Вижу в автомобильных колёсах ступицы - большие, - что позволяет крепить их "боком" - без ответного крепления с наружней стороны; в мотоциклетных колёсах такого не получается - они предназначены для серединного размещения и крепления с двух сторон, и ступица у них маленькая, по сути - ось в сантиметр. Что делать - если хочется использовать их в прицепе? Как избежать изломовых нагрузок? Если не городить вилку - предполагается использовать крепления боком - как у автомобилей - как поступить? Ну и можно вообще выкинуть статор и воткнуть мостовую трубу прямо в колесо...
Вы здесь
Крепление мотоциклетных колёс на тяжёлом прицепе
13 сообщений
пн, 24.02.2025 - 05:46
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега

На больших скоростях может сломаться.
Так помогите человеку. Предложите грамотное техническое решение проблемы.
Ещё с 1900-лохматых годов умельцы на колесах тяжёлых мотоциклов вместо спиц ставили диски....
А уж как диск под ступицу приспособить - вариантов туева хуча! )))!
ЗЫ.
На Ютубе видео - как заменить спицы на диск - как-то встречалось!
А зачем?!!!! Не думаю, что инспекторам ГИБДД такое изменение конструктива понравится.
Уж если так хочется облегчить тияжелый прицеп - ставьте уж сразу велосипедные колеса. Только об одном задумайтесь - сам прицеп тяжелый, плюс грузоподъемность прицепа рассчитана на именно такие колеса, какие на нем уже стоят. Воздух возить можно и на ручной тачке вообще с одним колесом.
ТС не говорил, что прицеп у него тяжелый. Он говорил лишь о том, что на прицепе придется делать консольное крепление оси колеса. Так что же порекомендуете?
Зачем? С автомобильными всё сильно проще.
Раньше, когда боковые прицепы от мотоцикла (люлька по народному), валялись на каждом чермете, варил народ из них прицепы, переворачивая крепления колеса с левой стороны. Возили на них довольно прилично, так что проблем с консольным креплением оси не существует.
Поясните, что за прицеп по замыслу?
- брррр!..?
- чё? - я не об этом спрашивал.
Ещё раз: как ступицу прикрепить к прицепу сбоку - чтоб колесо не перекашивалось.
- потому-что они "есть".
Если-уж так интересно:
Я предполагаю перевезти гараж, предположительным весом с пол-тонны. У гаража есть своя платформа (или как оно там называется), что пропагандирует не везти "прицеп" откуда-то - а собрать конструкцию на месте. И вообще - на будущее получится удобный прибор. Конечно, если не получится - можно будет и "мост" перетерпеть.
Предполагается два моста: обсуждаемый - ведомый.
А вы название этой темы хорошо прочитали?
Не выдержат они такой нагрузки. Смотрите в сторону задней балки 08-10 сразу с колесами, ее можно трубой удлинить как нужно. Перевозил так плиты не широкие, блоки перемычки оконные, дверные. Две балки сначала хайджеком одну сторону поднимали подкатывали балку (мост), потом вторую и так потихоньку по участку перемещали.
Вообще не читал.
была у васи мощная тачка на ижевских колесах, да что там была.. и сейчас где-то стоит в сеннике! Слабое место это ось колеса.. и стоило кинуть в неё килограммов 150 навоза, колёса сразу становятся "шалашиком". Была идея сделать вертикальный упор из трубы и пластины, или из задней вилки ижа, но это утяжеляло тачку и усложняло всю конструкцию. В общем, народ правильно говорит, берите з.балку от переднеприводного авто, а ижевские колеса продайте.