Приветствую форумчане. в голову попала идея поставить цилиндры на рулевое управление вместо тяг. суть в том что бы не приваривать пластину к мосту (старый образец) не менять сошки, и финансово это выгоднее. подскажите есть ли такая возможность или кто то уже так пробовал.
Вы здесь
два цилиндра на рулевое управление МТЗ-82
12 сообщений
пн, 23.03.2020 - 15:02
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Сначала будет поворачиваться одно колесо, потом другое. Если устраивает, то можно поставить 2 цилиндра.
А зачем что то приваривать, есть комплекты для установки гору на мтз. Прикрутил и пользуйся. Цилиндр дороже чем купить продольную тягу и крепление под цилиндр. Посмотрите на доне 1500 тоже два цилиндра но и тяга продольная есть без этого некуда. Правильно Иван Гамов написал что колёса будут жить своей жизнью, какому легче то и повернёт первым.
Только тяга поперечная, а так все верно
на 1523 нет тяги, мост старый там нет спец крепления. цилиндр стоит 3500, левая сошка 2400, правая 1800, тяга 1600. вот и считайте
так было написано на мтз82
вы посмотрите сколько стоит двухсторонний цилиндр,сколько стоят на него наконечники рулевых тяг.владельцы сорокетов не в восторге от такой цены.
Правда они забывают сказать что новый цилиндр на нормальном масле и вовремя смазанные наконечники ходят по 20 лет без ремонта.
вы реально верите что шаровый наконечник сможет проработать 20 лет?я глубоко в этом сомневаюсь.по опыту работы-любых хватает максимум на год.ну можно и на десять растянуть-если не работать-тогда зачем он нужен если не работать.
У отца ЛТЗ 2000 года, на тахометре около 3000 моточасов, каждый год сеет и междурядит 100 га, наконечники ещё родные. Не знаю, это по вашему работает или не работает?
в среднем за 20 лет выработка трактора составляет 150 моточасов в год.это вообще не пробег и не работа для трактора.работой можно назвать пробег в районе 1000 часов в год.из такого рассчета и закладывался ресурс трактора.м вашими потребностями трактор должен еще отстоять 20 лет без особых вложений.