Всем привет.
Вчера ехал домой, при подъезде показалось что начал потраивать двигатель, и дым был темный.
Заглушил как обычно. Сегодня утром завсести не смог.
Стартер крутит хорошо, дым идет белый но не густой совсем
Проверил зазоры клапанов, проверил зажигание, сменил ТНВД, от строго ТНВД остался обратный клапан и помпа, проверил обратный клапан, помпой прокачал систему выгнал воздух, грел аппаратуру и форсунки, все так же заводится, и даже не схватывает.
Обратил внимание на следующее. Прогревал лампой паяльной трубки от ТНВД до форсунок, трубки стали горячими, потом пару минут крутили стартером, а трубки так горячими и остались, тоесть соляра будто не поступала по ним, выкрутил форсунки по очереди, по одной все распыляют.
Описал вроде все, куда копать?
На улице температура плюсовая.
Вы здесь
МТЗ-82. Показалось что начал потраивать двигатель, и дым был темный. Заглушил. Завести не смог
5 сообщений
чт, 27.12.2018 - 15:19
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Посмотри воздухан и заслонку которой глушится трактор.
Воздухан чищен, и снимали тоже, заслонка рабочая, да и рукой подачу воздуха закрывали, тоже не дало результата
Пришел знакомый тракторист, предположил , что могло провернуть шпонку распердвала, завтра сниму радиатор и крышку.
Можно проверить не разбирая. Когда в 1 цилиндре такт сжатия клапана закрыты в 4 продув оба клапана приоткрыты. При подходе поршня к вмт начинает открываться впускной при проходе вмт закрывается выпускной. Скажем примерно так при подходе к вмт 1см открывается впускной при проходе вмт 1см закрывается выпускной должно быть одинаково.
На сегодняшний день имеем.
Выставили заново зажигание по метке маховика и впрыску первого цилиндра.
С помощью сварки с выпрямителем покрутив минуты 2-3 завели,при запуске был посторонний стук первые 2-3 такта, после выхода на рабочие обороты, все прекращалось, отрегулировали зажигание досконально стук пропал, теперь заводится своим аккумулятором, но схватывает не сразу и дымит довольно сильно, но это может просто из за того что почти 2 дня крутили в холостую и накидало много топлива, заводили без радиатора поэтому трактор не работал особо.
НО, при перегазовке увидел, что дымовые газы прорываются между ГБЦ и блоком, и "сопливит" в месте прокладки.
Установлена проклака металлическая с двух сторон и посередине поронит, и по симптомом похоже на низкую комперссию, могла ли прогореть прокладка?
Болты ГБЦ затянуты по моменту, и прокладку меняли после ТО около полу года назад.
Фото прокладки из интернета