколько раз.
Ржавчина и грязь между деталями отойдет и можно будет разобрать.
Ну, или, если конструкция позволяет - откручивайте крышку от трактора, может вал ВОМ можно вынуть и разбирать - греть уже вне трактора.
Спасибо, буду пробовать греть.
Так если японцы 25 лет не снимали,может и вам не надо?...какая причина снятия?...
Надо вместо фрезы картофелекопалку прицепить. Кардан фрезы не подходит.
Понятно....и как всё таки успехи в снятии?
Может забацать съёмник по типу обратного молотка....
Если все так плохо,то может как то унифицировать карданы....
Если не снимается то плазморезом аккуратно подрезать.
Это не поможет. Бывало что при работе на нагрузках деформируется шлицевая часть. То есть на самом валу ВОМ немного продавливается, и на кардане, они как бы немного друг в друга входят, и сами шлицы чуть перекашиваются и все это намертво расклинивается.
Если предположить, что на китайском тракторе зазоры в сочленении ВОМ и кардана были минимальные, то как раз могла произойти та же ситуация. А тут помогает только нагрев, но для этого надо защитить от перегрева все остальные части конструкции.
Как вариант купить новую втулку ВОМ, а существующую снять с карданом.
Отрезать и дурак сможет....надо пробовать сохранить....а для этого испробовать возможные варианты...
крестовину разбери на крайняк.
Так все варианты уже озвучены были как можно поступить=) Если можно снять вал привода из корпуса трактора, открутив 4 болта крышки, то, при возможности, купить такой же вал и все. Менять вал при смене орудия.