топливную аппаратуру отдавали на проверку, обратки не текут, подкачку заменили. Что еще может быть всю голову уже изломали. Салярку начинает гнать в картер при работе, а проверяем на малых и больших оборотах не попадает. Еще есть сомнения на счет обратки идущей с правой стороны насоса со спускной пробки воздуха должна она там стоять или нет.
Вы здесь
Идет салярка в картер к-744р1 ямз 238 с турбиной
10 сообщений
ср, 16.08.2017 - 20:29
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
было несколько раз .когда обратка форсунок.уходящая затем в ГБЦ--при откидывании оной-обратки- в стороннюю тару---на одной из ГБЦ--переставало ДТ идти в картер...в итоге сняли ГБЦ...в спец. мастерской что то сделали и течь прекратилась..Также возможно чрез корпус ТНВД или его плунжерные парыПопробовать заавтономить ТНВД и повторно работать.если течь прекратится: ремонтировать ТНВД.И уточните модель ДВС,а также маркировку ТНВД,ибо сейчас в основном идут евро варианты: ямз-7511 или таки ямз-238Д1 К тому же...штуцера форсунок вкручиваются в корпус форсунки...и порой по этому сопряжению могут подтекать....а поскольку всё это под клапан. крышкой с маслом..легко ДТ в картер масл. идёт.Нередки случаи.что и по стыку корпус форсунки-корпус распылителя....и далее по резьбе...вверх...а при моторе ямз-7511...там добавляется плоскости контакта проставки форсунки с распылителем и корпусом ТНВД...менять их необходимо. ....
Ямз 238д1
Ямз238д1 опресовку делали обратки всу сухо не где не мокнет. На счет автономить насос сколько туда масла нужно залить что бы насос не накрылся
попробуйте обратку форсунок поочерёдно с каждой из сторон ДВСа направлять в тару стороннюю.а не в ГБЦ.Заливать в ТНВД до тех пор.пока из сливного канала не пойдёт масло.
Возможно вы имели в виду по заливную
по обратке форсунок: направить поочерёдно одну из обраток не штатно в ГБЦ,а в любую иную тару. По маслу в ТНВД...заливать до тех пор,пока из сливного отверстия М14-1.5мм не пойдёт масло.отверстие заглушить надёжно,а верхнее маслоподводящее...установить на него отрезок трубки ,чтобы он служил "сапуном"
Испробуем такой вариант, надеюсь найду причину
"Да осилит дорогу идущий!"
"Да осилит дорогу идущий!"[/quote
Причина была в обратном клапане, отверстие было маленькое
что за обратный клапан?на ТНВД который?