Вы здесь

Б/у подсолнечное масло вместо ДТ

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Россия
: Омск
05.07.2017 - 18:32
: 607

Всем привет! Есть у кого опыт езды на таком заменителе?

Я ездил так на делике с мотором 4м40, мех. ТНВД. За четыре года никаких проблем. Предварительно изучил опыт Канады (там полно дизелистов так делает). Главная задача удалить из масла осадок и воду. Я масло собирал по ресторанам и барам. В неделю до 100 литров отдавали. Фильтровал в гараже, сначала отстаивал, потом через фильтр прогонял. Зимой, пришлось ездить на смеси с ДТ (50/50), плюс подогрев был нужен в баке, сильно густеет при - 20 и ниже.

Думаю, а не опробовать ли летом на своем тракторе,? Что скажите?

Если интересно, могу рассказать подробнее.


планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2753
Shadow from Omsk пишет:

Всем привет! Есть у кого опыт езды на таком заменителе?

Я ездил так на делике с мотором 4м40, мех. ТНВД. За четыре года никаких проблем. Предварительно изучил опыт Канады (там полно дизелистов так делает). Главная задача удалить из масла осадок и воду. Я масло собирал по ресторанам и барам. В неделю до 100 литров отдавали. Фильтровал в гараже, сначала отстаивал, потом через фильтр прогонял. Зимой, пришлось ездить на смеси с ДТ (50/50), плюс подогрев был нужен в баке, сильно густеет при - 20 и ниже.

Думаю, а не опробовать ли летом на своем тракторе,? Что скажите?

Если интересно, могу рассказать подробнее.

Подробно и в инете глянуть можем scratch_one-s_head

Россия
: Омск
05.07.2017 - 18:32
: 607

Ну так в интернетах мало где пишут, что если ездить летом на 100% масле, то надо делать систему промывки топливной аппаратуры. Иначе как только заглушил горячий мотор на масле, так в ТНВД олифа и образовалась.

По уму, тогда нужно два бака и система переключения топливных магистралей. Завел на ДТ, переключил на масло, поработал, перед остановкой перевел опять на ДТ, немного потарахтел и только тогда заглушил. Либо, ездить на смеси, как делал я.

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2753
Shadow from Omsk пишет:

Ну так в интернетах мало где пишут, что если ездить летом на 100% масле, то надо делать систему промывки топливной аппаратуры. Иначе как только заглушил горячий мотор на масле, так в ТНВД олифа и образовалась.

По уму, тогда нужно два бака и система переключения топливных магистралей. Завел на ДТ, переключил на масло, поработал, перед остановкой перевел опять на ДТ, немного потарахтел и только тогда заглушил. Либо, ездить на смеси, как делал я.

Если все так просто,тогда покажите свое видео ,как вы заливаете подс.масло вбак и происходит процесс работы мотора.А то на форуме был один умник Бачевич пер чужие изобретения и говорил что он их изобрел.

Россия
: Омск
05.07.2017 - 18:32
: 607

Видео работы трактора у меня нету, я ж неспроста спросил, может делал уже кто так. А с деликой вроде было.

На форуме делиководов есть тема об этом и там есть мои посты о использовании масла. Ник там такой же, как и тут. Там в теме есть видео как делика ездит с маслом в баке.

Масло в бак

Устроит такой вариант?

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
Shadow from Omsk пишет:

Видео работы трактора у меня нету, я ж неспроста спросил, может делал уже кто так. А с деликой вроде было.

ну как так то?

Shadow from Omsk пишет:

Я ездил так на делике с мотором 4м40, мех. ТНВД. За четыре года никаких проблем.

в первом посте пишешь что четыре года юзаешь на делике на масле,а потом-вроде было-как тебя понимать?если ездил на делике то и в трактор лей-а если собираешь инфу из сети и гонишь её сюда то и посты оформляй правильно.работу на масле давно уже описывали-допбак для масла-запуск на соляре,потом краник закрывают и открывают с масляного бака.в конце смены прогоняют систему дизтопливом.это видео лет двадцать назад в сельском часе показыали как на мтз на масле растительном пашут.

Россия
: Омск
05.07.2017 - 18:32
: 607

FinФИН Я еще только учусь обращаться с трактором. Вот к примеру, по той же делике - с закрытыми глазами любой узел переберу, а с трактором пока не готов. Может, есть конструктивные отличия ? Потому и спрашиваю, ездил ли кто. К маслу то в баке на делике я пришел тоже на основе чужого опыта.

То, что трактор поедет, вопросов нет. Есть вопрос к тому, что бы не навредить. К примеру, в той же делике на сливе в обратку стоит клапан регулирующий давление, с двумя очень маленькими отверстиями. Чуть что не так - может погнать топливо в картер, если сальник слабый. А у А41 так же? Пойдет в картер или нет? Для перехода на масло в делике потребовалось модернизировать топливную магистраль, ибо масло делает топливо более густым, а значит, труднее прокачивать. Я когда менял на своем тракторе магистрали - сразу поставил медные трубки на 10 и 12мм, как раз с прицелом на будущее что бы подогрев организовать греющим проводом.

Опять же, как в ТНВД организована система подкачки топлива? На делике была секция подкачивающего насоса центробежного типа. Если его забило воздухом - он топливо сам не сможет втянуть. Кроме того, очень капризен в плане втягивания топлива. Надо чтобы и фильтр сопротивление поменьше создавал и магистраль не упиралась особо.

А на тракторе, на сколько я понял, подкачка сделана поршневым насосом? Или я не прав? Он лучше будет тянуть топливо? На прошлых выходных в -21С заводился на летнем ДТ+антигель, даже видео в своей теме выкладывал об этом. Вроде без особых проблем стартовал.

На то и форум, дабы спросить у более опытных и не загубить технику.

28.11.2009 - 21:30
: 776
Shadow from Omsk пишет:

Видео работы трактора у меня нету, я ж неспроста спросил, может делал уже кто так.

смотрю канал - Секретный гараж,вспомнил что видел чтото похожое у него правда заправлял он чистое масло и в машыну

Россия
: Омск
05.07.2017 - 18:32
: 607

atalik для меня это пройденный этап. Больше интересует что бы не навредить ТНВД трактора, да и мотору трактора.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах