добрый день..
посетила меня не здоровая идея..)
идея не нова и я даже видел конечный результат...
суть такова..я хочу поставить на внедорожник паджеро гидравлику..для зимней фрезы(назову это фрезой, хз как правильно) и отвала...
поставить вместо кондиционера, в принципе, теоретически, отбор должен быть аналогичный кондеевскому..ну возможно чуть больше гидравлика отъест что не критично для 150 лошадей движка
по оборудованию мысли такие
310.2.28.03.05 Гидронасос вместо мотора кондея (кондей гораздо больше размером)
от насоса распределитель, в салон (машина и так для одной-двух задниц и эстетика последнее что в ней интересует)
310.2.28.07.03 Гидромотор непосредственно на саму фрезу
и хотелось пару цилиндров для отвала-фрезы (вертикальный, подъем-опускание и горизонтальный, угол наклона)
по сути это грубо что хотелось
подскажите по задумке, она в принципе реальна?? если реальна подскажите по оборудованию
пс..купить трактор не дешевле не удобней и не практичней..да и ставить не куда
буду благодарен за любое конструктивное мнение
спасибо
пс2..пожалуйста, господа модераторы, если я не правильно запостил тему, перенесите ее..
пс3 результат поиска - 0
Изготовить можно ,что угодно но ,хватит ли ремня передавать такую мощность гидронасосу ?, кода будут задействованы исполнительные механизмы и не велика ли будет поступательная скорость при работе "фрезы"?
там стоит поликлиновой ремень..не знаю хватит или нет (теперь самому интересно)...по идее должно хватать
по оборотам
если я правильно понимаю тех характеристики насоса...
в насосе заявлено
Номинальная частота вращения вала (об/мин) 1920
Максимальная частота вращения при давлении на входе 0,08 МПа (об/мин) 3000
Предельная частота вращения при давлении на входе 0,2 МПа (об/мин) 4750
что в принципе совпадает с параметрами двс
в крайнем случае можно увеличить шкив (место позволяет)
грубо говоря, пониженная передача должна выдавать не напрягаясь, при скорости км этак 5-8, номинальные обороты (нет тахометра,потому говорю приблизительно)
Вот так?
скорее вот так
https://www.youtube.com/watch?v=42nsScelYXA
и вот так
https://www.youtube.com/watch?v=774-iMFqWRU
Для первого варианта 5-8 км слишком большая скорость ,для второго хоть 40км/ч.
вероятно и при меньшей скорости оборотов хватит на полноценную работу насоса
холостой ход авто 800 об
Минимальная частота вращения вала (об/мин) 400
то что вы метко подметили, самое основное и проблематичное..- ремень
и второе, поведение двигателя в случае если посадить на цепь либо добавить второй шкив..
думаю цепь, в любом случае не вариант по соображениям безопасности..может второй шкив и второй ремень//
6ти ручейковый ремень теоретически держит ~15кВт
Цепь не в коем случае ,суть ещё в том какая посадка шкива на коленвалу ,на аудеховских, фольсвагенских движках шкив сидит на 15мм и шпонка 10/10 да ещё и с демпфером ,твою конструкцыю не знаю.А теперь представь нагрузку двигатель СМД ,90 л,с 2000 об/м. Шнекоротор (фреза) захват 1,6 метра обороты шнека 1000 ,Свеже выпавший снег высотой 50 см при скорости +/- 2км/ч идет почти в полную нагрузку ,а слежавшийся садит двигатель по полной в плоть до заглыхания.,так что думаю не стоит заморачиваться с ротором (фрезой).Отвал в твоем случае оптимальный вариант и насос можно взять с гидроусилителя с какой нибудь иномарки ,обороты будут подходящие и давят не которые за 100 и более кг.
возможно так..
насос этот, вернее все же склонился к менее сильному, 12 кубовому 310.12.03.00, я все же буду ставить в любом случае, под гидравлическую лебедку и еще мысли имеются, типа: дровокол и тд
а там будем посмотреть, как движок будет себя вести
можно ведь еще и поиграть размером фрезы..не 1.6 а 1 метр, например
спасибо за участие