Здравствуйте..У меня трактор Эо-2101 МТЗ 92п..Подскажите пожалуйста про передний балочный мост.Работает в вывешено состоянии,а так нет..Промежуточная в порядке..может кто сталкивался..
Вы здесь
Балочный мост мтз92п. Работает в вывешено состоянии,а так нет.
5 сообщений
ср, 07.11.2018 - 20:44
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Кроме промежутки вариантов нет. Остальное всё жёстко. Зацеп есть крутит, не рычит.
Посмотрите в натуре что происходит с карданами когда зад забуксовал, а передок встал. Всё и станет ясно.
возможно что раздатка на автомате а он не сильно исправен.а принудительное не включить из-за закисшего шарика в механизме фиксации.
Возможен и такой расклад. "Диагностика" та же - смотреть на карданы.
Здравствуйте коллега. К примеру ведомой шестерней ДИФа (52-2302019) съело шлицы на корпусе ДИФа, посредством которых шестерня передаёт движение на ПВМ. Без нагрузки трения между шестернкй и корпусом ДИФа хватает вращать колёса. Под нагрузкой-нет. Карданы в обоих случаях вращаются.
Недавно подобная поломка была представлена,насколько помню, Semena Kis.