Здравствуйте уважаемые форумчане, трактор 2014 года 3500 часов, работы в основном на культивации опрыскивании и кун, Пазолини от силы гектар 300 за все время ну вот вчера во время пахоты появился шум вышел посмотреть сломалась крестовина на передке и и появился шум в двигателе домой пока ехал в основном шум был до 1400 оборотов потом двигатель нормально работал по приезду увидел что с правой сторона на плите оторвало один болт и остальные были отпущены, после вскрытия показало что сломался коленвал на пятом, скажите пожалуйста причины и следствия почему он мог сломаться? что сперва сломалась и если я куплю новый коленвал (есть ли разница между коленвалами на 240 и 245 двигатель) сломается ли он, могла ли повлиять на поломку коробка диск муфты почти стёрты был корзина и выжимной тоже уставшие. И как правильно этот коленвал купить. Заранее спасибо!
Вы здесь
Коленвал на мтз 952 (2014 года 3500 часов), двигатель д245.5 появился шум в двигателе. Фото
14 сообщений
вт, 05.03.2024 - 22:58
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Причин много, основные: брак вала, кривой шатун, плохо или неправильно работающий цилиндр, форсунка. Муфта теоретически могла, но сильный дисбаланс(вибрация) должен быть. Разница между между 240 и 245 есть.
В вашей ситуации необходимо проверить:
1) на изгиб шатун 4-го цилиндра.
2) постели коренных вкладышей на соосность. И элипсность 5-ой постели. Вы ехали до дома с переломленным коленвалом по 5-й шейке. Обломок с маховиком выписывал фигуры Лиссажу и это могло повредить постель вкладыша. Визуально вы не определите. Только измерение приборами.
Мне пришлось менять блок, после поломки колена.
Постель разбило?
Поэтому я и обращаю внимание коллеги на промер постелей блока. Потому что впоследствии замена коленвала может войти в "привычку".
Да
Вроде все проверил и было нормально постель и вкладыши
Пугает вроде бы...
Вы замерили соосность как выше писали или человек умеющий это делать или все это вы определили на глаз?
Тут самое важно это постель коленвала если ее повело, то нужно ее ремонтировать либо менять блок в противном случае у вас раз за разом его будет ломать.
И еще шатуны я бы проверил все для уверенности много времени это не займет..
Чисто для развития...
А куда её повело в какую сторону и как?
Налево повело!
Те кто в теме, те поняли что речь идет о повреждении посадочного места под коренной вкладыш на 5 шейке коленвала разбив сломанным "концом" отверстие, тем самым нарушив его соосность.
Одни буквоеды на этом форуме... Такое ощущение что люди сюда заходят не помощь оказать, а умничать и придираться к словам...
Каков же вы заводной...
Ну вот смотрите...
Вкладыш остался на месте, не провернутый... Соответственно диаметр не нарушился.(если провернуло, то и речи нет.. Конечно писец)
Далее, пусть сместился влево...
Значит ставим новый коленвал, и с учетом смещения , его должно зажать, крутиться он должен туго... Так ведь?..
Нет, просто мотор этого трактора сконструирован криво и любое маленькое отклонение от посадочных размеров приводит к очередной поломке. При чем именно поломке, а не износу - или коленвал ломает, или вкладыш проворачивает.
На том же моторе ЯМЗ изношенные постели вкладышей можно наплавить и проточить, или тонкий металл подложить, на эпоксидку посадить, новые вкладыши выточить более толстые. Да, любые отклонения приведут к очередному быстрому износу с падением давления масла, стукам и т.п. Но не к поломке.
На эпоксидку не пробовал, а вот на смесь конского навоза и детского пластилина сажал.... Который год стоит без проблем.