доброго времени суток уважаемые коллеги, давно читаю форум, много чего почерпнул для себя и решил- пора открыть новую тему .наверняка у вас были ситуёвины,когда всю голову изломаешь пока найдёшь косяк.прошу делиться инфой. извиняйте ,с компом пока на вы.
Вы здесь
нетипичные поломки
пт, 26.02.2021 - 02:04
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
для затравки-из недавнего.юмз грейфер,приехали на стан,как положено- слили воду,утром заводить-клин.раскатили\грейфер\-мату было-ужас.причина-каким-то образом попала вода между маховиком и колоколом.вот вам и клин.
ну и крайний личный косяк.перетряхиваю гур мтз. червяк просится под замену-шлицам кердык.покупать жаба душит,решаю скроить.в загашнике был юмзовский.на вид всё одинаковое,проточил паз под болт,воткнул-нормально.вставляю вертикальный-не лезет,чешу репу,меняю сектор-залетел как в репу.радости полны штаны-экономия.рано радовался,кроилово ведёт к попадалову.залил масло,завёл,прыг в кабину руля вправо-колёса влево дошло почему вал не лез .на глаз хрен отличишь что там шаг или что там в другую сторону.как то так.
армия.где-то первые полгода.эо 2621 с размороженным блоком .дембельский аккорд-замена бока петруха сдаёт,я принимаю.нашёл блок,благо служил рядом с домом,пересыпаем.естественно петрухе домой быстрей хоцца,добились до часу ночи,заводим пускач-бендикс,сцепение-дрыгтель не крутится .вытаскиваем редуктор пускача-всё нормалёк,ставим,заводим-результат-0. ёщё 2 раза на бис-0 сели,закурили,смотрим на двигло ,потом друг на друга ив один голос-му..ки. смотрели-то на карлсона,а ремень второпях не поставили. пы.сы.петруха на следующий день уехал в родную рб
нашёл по дешману юмз,поехали смотреть всей бригадой.приехали посмотрели,завёлся шустро давка вроде в норме ,да и в цене малый подвинулся,мелочь а приятно.короче,за руль кодированного гонца,сами в ниву и .гнать огородами км 50-60.приехали,спрашиваем как доехал.говорит сцепление ерундит .ладно завтра поглядим.утром лезу регулирую -без толку ,ведет,блин скорость не воткнуть,да ещё и уровень по нижней метке,ну а чего хотеть за 40 т.ну что сцепуха юмзовсая известная болячка,раскатили,а там болт монтажный 1 \забыли\ из корзины выкрутить.ну нет худа без добра,сразу диски новые подкинул ,поршневую поменял,потому как там такая солянка торчала,что ой.да ещё полпоршня вообще в поддоне гремело.
чуть не забыл,с тем же юмазом косяк был ,правда уже из области мистики.вешаю крнку и в борозду,на втором круге двигло взатяг, глушу и на аркане на стан,вскрываю поддон,2ой шатун прихватило ,хотя вал был в порядке,вкладыши новые давление 4.открутил,отколотил -на первый взгляд ничего страшного,ну чуток на шейку натащило,работать-то надо.путём нехитрых манипуляций с надфилем и нулёвкой \подправил\ вал,новые вкладыши,сборка.и тут поневоле ,а заметишь-номер на шатуне и крышке -666 ну куда денешься,ставлю.косу правда вешать больше не рискнул,а вот с прф 180 сезон откатал.на следующий год едем в луга,так метров 500 до места не доехал - колено пополам .кто угадает по какой шейке -666.меняю колено с крышки болгаркой,с шатуна зубилом ликвидирую клятые цифры. 16лет полёт нормальный,даже с косой.хотите-верьте,хотите-нет.
неужели ни у кого зихеров не было.
Ну почему небыло, вчера сломал пополам ЮМЗ. Оба лонжерона одновременно, лонжероны почти новые - запчасти говно. Вырвало болты из колокола. Сегодня с помощью домкратов, домика и какой-то матери выставил, заварил эту хренову чугуняку, двигатель с коробкой не сошелся миллиметров на 15. Завтра потащу домой раскатывать.
знакомая болячка .у друга срезали эти крепления,где-то на заводе заказывал толще мм на 5 ,не знаю из какого металла,но забыли. кстати на ушатанных отверстиях спереди под втулки делал так-отверстия в лонжероне зенковал на конус,а в брус шпильки от газоновской полуоси и гайки на конус,получается как крепление колеса-центраиция+мелкая резьба.помогает здорово,правда если с куном то не знаю.
на полтосе был случай.по запарке забыл отстегнуть кардан от вома,поднял навеску и загнул хвостовик.ну что делать-беру пузырь и до совхоза.приехал,ребята говорят нет такой фигни .беда,магазинов с з/ч в то время ещё не было.тут приехал дружбан и толкует.мол у прятеля на огороде остатки от *лунохода*валяются /благословенные были времена/.приезжаем ну сняли комплект ,правда там валы под ленты длинней ну да ладно,перебьём. как я эту халабуду потом по пескам на иж 56 вёз отдельная история .короче,приехал кое как,народ ждёт,шумит -сенокос матьить.перебрал в поле на коленках,воткнул с горем пополам,цепляю косу,включаю вал -ёк. лезу проверять регулировку- всё нормально. :scratch_one-s_head:.чё делать-то.народ уже косо смотрит,того гляди побьют-дожди обещают.сижу в кабинете пути отхода прикидываю.тут как-будто кто под руку толкнул-дёрг рычаг в другую сторону оказывается у восьмидесятки всё наоборот,вот уж не думал.
Была история. Посевная , я жигулей двойкой удобрения возил. В салоне что около 500 600 кг и семочку. Прилично загружен но ему не привыкать. При переезде с поля на поле влетаю в глину типа солонца сел так что чуть сцепление не спалил. Но это детали. Дальше ехеть вроде все норм. Только под горку глохну. Бак немного помят. Ну думаю хз. Звоню везут бензин думал не достаёт трубку в баку. Залил поехал до следующей горки и опять стал. Опять привезли бензина. Бак уже почти полон. И снова щавель и до горки следующей. Так я уже потом как только на горке глох вытаскивал удобрения заканчивал бензин потом снова грузили и так раз 5 если не больше. Намудохался шо ппц, а делов то было трубку от бака на магистраль резиновая почти лопнула и при подьем как то вмешалась и воздух попадает. Ох и матов было на конструкторов авто
Вторая история переганяли супн и по ровной дороге лопнул кронштейн что держит банки чугуняка приличная. При чем лопнул как кто отрезал прям мистика. Даже и раковин не было на месте взлома. Хз что и было
Чего только не бывает. Еду на газели, везу 2 тонны зерна. Двигатель застучал, послушал стук снизу. Ну думаю пендец, приехал. Но на стук шатунного и коренного не похоже. Решил разворачиваться и домой километров 40 ехать, тащить некому. Приехал со стуком, думаю если бы вкладыш, то уже приварился бы давно. Снял поддон, шатунные, коренные - все чисто. Снял коробку - в сцеплении все нормально. Снимаю коленвал - он распадается на 2 части. Да так аккуратно сломался что место слома не видно было.
В прошлом году на той же газели. Езжу на газе, в баке обычно литров 10 бензина на всякий случай. На посевной везу какие-то запчасти на поле, уж и не помню что. Газ кончился, перехожу на бензин, через километр он кончился. Ну думаю мало было, с год наверное на нем не заводил. Позвонил, привезли бензин. Залил 20 литров, километра через 2 заглох, открываю капот - там все в масле и бензином воняет. Через мембрану бензонасоса перекачал бензин в картер. Зато двигатель промылся.
Звоню - привозят мне насос, масло, фильтр и еще 20 литров бензина. Хорошо что дома это все было. Насос заменил, слил шнягу из двигателя, залил масло, фильтр заменил, бензин залил. Еду дальше, смеркалось. Заглох. Хотел я ее уже поджечь нахрен. Развалился трамблер! Хорошо что новый под сиденьем был. В общем столько сколько в этот день я за всю жизнь не матерился.
За Газель,еду лугами,один,до цивилизации,ежели пехом на пути чё-то типа овражка,ну да вроде не первый раз-разгон,газку трошки и далее .Перескочил почти-на переломе -чих-пых ,дрыгатель спышка прапал :wacko2:.Скатился на дно,ключ на старт всё как обычно-сполоброта.З/х запятился для разгону,1 газу-вперед-хорошо пошла-перелом-чих-пых-на место :scratch_one-s_head:.Раз пять. Танцы с бубном. Открываю сушилку для портянок,ну и вроде чуйка-то редко подводит-в трамблёр.Картина маслом-уж не знаю как повлияло ,на роторе лежит кусок какой-то ржавой жестянки где-то 5/10 мм,откуда взялся,как жил ,чем питался-х з .Я у3302 5ый хозяин,обижаться грех-за12 лет только 1раз на аркане до дома.Ах да,железка эта с попутным ,*******.Ой мля,ребята,своих не сдавайте ,по ходу эта хухня дырок-то на МКС
Арендовали луга у колхоза,ну вроде дали добро мастерской попользоваться,готовим железо, :dri:иногда.Колхозникам легче,им з/ч возят,а тут крутись как хочешь.Короче,привозят им нулёвый вом,ну в солидоле как в наше время говорили.Ставят,включают-как говорят мои восточные друзья -ёк,Смотрю у них КРР1.85 ни с места .Механик мечется,блажит-вам новые з/ч,а Вы .Ну дажеж интересно стало-подошёл,смотрю.Братва ко мне с вопросом-знашь чё? Х з,смотреть надо,вскрытие покажет.Вынули халабду гляжу-ленты пластик -говорю-ребяты,первый раз такую хухню вижу ,а у вас старых,плетёнок нету? Хз,вроде были у мяханика на складу.Кличем/мяханика/-так и так? Тот на дерьмо исходит-9тыщ отдали,усё новьё а вы День третий уши вянут от них ,хуже баб. Не выдержал,толкую механику-Вась,если есть лента плетёнка,дай,и мы до покоса вас не слышим ,ВОМ у вас работает.Полчаса слушал -9тыщ новай,стою смотрю слушаю Ну не хотите,как хотите-стой -стою Смотрю,тащит ленту/грешный я ,ага, был я на том складе знал ,примерно где что и как/ ставим ленту,ну уж отрегулировать-на ошшупь-как пробовать? А у нас Киргиз на мази-подогнали,кардан кинули-ВОМ дёрг-вылазь-заводи!
Ребята ,коллеги, мля,поговорить не с кем,шестой десяок,мля жить то на две затяжки,поговорить не с кем ...Извиняйте забухал -но разум не теряю ,покуда мыслю-до тех живу
Было похожее только на зиле с контактным зажиганием. Едет, чихнет и сдохнет. Потом заводится и едет, может пол дня ездить, а потом мозг выносить. Случайно заметил маленький кусочек уголька от центрального контакта крышки. Гоняло его там похоже долго, где прятался хрен его знает.
Мужики,а чё со смайлами случилося?Меня безграмошнего здорово выручали,а щас как без рук.
Вроде ничего.
Недавно купил в кои веки на свой скутер свечу больную плмоему с иридиевым напылением. После ц недель работы сдох чарлик я уж грешила на проводку. А тут на тебе сгорела свеча в ноль. Плохо что фото не сделал. Что до этого покупал дешман и сейчас стоит дешман. Вот и верь типа блотное толковое
Есть 53й газон.бензиновый w8. кабина сгнила нафик, что ремонтировать накладно.нашли в авито по лучше, привезли установили.а старую кабину на прикол и до лучших времен. шибко долго стояла, года эдак 3.от кабины только каркас, дверей нет, стёкол нет, проводку вытянул, приборки нет, вообщем каркас чисто гнилой.и вот летом решил избавится от лишнего негодного металолома, закинул все в кузов, и заодно кабину болгаркой нарезал и в кузов.поехал в райцентр местный-от дома 20верст по трассе.все хорошо.заезжаю в город и в зеркале заднего вида вижу шлейф густого синего дыма.думаю все приехал.проехал таким образом метров 500.сзади едущие машины сигналят, дым такой что можно подумать что машина горит.остановился.до приёмки лома 150 метров.лезу под капот - видимых повреждении нет-все чётко.думаю свечки, откручиваю - сырые.меняю.лезу заводить, взгляд падает на глушак-оттуда течёт тосол.тосол, Карл!!!завожу, дыма нет-заебиттлз.горем пополам, доезжаю до приёмки.на весах мужики пальцем тычут ,с трубы до сих пор капает тосол.быстро выгружаюсь, деньги в карман и обратно домой.не нравица температура - давит уже под сотню.останавливаюсь у автомойки.выпрашиваю 10л(канистра благо была с собой) воды.радиатор пуст, лью водичку на заведенном тонкой струйкой.температура упала до нормы.поехал.пердит чихает но едет.на выезде и города на заправку остановился заглушил.заправился, прыг заводить - а он вхуж вжух, как будто акум сел.опять вжух вжух и аллилуйя - запустился(з.ы потом понял что вода текла прямиком в какой-то цилиндр-как гидроудар не схватил, не знаю) и по газам.проезжаю ровно 10 км, загорается контролька температуры.остановливаюсь у обочины и всё.приехал.ща позвоню домой приедут дотащат на галстуке.не могу найти телефон.думал посеял.вспомнил-оставил дома на зарядке.еще лучше.сижу в машине в надежде что вдруг кто то остановится.просидел час.остановился знакомый - слава богам.с его телефона звоню домой.через пол часа - на галстук.еще через пол часа - я дома.треш на всю оставшиюся жизнь.ладно хоть лето было.вот не зря говорят, есть у техники душа.свою собственную кабину повезла на лом и обиделась.причина поломки- пробилась прокладка паука.
Не было никогда ,а вот опять.Не по теме,только из леса.Съездили,блин с соседом за дровишками,ведь как чуял,говорю давай завтра,говорит-один выходной,потом х/з когда будет,морозы дровишки подъели.Ну,поехали.Нашли сухарку около дороги,потому как с колеи особо не выскочишь.Говорю-ложим поперёк,пилим пополам и в путь.Ага,щас! Пилю,чтобы между двух соседних угадать.Срезал,нормально пошла,сам чуть в сторону,чтоб комлём не задело,хорошо что дальше не пошёл.И ведь упала уже сосна,тут прилетает "нежданчик"-сук, падла,с руку толщиной,прям в башку,до сих пор гудит,хорошо что рассёк,а то бы рог с кулак .Дальше ещё интересней,секунды через 2 в полуметре за спиной падают два нехилых куска макушки этой сосны,долго с соседом голову ломали-как так?Сосна то на земле уже лежала!
Теперь по теме:меняю тормозные диски на полтосе.Кому приходилось,знает-танцы с бубном,чтобы блокировку воткнуть потом.Ну с помощью известной матери-поставил.Завёл,трогаться-ёк.1-я,на понижайке-как гвоздями к земле прибили!Ну что ,надо разбирать.Первый раз тогда увидел разжимные с 6-ю лунками под шары,хоть и не мальчик уже.
Работал на мтз 80,так там такой косячок вылезал:чуть порезче газульку сбросишь-рейка клинит. Ну там ерунда,крышку вскрыть,по рейке чем-нибудь и дальше едешь.Короче,везу сено,а тут какой-то подрезает,чуть мля,в кювет не ушёл.Естессно,заглох.Ну,по старой схеме-крышка,ключиком по рейке,только на нервах видно переборщил,стукул посильнее.Завожу агрегат-стук страшенный,как будто шатунному кердык.Понимаю,что ни с чего-то не стуканёт,да и доехать осталось ерунда.Короче приехал,открыл насос,ну и как и догадывался-от удара плунжер на зуб перескочил.Всё на место и в путь .Кстати у дружбана на юмазе тоже похожая история была,подстукивал движок ,спрашиваю:дано?Да с неделю где то.хрен с ним,до победы.Недели две еще ездил со стуком,главное ни больше,ни меньше.Тут попадает ему ТНВД ,считай по халяве,только свой на обмен.Давно он собирался его поменять,потому как водички однажды ночью вместо соляры бултыхнул. Так после замены стук пропал от слова совсем.
Приятель попал,рассказал,я ржал долго.Рванули ребята на рыбалку на МТЗ 82,зима мороз градусов 20.Не вспомню,то ли забуксовали,то ли соляра перемёрзла,короче-заглохли.До дома как обычно-несколько км,Заводить-бензин кончился,ну да ребята запасливые,за седухой бутылка с н/з.Залили бачок ну и давай дёргать.По рассказу,дёргали до посинения,искра есть,бензин только залили,ни одной вспышки,а морозец-то поджмает.Хотели уже воду сливать,да и до дому,тем более шнурку оборвали до кучи.Тут малый говорит: давай хоть пивка попьём,а то сушняк замучает,дорога дальняя.Ну давай,достали,открыли,хлебнули,ледяное-сразу не поняли,потом дошло.Пивас то они в бак зафигачили,а бензин себе заправиться :.Ну и после танцев с бубном завелись и до дома,чтоб судьбу не испытывать.
Я так соседу солярку вместо бензина в пускач давал. Он подъехал ко мне, заглушил. Заводить - бензина нет. Я ему говорю - в углу бутылка стоит, как раз разбавил в пускач. Он ее вылил - не заводится, дергал пока я не увидел что бензин в другом углу стоит. А солярка в бутылке была налита чтобы детали мыть (ремонтировал что-то).
Про автомобили.Давно было,не помню куда и зачем ехал по деревне,гляжу-бежит мужик наперерез,аж двумя руками машет,мол,тормози.Ну стою.Грит:выручай,на работу надо,а тут аклематор сел,дёрни!Чё,жалко чтоль=чепай.Тащу ,с полкилометра,оглядываюсь-башкой мотает-мол нифуя.Вылез,грю:задирай капот.Принято.Искра есть б/насос качает,ч ё думать,дёргать надо.Тащу ещё с километр-результат тот же.Вылезаю,спрашиваю:чё до этого то было?Грит-ехали,лужа,глыбокая,нырнули,выехали,заглохли.Заводить-ёк,пока аккумулятор не сел.Стою,думаю х/з чё там может быть,электроника,мля,сплошная,а я грешный с прошлого века, мне бы карбуз да трамблёр-базара нет.Ну и взглядом то под капотом шарю- Если кто встречался-таз 2110 первых выпусков/потом говорят эту хухню переделали,сам не видел,это каким же надо быть долбодяте чтоб в русской??? машине воздухозабор вывести??? :cen:ниже мля,бампера !Ну не ту страну гондурасом назвали!Ну,эт лирика,говорю:вскрывай воздухан.Зачем?.Я настаиюю!!!Достал отвёртку,снимает крышку,вопрос-ты откуда знал? Картина маслом-мокрый ФВО висит как дерьмо ,размазанный по корпусу,перекрыв дыхалку.Спрашивает:чё делать-то?Молча достаю хвфильтр/иначе не назвать/и запуливаю в сторону МКС /похоже это таки я :tomato:.Тот:дальше то чё?Я:ключ на старт,обратный отсчёт!С пол-пина!Этот опять:дальше чё?Дуй до геройскага города-героя Рязани купляй фильтр и забудь!Якши!
P.S.Самое интересное было потом.Я уже напрочь забыл про этот эпизод,сколько их было-то всё и не вспомнить,у меня память не в ГИГах-что вспомню-с вами поделюсь.Ну так вот ,сколь время прошло-х/з только забыл я уже про ту историю,и вдруг,примерно на том же месте:еду-опять-бежит мужик,обеими руками...далее по тексту...Чё надо??Пойдём по 250!Я : с какого ты малый спрыгнул? Так он меня за рукав и из кабинета тягает .Я малый-то мирный,коммуникабельный,зла никому по жизни не желал,а тут наезд?Орёт:помнишь:10ку таскал?Ну??Пшли по 250!Пришлось вспомнить/хто ж отказвыецца от такой божьей благодати?/.Сели,выпили.Разговор потёк,и вот тут ребята эти меня убили.Грят:ты откеда такой зялссы?Мы,мля,2 инжинера высшее,мля,автомобильное,мля,военное,мля,училище .Короче,всю голову,грят,изломали???А тут подъезжает полубухой тракторист/грешен /и за 15 мин. решает вопрос.И с какой же благодарностью к своим наставникам я с обуенным удовольствием .Потому как учили меня,дурака,шикарно!
PPS. И о больном : в 200 м от дома ,по злой иронии судьбы дёргал 2 2110 ,причём и не подумать-метров 100-130 после лужи,причём из одной и той же лужи.Один приятель с детства,другого первый раз видел .Друган опытный,хоть и бухой был -грит:ща рябяты приедуть,заберуть,ну а тачка пусть у тебя постоит.А мне что ,жалко ?Только шатун -буквой s у малого года 3 на воротах в гараже висел ,ка как немой укор конструкторам.А второй долго усирался-я ж метров 300 потом проехал!Мля поверил,тащил его как дурень до шоссе км 1,5 ,думал;лёд голимый,мало ли что?Вытащил на асфальт-результат тот же.Вопрос :ну и чё? Даю свечник-крути!Братва,первый раз видел,чтобы в 3-х цилиндрах в свечных отверстиях вода стояла,ну просто в уровень!!!Короче,звонит какому-то своему сервисмену,я-свободен!P,S,Видел его потом:сказал-3 шатуна к эпеньям!
Лохматые 90 е .Чой-то пошла в наших краях мода на зимперы,ну буквально через дом стояли-ездили.Приехал родственник .приташшил аж со столиццы аппарат. Кажить-спесплению кердык,менять надо.Дерьмо вопрос.Ага щасс .Не знаю каким гамном у них дороги поливают.тока полдня мы,два дюжих мужика эфто дело растягивали.Кстати,не знаю чё за сплав ,даже в цветмет неберут.Да ну эт лирика.Растащили,разобрали,поменяли!Усё заипись ,спецы ,мля.Ну Лёхе протительно ,хотя -косяк то его.Завели 1,тапку придавил-потихоньку-потихоньку поехали! Мля полуавтомат,пока после 1ой 2ую воткнёшь -стояк.Посидели,подумали-на чуйку грех жаловацца.Спрашиваю- чопиик с трубки выташшил?Ёк.Во.мля полуавтомат.