Привет участникам. Поделюсь опытом, выслушаю советы.
Соединение ДВС с КПП: в родную корзину установлен диск сцепления ГАЗ-69. С кожуха коробки LT сняли ~ 5 мм и проточили посадку под фланец КПП ГАЗ. В корпусе КПП сделаны отверстия и нарезана резьба, кожух крепится напрямую без переходной плиты. Вилка сцепления осталась LT, на данный момент выжимной подшипник ЗИЛ, первичный вал переделан с 17 мм на 18 под опорный подшипник LT. Вроде фсё. Следующий отчёт после соединения двух КПП.
Первая примерка после долгого перерыва, поиска запчастей, материалов, второй коробки, токарных работ. Валы в пользу ремонтопригодности решили не укорачивать, соединил двумя фланцами, между фланцами для центровки отрезал и вставил середину от ненужного тормозного барабана.
Стыковка модуля прошла . Потихоньку подходим к примерке моста.
Дошли руки собрать балку.
Ступицы в сборе Фольксваген. Резина Сава 205.
Качалка сделана из тормозного пальца КамАЗ и кругляка 95мм
Чесались руки сварганить радиатор, наконец до него дорвался. Работоспособность покажут разве что испытания. Размер решетки 55х55
Сборка-досборка-пересборка, обкатка, подгонка, первые испытания. База 200см