Вы здесь

Идет салярка в картер к-744р1 ямз 238 с турбиной

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Россия
: Самарская обл
05.03.2017 - 22:21
: 8

топливную аппаратуру отдавали на проверку, обратки не текут, подкачку заменили. Что еще может быть всю голову уже изломали. Салярку начинает гнать в картер при работе, а проверяем на малых и больших оборотах не попадает. Еще есть сомнения на счет обратки идущей с правой стороны насоса со спускной пробки воздуха должна она там стоять или нет.


россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4722

было несколько раз .когда обратка форсунок.уходящая затем в ГБЦ--при откидывании оной-обратки- в стороннюю тару---на одной из ГБЦ--переставало ДТ идти в картер...в итоге сняли ГБЦ...в спец. мастерской что то сделали и течь прекратилась..Также возможно чрез корпус ТНВД или его плунжерные парыПопробовать заавтономить ТНВД и повторно работать.если течь прекратится: ремонтировать ТНВД.И уточните модель ДВС,а также маркировку ТНВД,ибо сейчас в основном идут евро варианты: ямз-7511 или таки ямз-238Д1 К тому же...штуцера форсунок вкручиваются в корпус форсунки...и порой по этому сопряжению могут подтекать....а поскольку всё это под клапан. крышкой с маслом..легко ДТ в картер масл. идёт.Нередки случаи.что и по стыку корпус форсунки-корпус распылителя....и далее по резьбе...вверх...а при моторе ямз-7511...там добавляется плоскости контакта проставки форсунки с распылителем и корпусом ТНВД...менять их необходимо. ....

Россия
: Самарская обл
05.03.2017 - 22:21
: 8

Ямз 238д1

генакл1 пишет:

было несколько раз .когда обратка форсунок.уходящая затем в ГБЦ--при откидывании оной-обратки- в стороннюю тару---на одной из ГБЦ--переставало ДТ идти в картер...в итоге сняли ГБЦ...в спец. мастерской что то сделали и течь прекратилась..Также возможно чрез корпус ТНВД или его плунжерные парыПопробовать заавтономить ТНВД и повторно работать.если течь прекратится: ремонтировать ТНВД.И уточните модель ДВС,а также маркировку ТНВД,ибо сейчас в основном идут евро варианты: ямз-7511 или таки ямз-238Д1 К тому же...штуцера форсунок вкручиваются в корпус форсунки...и порой по этому сопряжению могут подтекать....а поскольку всё это под клапан. крышкой с маслом..легко ДТ в картер масл. идёт.Нередки случаи.что и по стыку корпус форсунки-корпус распылителя....и далее по резьбе...вверх...а при моторе ямз-7511...там добавляется плоскости контакта проставки форсунки с распылителем и корпусом ТНВД...менять их необходимо. ....

Ямз238д1 опресовку делали обратки всу сухо не где не мокнет. На счет автономить насос сколько туда масла нужно залить что бы насос не накрылся

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4722

попробуйте обратку форсунок поочерёдно с каждой из сторон ДВСа направлять в тару стороннюю.а не в ГБЦ.Заливать в ТНВД до тех пор.пока из сливного канала не пойдёт масло.

Россия
: Самарская обл
05.03.2017 - 22:21
: 8
генакл1 пишет:

попробуйте обратку форсунок поочерёдно с каждой из сторон ДВСа направлять в тару стороннюю.а не в ГБЦ.Заливать в ТНВД до тех пор.пока из сливного канала не пойдёт масло.

Возможно вы имели в виду по заливную

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4722

по обратке форсунок: направить поочерёдно одну из обраток не штатно в ГБЦ,а в любую иную тару. По маслу в ТНВД...заливать до тех пор,пока из сливного отверстия М14-1.5мм не пойдёт масло.отверстие заглушить надёжно,а верхнее маслоподводящее...установить на него отрезок трубки ,чтобы он служил "сапуном"

Россия
: Самарская обл
05.03.2017 - 22:21
: 8
генакл1 пишет:

по обратке форсунок: направить поочерёдно одну из обраток не штатно в ГБЦ,а в любую иную тару. По маслу в ТНВД...заливать до тех пор,пока из сливного отверстия М14-1.5мм не пойдёт масло.отверстие заглушить надёжно,а верхнее маслоподводящее...установить на него отрезок трубки ,чтобы он служил "сапуном"

Испробуем такой вариант, надеюсь найду причину

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4722
Дмитрий Протасов 1 пишет:
генакл1 пишет:

по обратке форсунок: направить поочерёдно одну из обраток не штатно в ГБЦ,а в любую иную тару. По маслу в ТНВД...заливать до тех пор,пока из сливного отверстия М14-1.5мм не пойдёт масло.отверстие заглушить надёжно,а верхнее маслоподводящее...установить на него отрезок трубки ,чтобы он служил "сапуном"

Испробуем такой вариант, надеюсь найду причину

"Да осилит дорогу идущий!"

Россия
: Самарская обл
05.03.2017 - 22:21
: 8
генакл1 пишет:
генакл1 пишет:

по обратке форсунок: направить поочерёдно одну из обраток не штатно в ГБЦ,а в любую иную тару. По маслу в ТНВД...заливать до тех пор,пока из сливного отверстия М14-1.5мм не пойдёт масло.отверстие заглушить надёжно,а верхнее маслоподводящее...установить на него отрезок трубки ,чтобы он служил "сапуном"

Испробуем такой вариант, надеюсь найду причину

"Да осилит дорогу идущий!"[/quote
Причина была в обратном клапане, отверстие было маленькое

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4722

что за обратный клапан?на ТНВД который?

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах