Вы здесь

Как подружить кур

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Россия
: Азов
21.02.2023 - 11:28
: 20

Здравствуйте. Мне очень нужен совет.
У меня жили две курицы,старая и молодая (2,5 месяца назад вылупила 10 цыплят, месяц как их бросила) Цыплята сидят отдельно от всех.
Неделю назад мне отдали 8 кур и одного петуха, ему 3 года. Теперь эти новые куры и петух гоняют моих. Сегодня утром моей молодке поранили гребешок прям до крови. А на днях получу ещё 5ти месячных курчат, 10 шт. Как мне их всех объединить без кровавой бойни? Как сделать что бы петух не давал в обиду молоденьких и моих двух предыдущих? У меня есть два сарая, один маленький летний, второй большой зимний. Т.е к зиме нужно их всех +моих цыплят переводить в зимний сарай, а как это сделать правильно не знаю (( С курами опыта нет. Прошу опытный совет, только без глупых ответов, типа : пустить всех под топор


Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21516

Начнем с самых маленьких цыплят, которым 2,5 месяца. Их никак нельзя ни к взрослым, ни к 5-месячным. Надо дождаться, когда им исполнится хотя бы 16 недель. До этого возраста петух им противопоказан. Значит, сидеть должны отдельно. Тех, которые к вам должны приехать 5-месячные, положено на 31 день сажать в карантин, отдельно от других кур. Постепенно микрофлора кур смешается, потому что вы ходите ко всем курам, тогда уже будет не страшно их объединять. Вы ведь не знаете, какие болячки можете принести в свое хозяйство.