Мужики выручайте,трактор мтз 82 экскаватор то-49 2002 гв. Ситуация такая половинил трактор для замены сцепления и лонжеронов,при замене увидели что нужно менять шестерню привода насоса,нанял людей ,сняли промежутку перебрали,заменили,все поставили на место и скатили!был какой то шум шестерни при работе насоса отработал где то 2 недели и при перегоне трактора как всегда не выключели насос!с утра выхожу хотел поработать гидравликой а в ответ тишина,насос не шумит и не каких изменений при включение и отключение его!было малова то масло долили 40 литров в ответ тишина!что то ели ели пытается поднять ковш и опустить ели ели двигается!грешил на насос аксиально поршневой открутил шланг который идет к распределителю 100!я так понимаю давление там должно быть хорошее а у меня просто понемногу поливает и то так то поливнет то по тиши подавит,как то с перебоями лилось масло!ну тут я подумал точно насос в итоге купил новый и проблема не исчезла!не ужели опять половинить ?я не слышу такого рева от насоса как был раньше сейчас отключаю и включаю его а реакции ноль!не ужели что то с приводом насоса?но вот думаю если бы оборвала шестерню или что то его то давление совсем бы не было!?посоветуйте что можно посмотреть что бы не делать радикальных действий и не половинить зря!
Вы здесь
Хотел поработать гидравликой а в ответ тишина,насос не шумит и не каких изменений при включение и отключение его!
27 сообщений
вт, 12.06.2018 - 01:24
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Что то не понятно, на ТО-49 стоит 2 насоса НШ-50 на КУН и аксиальный на Экс. НШ -50 работает от промежутки, аксиальный от ВОМа. Привод ВОМа идёт от корзины - не попали в шлицы? или срезало их.
мы вот меняли вал который одевается на первичный,вот из за него и снимали промежутку что бы заменить,он идет на кун я так понял или на заднею навеску?и кстати карзина была бу но мы ее перебрали и заменили лапки,сцепление сейчас стало плохое и когда нажимаешь педаль идет колебание какое то,очень хорошо чувствуешь и трактор лихорадит
похоже меняли на картинки вал под номером 33
Вал N 33 является приводом как НШ-50 так и ВОМа, не понятно! КУН работает у вас или нет, так как КУН у нас был завязан от НШ-50, если не работает то смотрите привод ВАЛ 33 скорее всего не попали в шлицы или их срезало.
кун работает отлично!так если бы не попали оно бы не работала сразу как собрали!а экскаватором работали больше месяца!но был какой то шум шестерни который сейчас пропал как и работа насоса!)мне подсказали что могли какие то ленты расслабнуть или сносится их вроде можно подтягивать!странно привод та идет но давление очень маленькое ели ковш шевелится вот и подумал сразу что сдох аксиально поршневой вот поставили новый и все равно такая же беда(проверяем до распределителя по этому поломка распределителя отпадает!что еще может?
а за что отвечают эти ленты вом?если они расслабнут вой вома пропадет и давление в насосе?
и за что отвечают эти ленты вом?если они снашиваются или расслабляются что происходит?
и куда мне лесть так и не пойму))вом сзади находится?нужно снимать установку?(
Дмитрий на мосту с верху ближе к заду есть лючок через него регулируют ВОМ, а чтобы добраться до ВОМа нужно снять насос и редуктор привода.
а до лючка можно до лесть не снимая чего либо? или нужно пол вскрывать или что то еще?
В полике под ногами есть по моему тоже лючёк.
спасибо посмотрю)
посмотри сперва переключение вом под средником-переключение оборотов 540-1000.далее привод независимый- синхронный-переключатель под сиденьем.ленты вом достанешь с зади трактора меж баками-никакие лючки в кабине не надо вскрывать для этого-только крышечку на мосту на 5 болтов.задняя лента(по ходу трактора)отвечает за работу вом.
хорошо спасибо сейчас человек вышел будет смотреть)
хорошо спасибо сейчас человек вышел будет смотреть)
эх так и не нашли проблему(ступор полный(куда лесть не знаем(вообщем сняли колесо бак подтянули ленту вом,без изменений(давление слабое идет с насоса(что может быть еще?насос новый не может быть бракованный или что с ним не так? и подскажите еще вот плита к которой прикручивается насос что в ней?или она пустая?увидели просто сливную крышку и заливную получается там должно быть масло,у нас там пусто
ну как вариант-могло провернуть ведущую шестерню редуктора вом на шлицах вала.может и сам насос не работает-вы же его не проверяли на стенде перед установкой.в переходную плиту масло?у моего никаких пробок нет.если у вашего есть то можете попробовать залить-но смысла в этом нет.шлицам насоса это не поможет а врашающихся шестеренок редуктора там нет/а может там у вас повышающий редуктор привода насоса стоит?в любом случае начинать надо со снятия насоса.и пробовать провернуть привод при включенном положении и заглушенном двигателе.если где то провернуло зацепление-можно почуствовать руками.для этого установку снимать не надо.но желательно заехать задом на горку или надежные подставки-к примеру блоки фбс под задние колеса-тогда для доступа к редуктору вом вам не придется сливать масло с моста-оно просто перетечет в к переду.
все меня полностью достала эта установка)теперь точно не знаю куда лесть)вообщем насос новый распределитель новый ну что еще может быть?насос крутит, привод идет)что еще может быть?вот дергается по чуть чуть.Ковш чуть опрокидывается и если газуешь поднимет как может и хоть держишь рычаг ковш падает вниз
и подскажите как можно выявить неисправность вом?какие симптомы его не исправности?грешу теперь только на него или на брак насоса
походу накрылся вом,насос сняли при выключенном движке и включенном насосе шестерня крутится!завели двигатель включили насос и шестерню остановили!
Менял я давненько на старом тракторе насос- купил новый и распред б\у с т 40 подогнали и начало у меня масло греться, за насос взяться нельзя было. Тоже не знал на что грешить, взял с насоса с выхода на распред шланг отвернул и в гидробак напрямую сунул. Так определил, что насос тугой на проворачивание из за этого грелся. Попробуй так же, увидишь, масло давит насос или нет, если бы манометр был и краном немного прикрывал, было бы видно и давление и обьем масла.
Неисправности ВОМа это подшипники могут рассыпаться внутри, ленты оборвать, на сателитах игольчатые подшипники развалится. При обрыве ленты не отрегулируешь ее и вом будет буксовать т.е. как у тебя, чуть чуть гидравлика работать будет, проверить- это надо освободить выход ВОМа- хвостовик и при заглушенном двигатели и вкл воме покрутить за хвостовик ключем (на 32) за шлицы, если крутится то разбирать вом надо. когда рассыпается что то в ВОМе греметь начинает и рычаг ВОМа может подергиваться.
спасибо)решили снимать вом)геморойно конечно но надо))рычаг вообще не держит в отключенном состоянии постоянно нужно держать если хочешь что бы он был отключен!завтра вскроем увидим
эх столько денег было потрачено а дело в воме))оборвало ленту,но лента это последствия,порвала ее по сварке из за разбитых двух подшипников))завтра соберем и думаю в путь))
Всем привет. Кузбасс снегом завалило) Мужики появилась острая проблема. Надо снег чистить ,а я все лето на работе ,домой раньше 10ти вечера не приходил и стоял мой мтз 80 со сломаным овальным нш , сейчас по быстрому купил белорусский круглый нш 32, поменял ,и о чудо ... как обычно всем болт,мне два cry Когда вытаскивал старый, вместе с ним почти до конца вылез вал привода с наружным подшипником,я его обратно вроде нормально внедрил,поставил новый нш (заходил туго может из за двух тонких резиновых колец вместо одного толстого), переварил трубку со стороны высокого давления, попробовал без масла вроде крутит нормально, залил масло ,начал поднимать заднюю навеску ,она поднялась и появилась та самая проблема ,выбивает ручку привода нш ,вроде зафиксировал ее ,но все равно она в низу оказывается. Теперь даже и без нагрузки ,просто трактор заводишь , она отключается сразу. Подскажите это проблема в приводе ,или насосе ,или всетаки сцуко руки
Скорее всего не до включаешь, там под рукояткой есть гребёнка болтик отпусти и гребёнки чуть переставь.
спасибо попробую