Ремонт тнвд д-65. После ремонта на холостых и не только стал лаить.. как никрутил зажигание.. либо дымит не тянет

Перейти к полной версии/Вернуться
42 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Россия
28.05.2018 - 08:39
: 217

Здравствуйте. На экскаваторе эо 2621 плохова-то работал тнвд.. а пока возился с гидравликой решил отдать в ремонт насос и форсунки.. и тут началось..........
После ремонта на холостых и не только стал лаить.. как никрутил зажигание.. либо дымит не тянет, либо лает во всех режимах и тянет. Едешь по ровному асфальту и чувствуешь себя на лошади. Отвез обратно.. так и так.. он проверяет все хорошо.. руки говорит у тебя не оттуда.. ну конкретно с такими дизелями я тогда дел не имел.. но после моих рук много много двигателей продолжают не один год служить верой и правдой.. ну я промолчал. Собрал опять. Таже песня.. и тут ко мне заехал на юмзе знакомый. Мы поменяли топливки местами и домой уже на лошади ехал он, а я 3 дня копал без проблем.. махнули топливку обратно.. и повез я ему насос в третий раз.. там мы чуть не подрались. Плюнул я на это дело.. и поехал в другую контору.


Россия
28.05.2018 - 08:39
: 217

Там поплевали в сторону того топливщика за сломанные поводки.. но сказали что в целом все должно быть хорошо.. поехал в 3ю, 4ю, 5ю контору.. и как ездил на лошади, так и продолжил.. и жрать еще после первого топливщика он стал безбожно. За 5 часов примерно 70 литров. Я чуть без штанов не остался. потом по некоторым причинам заменил двигатель.. купил новый с хранения.. и все стало хорошо.. за 6 часов литров 35 он лопал. правда форсунка немного подстукивает, но трогать пока не рискую. Решил провести эксперимент.. поставил первую топливку и лошадь вернулась.. и тут я от злости чуть трубки зубами не перекусил.. толи 7 топливщиков *добрые люди*, толи я чет туплю.. но с другими насосами все нормально..
Может у кого есть какие мысли по этому поводу.. плюнул я на это дело и стал собирать свой стенд..
Но теперь не могу найти регулировочную карту для этого насоса.. может есть у кого?

Извиняюсь за столь большое кол-во буков.. но терпения уже просто не хватает.. ибо есть подозрения что другой насос не долго меня будет радовать. 20 лет в холодном складе без движения не думаю что пошли ему на пользу.

Россия
28.05.2018 - 08:39
: 217

Привет. Привет.
Согласен.. завод это завод. Не удивлен.
С савода их консервируют.. а этот стоял на движке.. и он не в заводской краске.. двигатель видно что новый.. а насос не родной.. форсунки родные.. но с метками.. откуда какая. Видимо нормальный топливщик делал..
в конце концов я разобрал на своем насосе регулятор, проверил подшипники.. подтянул пружины.. убрал некоторые люфты.. стало лучше, но проблему не решило. Вот сейчас стенд делаю. Техническую сторону изучил.. теперь нужно найти параметры по которым настраивать..

Россия
28.05.2018 - 08:39
: 217

Жалко видео выложить не получается. Все топливщики сейчас настраивают насос по стэнду.. а фрсунки только по давлению..
Я буду делать по тем форсункам с которыми он будет работать.

Россия
28.05.2018 - 08:39
: 217

Есть у кого регулировочная карта?

Аватар пользователя андрей1988
Россия
: Саратовская обл. С.Осиновка
26.01.2012 - 21:03
: 890

У меня есть книженца ремонт и регулировка насосов утн-5,4утнм там есть карта по возможности найду выложу фото.

Техника любит-ласку,чистоту и смазку!

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 3526
Seix пишет:

Есть у кого регулировочная карта?

Навскидку: Н-875оборотов...400циклов-подача 31-32 куба,а на 600-400ц.--35-36 кубов..

Россия
28.05.2018 - 08:39
: 217
андрей1988 пишет:

У меня есть книженца ремонт и регулировка насосов утн-5,4утнм там есть карта по возможности найду выложу фото.

Былоб очень здорово.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 1537

А лаить это как?

...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......

Аватар пользователя андрей1988
Россия
: Саратовская обл. С.Осиновка
26.01.2012 - 21:03
: 890

карты по просьбе.

Вложение
dsc00088.jpg
dsc00087.jpg

Техника любит-ласку,чистоту и смазку!

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 14200
танкист 204 пишет:

А лаить это как?

Это когда часто меняются обороты коленвала двигателя.
Причина всегда или в регуляторе, или в паре рейка - сектор. Обычно регулятор, когда в сопряжениях его деталей появляются зазоры. Вот тогда двигатель начинает "гавкать". Проверить это можно очень просто. При работающем двигателе отвернуть заливную пробку в корпусе регулятора и залить его маслом полностью. Удобно это делать из нагнетателя. Гавкать двигатель перестает.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 1537
Лемех пишет:

танкист 204 пишет:

А лаить это как?

Это когда часто меняются обороты коленвала двигателя.

Причина всегда или в регуляторе, или в паре рейка - сектор. Обычно регулятор, когда в сопряжениях его деталей появляются зазоры. Вот тогда двигатель начинает "гавкать". Проверить это можно очень просто. При работающем двигателе отвернуть заливную пробку в корпусе регулятора и залить его маслом полностью. Удобно это делать из нагнетателя. Гавкать двигатель перестает.

Я потому и спросил как это, потому что подобное проявление похоже на "гавканье" . Сам с подобным сталкивался на военном Урале 4320, ямз 238. Это у него с завода такой косяк был, и насколько я понял у многих так было, видимо бракованная партия. Там где сервисники их обслуживали, говорили что устраняли эту неисправность, но как и что они делали никто не знает. В инете видео находил именно по ТНВД ямз 238, там вроде советовали какие то демпферные пружины заменить в регуляторе, вроде как они ссыхаются и дают такой эффект

...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......

Аватар пользователя maksicom
Россия
: Город первого салюта...
24.11.2016 - 11:40
: 2423

Была такая проблема с мотором.Купил новые трубки на тнвд,запустил,а он как начал гавкать,сколько не дай ему оборотов .Старые назад поставил,гавканье прекратилось.

Чем глубже колея,тем больше шансов что ты на трассе...

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 1537
maksicom пишет:

Была такая проблема с мотором.Купил новые трубки на тнвд,запустил,а он как начал гавкать,сколько не дай ему оборотов .Старые назад поставил,гавканье прекратилось.

Все таки думаю что это проблема в регуляторе, потому как была такая особенность работы если сразу после переключения передачи газануть ,а затем установить нужные обороты отпуская педаль газа, то гавканье это становилось меньше

...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......

Россия
28.05.2018 - 08:39
: 217
андрей1988 пишет:

.

Спасибо огромное..

Россия
28.05.2018 - 08:39
: 217
танкист 204 пишет:

А лаить это как?

"Лаить" и "Гавкать" это синонимы.
"лает" при написании применяется чаще чем "Гавкать" ибо оно считается более литературное..

Россия
28.05.2018 - 08:39
: 217

То что это регулятор я полностью согласен.. после 7 топливщиков я его сам разобрал. Относительно убрал люфты в регуляторе и он стал лаить (гавкать) меньше. Но особо это проблему не решило. Когда я его взял, у него чуть подтекала прокладка головки блока.. я дурень сразу не задумался.. и хотел бахнуть в него антифриз, но сначала решил заменить прокладку.. при замене прокладки удивило то что гбц была какт не особо затянута. А после замены прокладки и протяжки появился странный стук.. вытащил форсунки и посмотрел на поршни при помощи эндоскопа.. и увидел что 2ой и 4й стучат по головке.. и тут сразу стало ясно что при покупке меня налюбили.. головку специально недотянули. После еще некоторых манипуляций я пришел к выводу что это либо колено, либо перегретый блок, и я нашел движек целиком.. с хранения. Всего за 15т. По документам и тот , и тот б/н.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 1537
maksicom пишет:

Была такая проблема с мотором.Купил новые трубки на тнвд,запустил,а он как начал гавкать,сколько не дай ему оборотов .Старые назад поставил,гавканье прекратилось.

Спорить не буду, но не только моё мнение что "гавканье" более точно описывает подобное явление.
По поводу поршней достающих до ГБЦ, нужно проверить вкладыши и втулку поршневого пальца, может там чего с зазорами не так. Но за пятнашку конечно нужно брать, можно сказать даром

...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......

Аватар пользователя maksicom
Россия
: Город первого салюта...
24.11.2016 - 11:40
: 2423
танкист 204 пишет:

maksicom пишет:

Была такая проблема с мотором.Купил новые трубки на тнвд,запустил,а он как начал гавкать,сколько не дай ему оборотов .Старые назад поставил,гавканье прекратилось.

Спорить не буду, но не только моё мнение что "гавканье" более точно описывает подобное явление.

По поводу поршней достающих до ГБЦ, нужно проверить вкладыши и втулку поршневого пальца, может там чего с зазорами не так. Но за пятнашку конечно нужно брать, можно сказать даром

Не спорю,регулятор тоже свою лепту вносит и форсунки.Но на своих dread наступил,стоило новенькие трубочки поставить и началось с мотором не знамо что,со старыми замолчал huh

Чем глубже колея,тем больше шансов что ты на трассе...

Россия
28.05.2018 - 08:39
: 217
танкист 204 пишет:

maksicom пишет:

Спорить не буду, но не только моё мнение что "гавканье" более точно описывает подобное явление.

По поводу поршней достающих до ГБЦ, нужно проверить вкладыши и втулку поршневого пальца, может там чего с зазорами не так. Но за пятнашку конечно нужно брать, можно сказать даром

Скажем так что " гавканье" это просто самое распространенное выражение.. и более точно оно ничего выражать не может. А если уж говорить совсем правильно, то трактор вообще не гавкать, не лаить не может. Это можно назвать рассинхронизацией, плавают обороты и тд.
Вы правы в том плане что "гавкать" проще воспринимается в разговоре ибо не все знают значение слова "синоним", так же как у нас давно нет "солярки" которое изготавливалось из солярового масла. Теперь это дизельное топливо (дт). Но некоторые все равно будут усир.... что это солярка. Так что предлогаю закончить эту демагогию, лает или гавкает.. как не назови смысл один..

По двигателю.
Мерил поршня(какт видел смещение отверстия пальца относительно днища поршня, брак), втулки, шейки, вкладыши, высоту подъема поршней относительно плоскости блока. Мерил длину шатунов. Все в норме. Было решено снимать двигатель. Посмотрел стоимость коленвала, блока и решил искать двигатель. Так и поставил другой. Сейчас все норм.. залил антифриз, поставил подогреватель пжб-18. Сейчас хоть -40, щелкнул выключатель, 20 мин и двигатель + 50.но начинает фарсунка подстукивать. Тепло будет буду старый продолжать патрошить, смотреть на зип пускать его или оживлять.

Россия
28.05.2018 - 08:39
: 217

Еще читал на форуме что. Одни перебрали движек на камазе и он застучал поршнями. Потом выяснилось что коленвал шлифанули со смещением. И постель была провернута. Ее наваривали. Потом зацентровались по навареной зачемт и так же прогнали со смещением.
Колено до меня шлифовали. Но еслиб колено или блок был со смещением, то яб это увидел на индикаторе при замере относительно плоскости.. вот буду разбирать смотреть. Даже интересно как так получается..

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 1537
Seix пишет:

танкист 204 пишет:

maksicom пишет:

Спорить не буду, но не только моё мнение что "гавканье" более точно описывает подобное явление.


По поводу поршней достающих до ГБЦ, нужно проверить вкладыши и втулку поршневого пальца, может там чего с зазорами не так. Но за пятнашку конечно нужно брать, можно сказать даром

Скажем так что " гавканье" это просто самое распространенное выражение.. и более точно оно ничего выражать не может. А если уж говорить совсем правильно, то трактор вообще не гавкать, не лаить не может. Это можно назвать рассинхронизацией, плавают обороты и тд.

Вы правы в том плане что "гавкать" проще воспринимается в разговоре ибо не все знают значение слова "синоним", так же как у нас давно нет "солярки" которое изготавливалось из солярового масла. Теперь это дизельное топливо (дт). Но некоторые все равно будут усир.... что это солярка. Так что предлогаю закончить эту демагогию, лает или гавкает.. как не назови смысл один..

По двигателю.

Мерил поршня(какт видел смещение отверстия пальца относительно днища поршня, брак), втулки, шейки, вкладыши, высоту подъема поршней относительно плоскости блока. Мерил длину шатунов. Все в норме. Было решено снимать двигатель. Посмотрел стоимость коленвала, блока и решил искать двигатель. Так и поставил другой. Сейчас все норм.. залил антифриз, поставил подогреватель пжб-18. Сейчас хоть -40, щелкнул выключатель, 20 мин и двигатель + 50.но начинает фарсунка подстукивать. Тепло будет буду старый продолжать патрошить, смотреть на зип пускать его или оживлять.

Может стоит попробовать днище поршня сточить?
Ну пжб 18 запускается не одним щелчком, там свой алгоритм))) Себе такой ставил на мтз, считаю оправданным только при отсутствии электричества, ибо накладно и не всегда надёжно такими вещами пользоваться постоянно. Себе поставил трёхфазный электрический ТЭН, вот там да, подключил провод, щёлкнул рубильник, и через 40 минут от блока можно прикуривать)

...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......

Россия
28.05.2018 - 08:39
: 217

Танкист 204
Сточить днище проще конечно.. но я не стал этого делать чтоб сохранить развесовку. Да и задолбался я его собирать разбирать. Поэтому решил проблему глобально.. да и двигатель удачно подвернулся.
Ну у меня пжб включается одним выключателем. Или смс. ))) если стоит у знакомого зимой.. смс отправил. Пока доехал он уже прогрет.
ТЭНом конечно лучше согласен.. но он не всегда живет у моего дома.. бывает он обитает у знакомого. И чтоб не было разговоров что я жгу не свое электричество, я поставил пжб. Да и иногда бывает электричество неделю, а то и две нет.. редко но бывает.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 1537
Seix пишет:

Танкист 204

Сточить днище проще конечно.. но я не стал этого делать чтоб сохранить развесовку. Да и задолбался я его собирать разбирать. Поэтому решил проблему глобально.. да и двигатель удачно подвернулся.

Ну у меня пжб включается одним выключателем. Или смс. ))) если стоит у знакомого зимой.. смс отправил. Пока доехал он уже прогрет.

ТЭНом конечно лучше согласен.. но он не всегда живет у моего дома.. бывает он обитает у знакомого. И чтоб не было разговоров что я жгу не свое электричество, я поставил пжб. Да и иногда бывает электричество неделю, а то и две нет.. редко но бывает.

Ничего личного, но вы наверное путаете старый зиловский ПЖБ-18 с каким то современным

...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......

Россия
28.05.2018 - 08:39
: 217
танкист 204 пишет:

Seix пишет:

Танкист 204

Ничего личного, но вы наверное путаете старый зиловский ПЖБ-18 с каким то современным

Ничуть.. я просто его доработал.
Современный мне не покарману.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 1537
Seix пишет:

танкист 204 пишет:

Seix пишет:

Танкист 204

Ничего личного, но вы наверное путаете старый зиловский ПЖБ-18 с каким то современным

Ничуть.. я просто его доработал.

Можно рассказать как?

...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......

Россия
28.05.2018 - 08:39
: 217

Танкист 204

Поставил контроллер с GSM модулем.
1. Продувка.
2. Подача топлива.
3. Свеча накала.
4. Термопара на выхлопной трубе.. при увеличении температуры выхлопа контроллер определяет произошел ли поджиг.
Если да, то продолжает работу с отключением свечи и контролем температур выхлопа и двигателя. Если температура выхлопа упала, то контроллер понимает что она потухла и выполняет перезапуск. Если температура выхлопа превышает норму, то он либо щелкает клапаном подачи топлива тем самым снижая его подачу, либо отключает подачу в зависимости температуры.
Если нет, то цикл повторяется.
Если в течении 15 мин успешного запуска не произошло, то он падает в ошибку. 15 мин продувает, отправляет смс типа "дружище чтот пошло не так" и вырубается. Последующий запуск возможен только в ручную или при перезагрузке контроллера.

Россия
28.05.2018 - 08:39
: 217

Еще при прогреве двигателя до какойт температуры сам отключается. Забыл какую ставил. При остывании вновь включается. Если не отправишь смс на отключение или сам вручную не выключишь.
С ТЭНом это еще проще реализовать.
Изучил программирование контроллера когда систему управления на дровокол собирал.
Контроллер ардуино. Правда к описанной конструкции еще нужна симка.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 1537

Видимо мои познания автоматизированных систем весьма скудны wacko2
Но вспоминая как это все запускалось штатно,все эти продувки контроли накала.... ну его нах запускать без реального контроля, так приедешь а там уже и тушить нечего....
Нет, за изобретательность конечно респект, сам думал собрать на релюхах весь этот блок управления, чтобы все было на кнопочках, но потом посчитал стоимость эксплуатации, плюс то что он иногда выносит мозг..... В общем пошел другим путём)))

...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......

Россия
28.05.2018 - 08:39
: 217
танкист 204 пишет:

Видимо мои познания автоматизированных систем весьма скудны [изображение]

Но вспоминая как это все запускалось штатно,все эти продувки контроли накала.... ну его нах запускать без реального контроля, так приедешь а там уже и тушить нечего....

Нет, за изобретательность конечно респект, сам думал собрать на релюхах весь этот блок управления, чтобы все было на кнопочках, но потом посчитал стоимость эксплуатации, плюс то что он иногда выносит мозг..... В общем пошел другим путём)))

lol согласен.. то горит, то тухнет, то горит так что чуть ли не пламя из трубы..
Не. Тут все норм.. пробовал периливать бенза, тушить.. контроллер четко отрабатывает. Даж не смотря ее капризы.
С запуском по смс правда в сильные морозы проблемы частенько. Контроллер ее юзает юзает потом пишет типа "иди в пень со своим черметом" и потом врубаешь сам. Принудительно держишь кнопку накала. И норм. Как разкочегарилась сама потом работает. Да и обошлась она мне тыс в 4. С самой печкой и контроллерами. Я на нем не так часто зимой езжу. Изредка дорогу почистить и все.У меня бенза за всю зиму максимум 10-15 литров на нее уходит.

Россия
28.05.2018 - 08:39
: 217

Я и поставил на запуск 10-15 мин.. чтоб бензом не захлебнулась и не вспыхнула. И постоянные продувки.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах