Вы здесь



Курицу шатает как от слабости, она чаще чем другие сидит не подвижно и реже других ест.

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
Россия
: Москва
26.09.2017 - 12:35
: 4

Здравствуйте, Уважаемые Форучане!
Я новичок и на форуме и в содержании птицы в своём хозяйстве.
Поэтому обращаюсь к Вам с просьбой помочь разобраться.
Курочек у меня не много всего 11 вместе с двумя петушками.
Условия содержания: опилки, днём естественная температура, ночью подогреваю при необходимости. Контакты с дикой птицей исключены, чужие не ходят. Корм зерносмесь, костная и рыбная мука, витаминный премиум солнышко, ракушечник с речным песком, листья одуванчика, капуста и прочие овощи. Новых птиц не покупала.
И вот заболела одна Павловская курочка возраст 8 месяцев. Пока не неслась.
Ее шатает как от слабости, она чаще чем другие сидит не подвижно и реже других ест. Больше никаких отклонений я не вижу. Ни соплей, ни поноса, она ест и пьет хотя немного реже чем другие. Курочка старается держаться со стаей в стороне не сидит. Приложу видео с ее не точными движениями, возможно это даст какую то ясность. Подскажите пожалуйста что это может быть за болезнь и возможно ли с ней бороться??? Мне кажется что она слегка потеряла вес. Симптомы наблюдаются уже 6 дней.

Вложение
img20170928173636.jpg

Россия
: Москва
26.09.2017 - 12:35
: 4

upd: Прошло полтора месяца с появления первых симптомов у этой курочки. Она еще жива!!! Временами ей становилось лучше, потом опять состояние ухудшается. Бывает что она по трое-четверо суток лежит на боку не вставая. Потом встает и снова кушает, пьет и квохчет. Этот круг с ней повторяется и повторяется. Никакого лечения в данный момент она не получает. Да и не знаю я чем ей помочь.
Все бы нечего, но сегодня такие же симптомы появились у петушка из этого же стада. Курочка изолирована от стада сразу же как заболела, повторюсь прошло полтора месяца!!!