В общем:
1. у насоса ручной прокачки в полость над поршнем попадает дизельное топливо (выливается при подъёме штока вверх);
2. насос ручной прокачки почти не качает;
3. дизель не держит малые обороты, иногда глохнет и на высоких;
4. в топливную систему попадает много воздуха
Вопрос - есть ли в продаже уплотнительные манжеты для поршня, детали клапанов подкачивающего насоса?
зависит от конструкции манжеты...основные есть в продаже.бывает,что на поршне нет манжет согласно конструкции. Клапана пластмассовые не разбираются на составные части...там к ним еще возвратные пружинки идут.Раньше продавался рем. комплект : 2пружинки и 2 клапана. По идее...попадание топлива над поршнем при прокачке топлива и подсос воздуха...при фиксированном поршне...это разные режимы работы...насоса прокачки и за подсос воздуха и общую герметичность при работающем ДВС...там отвечает большое толстое уплотнит. кольцо-манжета...Не вспомню даже случая...чтобы из-за его плохого состояния там что то подтекало и не уплотнялось...бывает его теряют...тогда есть такая проблема.
Обычно колечко стоит 16-240 ,если по русски -016-020-25.На китайские подкачки манжет не видел ставлю колечко -https://www.kirelis.ru/catalog/kolca/yplotnitelnye/id_34247/ вот такое,тоже работает