Всем здравствуйте. Может не нужно было создавать новую тему, поэтому прошу прощения. Суть такова, на МТЗ 52 выкинули рулевую колонку и поставили дозатор. Полный ремкомплект для переделки р.у и все отлично подошло но появилась одна проблема. При качании моста рулевая тяга задевает за лонжерон. Что и почему понять не могу. Может кто подскажет? Может ли быть такое из за бруса? Может разница по высоте или как? До этого переделывал МТЗ 82 такой проблемы не было все встало как родное. Мост что на том что на другом старого образца. Помогите.
Вы здесь
На МТЗ 52 выкинули рулевую колонку и поставили дозатор. Но при качании моста рулевая тяга задевает за лонжерон. Почему? Фото.
4 сообщения
пн, 08.07.2019 - 22:46
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Уважаемые, не ужели никто ни чего не подскажет?
Здравствуйте коллега. В клубе владельцев МТЗ есть тема по внедрению дозатора. Так Ваш вопрос неоднократно иссмотрен.
Да, при переделке старых тракторов с ГУР на ГОРУ тяга задевает за лонжерон. На новых тракторах лонжерон несколько уже спереди. Плюс на новых тракторах на переднем брусе оси цапф на 10мм ниже чем на старых брусах. И потому на новых тракторах тяга не задевает.
Поэтому на старых тракторах при переделке коллеги обычно несколько выгибают тягу чтобы при повороте колёс она не контактировала с лонжероном.
Сам брус на новых немного выше