Всем привет , решил создать отдельную тему по миникам а него ни гидроходу , один день в неделю выделять на постойку миника . Начну с узла перелома , сейчас делема как его делать ? Или делать на сменных втулках и как палец использывать шток 50мм от гидроцелиндра? Или заморочится и установить ШС подшипники? Наработка у миника будет примерно 500 часов в год .
]
Себе на минитрактор делал из ШС подшипников и опорных подшипников шкворней от ГАЗели. Токарные работы будут по любому,узел получился крепким и самоцентруемым.
А пыльники какие ставили? Спасибо за подсказку про упорные и не подумал . Нужно их ставить , только что с пыльником предумать
Примерил сегодня мосты , максимальная нагрузка на них по паспорту 5.5 тонны . Но вот к тяговым характеристикам большей вопрос . Думал ставить резину от бобкета она 860мм высотой . Боюсь что с таким диаметром редуктора и полуося станут расходником . Пока резина под вопросом .
Сделал крышки с посадочными под сальники,сам корпус шс имеет масленку для шприцовки. Буду в деревне сфотаю как выглядят с наружи.
Понятно , спасибо.
Купил гидромотор хода , но вот состояние его под вопросом . Говорят что комбайн заезжал своим ходом на стан . Но в моторе отработка и эмульсия похожая на воду . Стоит его разбирать? Или попробывать так подключить к трактору
?
У меня когда КПП разорвало на ДТ-75 в гараж тоже своим ходом заезжал но задний мост с КПП под замену шел сразу.
Это хорошо когда своим ходом , на т-4 разорвало бортовую дак 18км другим трактором на листе тянули на ремонт . Пол дня тянули
Склепал вчера временные фляцы и прогнал гидромотор . Что много гонит в дренаж , теперь нужно соеденить с гидронасосом и прогнать в паре для снятия данный по оборотам на всех режамах . Потом уже можно просчитать трансмиссию . Думаю при гст будет достаточно трех скоростной кпп для выбора диапазона .
Купил 2 покрышки на пробу , но большие сомнения в их грузоподъемности . Индекс нагрузки 86-98 , как его понять не знаю . Норма слойности 4 , резина 7.50-16 . По высоте она 68см , будет отлично под мои мосты . Но вот ее долговечность под вопросом . Рядом для сравнения стоит колесо от уаза . Изучив вопрос на сайте производителя . Полячается производитель допускает превышать кратковременно максимальную нагрузку . И эти шины способны выдержать 1000кг груза на скорости 30 км в час .
Добрый день
Шины конечно не к месту.
Вариант Вл-30 это если протектор тракторный нужен ,еще вариант ф-201 .
Если в мостах полуоси как УАЗ колхозы то они спокойно переваривают 31 резину.
Ещё Вы писали про бобкетовскую резину, как Я понял 12-16,5 , с ними большая вероятность что сломает полуоси.
Приветствую, в мостах полуося выглядят мощней чем на уазе . Со стороны флянца толще на 2мм . Резину эту взял для примерки , вл-30 смотрел . Там проблема диски на 15.3 , даже на 15 мощных дисков не нашёл. Имею ввиду бу .
Примерил шины, и задумался стоит их ставить? Или взять мощней?
На 2 мм толще это много, думаю бобкетовскую должны выдержать, вл-30 как и ф-201 великолепно на уазовский 15 диск садится, куча примеров в интернете.
Нужно примерить вл-30, думаю может диск от УАЗ будет слабый? Он потоньше чем от газели .
Обычный железные крепкий.
С поля по 2,5 тонны обычно картохи в кузове вывожу, колеса на взрыв даже были а дискам ничего никогда не было .
Как поеду в город посмотрю вл-30 резину .
Прикинул примерное расположение узлов , при ширине по краям колес 102см . База выходит 145см , если откинуть узел перелома то места совсем не остаётся. Позже скину видео , думаю может в задней части оставить только моторный отсек с гидронасосами . А моноблок моста с раздаткой и гидромотором поставить на перед. В этом случае расположение узла перелома будет посередине .
В интернете много такого плана погрузчиков самодельных, надо по типу брать и так же делать.
Хотя бы взять такой момент, при полном ковше в повороте как себя он поведет ,может и носом клюнуть или на бок завалиться .
Я давно как то хотел начать делать погрузчик, но нежданно подходящая техника появилась, и надобность в постройке отпала, но концепция другая была чем у Вас,что то типа бобкет только тот что с обеими поворотными мостами и мотором с АКПП от пп , полуося на мосты .
Вот по этой причине и хочу делать качалку на заднем мосту . В этом случае устойчивость повасится .
Помогите определится с резиной .
Рассматриваю два варианта
Резину от боб кета
NorTec IND 02 10.00-16.5 8PR - 7664 высота 86см
И АШК 10,0 /75-15,3 Алтайшина 30 PR10 - 5602
Высота 77см , стоят 200р разница .
Диски есть под бобкет?
То ее , если нет дисков то 10/15.3 на УАЗ диск.
Но они примерно одинаковы тк 8 слойные.
На уаз диск тоже желательно наваривать полосу , так как размер 15.3 . Есть диски от газели , на них нужно наварить полосу 12мм и будет 16.5 дюйма .
Разница в грузоподъемности 1320 против 1950. В объщем запутался , дорабатывать диски нужно . И бюджет по резине превышаю .
Если у Вас только раздача кормов то вообще не озадачиваться , самое дешёвое поставить типа уазовский я-245, а если ковшом землю копать-грузить то хоть какой то протектор нужен и то не факт, может даже лучше будет если небольшая пробуксовка на колесах будет.
И уже писал по поводу алгоритма управления, учитывайте что придется ещё и стрелой и ковшом работать,а если мотор будет молотить на больших оборотах то не очень удобно распредом работать будет.
Потому и писал про газ реверс и подачу на насосе хода,.
Мысли по трансмиссии
Протектор обязательно , навозохранилище , особенно весной очень топкое. Поменял на 10.-15.3. Она оказалась не 77см как пишут а 72см . На фото для сравнения 16 уаз резина . Диски буду разговаривать, ширина посадки у неё 24см .
Пришли распылители на дизель для минипогрузчика. И тнвд для дизеля 186f , на вид тнвд не очень но работает отлично .
Примерил диски , думаю стоит наваривать полосу на обот . Так как диски r15 , а резина 15,3 и когда ставлю кольцо в покрышку оно люфтит .
Цены конечно растут , пока был сенокос резина подорожала на 2000р с трех штук .
Разобрал застучавший дизель на форд мондео . Оказалось лопнул коленвал возле первого цилиндра . Перед этим заменил масло Лукойл на Дженовское . После этого прошел 2000км , но причина думаю в том что добавил топлива на тнвд и был ранний впрыск . Машина при разгоне стала прижимать к сиденью . Нужно учесть этот нюанс при установке такого двигателя на минипогрузчик .
Вот думаю шатун оставить , не хочется снимать головку .