Вы здесь

Самодельный мотоблок на базе редуктора ДКШ 64 и двигателя 170F

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
28.11.2020 - 23:24
: 5

Кто сталкивался, с установкой на мотоблок центробежного сцепления, не будет буксовать?
Редуктор ДКШ 64 состыковать с двигателем 170F, не большая ли будет скорость?
Пытаюсь переделать, думаю вдруг задумка не пойдет, зря трачу время


Россия
: Когалым
14.12.2017 - 06:57
: 105

Ставил центробежное, то которое в масляной ванне с фрикционами, подпалил фрикционы, потом почитал в форуме мотособак что надо пружинки ставить сразу мягче от передних суппортов от классики, так фрикционы дольше живут.
Но у меня после центробежного понижающего редуктора цепной передачей был привод на первичный вал КПП УАЗ потом РК УАЗ и мосты УАЗ, так что ему было там очень не легко, хотя на первой пониженной очень неплохо двигался.
По мне дак это полумера, рано или поздно он умрёт (фрикционы в редукторе) судя по тому как мотособачники постоянно с собой возят либо второй редуктор, либо новые фрикционы.
А в общем задумка не плохая, движение как на автомате, газу дал-поехал, сбросил-остановился.

Россия
: Когалым
14.12.2017 - 06:57
: 105
Россия
: Когалым
14.12.2017 - 06:57
: 105

Тут на видео можно посмотреть.
Сейчас всё переделал и поставил двигатель от Оки и раздатку от Нивы.

11.01.2022 - 07:39
: 1
Россия
: Когалым
14.12.2017 - 06:57
: 105

Двигатель Лифан 15 л.с., центробежное сцепление от мотособаки в масляной ванне с понижением, дальше цепь маленькая звёздочка от той же мотособаки, большая звёздочка от Явы, на первичном валу КПП РК УАЗ, потом 2 моста УАЗ и всё равно центробежное сцепление сгорело. В первом ролике всё близко показано.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах