Вопрос - как можно законсервировать штатный стальной топливный бак трактора, чтобы он изнутри не покрылся ржавчиной, плесенью и прочей грязью, и не прогнил насквозь? И чтобы при этом он оставался на тракторе, и чтобы его при необходимости можно было быстро расконсервировать и ввести в эксплуатацию?
Потому что он уже надоел мне своими капризами - то там накопится вода и замёрзнет зимой, то чем-то забьётся топливный кран, то ещё чего-то... При моих объёмах работ мне достаточно бака ёмкостью 5 литров
присобачь канистру и не забивай голову чем попало
Заполнить соляркой.
Можно газа инертного запустить - в нем влаги нет и конденсата не будет, так же нет кислорода для ржавления металла.
Да - просто крышку откроете и выпустите газ.
Печное топливо (которое по виду похоже на дизельное) пойдёт для консервации бака?
Жидкое топливо не пойдет, при попадании влаги влага скопится на дне и будет локальное ржавление. Просто с воздухом ситуация лучше - он конденсируется на всей поверхности стенок и нет локального ржавления - весь бак ржавеет равномерно.
Только солидол поможет в этом деле.
заполнить бак литолом или солидолом в расплавленном виде-только так гарантированно прирастет к дну и стенкам и заполнит стыковочный шов между половинками.освободить от консерванта-так же разогревая бак.а по большому счету-снимите его совсем,что бы он и место не занимал.а канистру можно и к лонжерону прикрутить.