Вы здесь

Крепление мотоциклетных колёс на тяжёлом прицепе

Перейти к полной версии/Вернуться
13 сообщений
23.07.2021 - 03:25
: 48

Вижу в автомобильных колёсах ступицы - большие, - что позволяет крепить их "боком" - без ответного крепления с наружней стороны; в мотоциклетных колёсах такого не получается - они предназначены для серединного размещения и крепления с двух сторон, и ступица у них маленькая, по сути - ось в сантиметр. Что делать - если хочется использовать их в прицепе? Как избежать изломовых нагрузок? Если не городить вилку - предполагается использовать крепления боком - как у автомобилей - как поступить? Ну и можно вообще выкинуть статор и воткнуть мостовую трубу прямо в колесо...


Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 22091
Levontay пишет:

Вижу в автомобильных колёсах ступицы - большие, - что позволяет крепить их "боком" - без ответного крепления с наружней стороны; в мотоциклетных колёсах такого не получается - они предназначены для серединного размещения и крепления с двух сторон, и ступица у них маленькая, по сути - ось в сантиметр. Что делать - если хочется использовать их в прицепе? Как избежать изломовых нагрузок? Если не городить вилку - предполагается использовать крепления боком - как у автомобилей - как поступить? Ну и можно вообще выкинуть статор и воткнуть мостовую трубу прямо в колесо...

На больших скоростях может сломаться.

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 10266
Ираида Иннокентьевна пишет:

Levontay пишет:

Вижу в автомобильных колёсах ступицы - большие, - что позволяет крепить их "боком" - без ответного крепления с наружней стороны; в мотоциклетных колёсах такого не получается - они предназначены для серединного размещения и крепления с двух сторон, и ступица у них маленькая, по сути - ось в сантиметр. Что делать - если хочется использовать их в прицепе? Как избежать изломовых нагрузок? Если не городить вилку - предполагается использовать крепления боком - как у автомобилей - как поступить? Ну и можно вообще выкинуть статор и воткнуть мостовую трубу прямо в колесо...

На больших скоростях может сломаться.

Так помогите человеку. Предложите грамотное техническое решение проблемы.

23.10.2017 - 07:05
: 1482
Levontay пишет:

Ещё с 1900-лохматых годов умельцы на колесах тяжёлых мотоциклов вместо спиц ставили диски....
А уж как диск под ступицу приспособить - вариантов туева хуча! )))!

ЗЫ.
На Ютубе видео - как заменить спицы на диск - как-то встречалось!

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 22091
Лемех пишет:

Что делать - если хочется использовать их в прицепе?

Лемех пишет:

Так помогите человеку. Предложите грамотное техническое решение проблемы

А зачем?!!!! Не думаю, что инспекторам ГИБДД такое изменение конструктива понравится.
Уж если так хочется облегчить тияжелый прицеп - ставьте уж сразу велосипедные колеса. Только об одном задумайтесь - сам прицеп тяжелый, плюс грузоподъемность прицепа рассчитана на именно такие колеса, какие на нем уже стоят. Воздух возить можно и на ручной тачке вообще с одним колесом.

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 10266
Ираида Иннокентьевна пишет:

Уж если так хочется облегчить тияжелый прицеп - ставьте уж сразу велосипедные колеса.

ТС не говорил, что прицеп у него тяжелый. Он говорил лишь о том, что на прицепе придется делать консольное крепление оси колеса. Так что же порекомендуете?

Россия
: Самарская область
05.09.2014 - 20:27
: 245
Levontay пишет:

хочется использовать их в прицепе?

Зачем? С автомобильными всё сильно проще.
Раньше, когда боковые прицепы от мотоцикла (люлька по народному), валялись на каждом чермете, варил народ из них прицепы, переворачивая крепления колеса с левой стороны. Возили на них довольно прилично, так что проблем с консольным креплением оси не существует.

РФ
: Ярославская область
16.07.2013 - 20:11
: 3346
Levontay пишет:

Что делать - если хочется использовать их в прицепе?

Поясните, что за прицеп по замыслу?

23.07.2021 - 03:25
: 48
Александр_00_ пишет:

как диск под ступицу

- брррр!..?

Александр_00_ пишет:

как заменить спицы на диск

- чё? - я не об этом спрашивал.
Ещё раз: как ступицу прикрепить к прицепу сбоку - чтоб колесо не перекашивалось.

ikstri пишет:

Зачем? С автомобильными всё сильно проще.

- потому-что они "есть".

Лемех пишет:

ТС не говорил, что прицеп у него тяжелый.

Хайсер пишет:

что за прицеп по замыслу?

Если-уж так интересно:
Я предполагаю перевезти гараж, предположительным весом с пол-тонны. У гаража есть своя платформа (или как оно там называется), что пропагандирует не везти "прицеп" откуда-то - а собрать конструкцию на месте. И вообще - на будущее получится удобный прибор. Конечно, если не получится - можно будет и "мост" перетерпеть.
Предполагается два моста: обсуждаемый - ведомый.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 22091
Лемех пишет:

ТС не говорил, что прицеп у него тяжелый.

А вы название этой темы хорошо прочитали?

Россия
: Когалым
14.12.2017 - 06:57
: 117
Levontay пишет:

Александр_00_ пишет:

как диск под ступицу

- брррр!..?

Александр_00_ пишет:

как заменить спицы на диск

- чё? - я не об этом спрашивал.

Ещё раз: как ступицу прикрепить к прицепу сбоку - чтоб колесо не перекашивалось.

ikstri пишет:

Зачем? С автомобильными всё сильно проще.

- потому-что они "есть".

Лемех пишет:

ТС не говорил, что прицеп у него тяжелый.

Хайсер пишет:

что за прицеп по замыслу?

Если-уж так интересно:

Я предполагаю перевезти гараж, предположительным весом с пол-тонны. У гаража есть своя платформа (или как оно там называется), что пропагандирует не везти "прицеп" откуда-то - а собрать конструкцию на месте. И вообще - на будущее получится удобный прибор. Конечно, если не получится - можно будет и "мост" перетерпеть.

Предполагается два моста: обсуждаемый - ведомый.

Не выдержат они такой нагрузки. Смотрите в сторону задней балки 08-10 сразу с колесами, ее можно трубой удлинить как нужно. Перевозил так плиты не широкие, блоки перемычки оконные, дверные. Две балки сначала хайджеком одну сторону поднимали подкатывали балку (мост), потом вторую и так потихоньку по участку перемещали.

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 10266
Ираида Иннокентьевна пишет:

Лемех пишет:

ТС не говорил, что прицеп у него тяжелый.

А вы название этой темы хорошо прочитали?

Вообще не читал.

сам не пойму
: около Луганска
08.03.2015 - 23:29
: 2460

была у васи мощная тачка на ижевских колесах, да что там была.. и сейчас где-то стоит в сеннике! Слабое место это ось колеса.. и стоило кинуть в неё килограммов 150 навоза, колёса сразу становятся "шалашиком". Была идея сделать вертикальный упор из трубы и пластины, или из задней вилки ижа, но это утяжеляло тачку и усложняло всю конструкцию. В общем, народ правильно говорит, берите з.балку от переднеприводного авто, а ижевские колеса продайте.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах