Вы здесь

У меня около 50 безпородных овец. Какого барана лучше взять, хотелось бы чтобы мяса было побольше?

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
: Омск
24.10.2021 - 14:21
: 3

Добрый день. Можете меня проконсультировать, я начинающий фермер. Живу в Омске, решил заняться овцеводством. У меня около 50 безпородных овец. Какого барана лучше взять, хотелось бы чтобы мяса было побольше. Вот хочу приобрести романовского барана, не знаю правильно или нет. Может поможете советом.


Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21290

Почему романовского? В романовской породе решающая роль как раз у овцематок. Они приносят по 2-3 ягненка за один окот. Вес взрослых не супер, но зато их 2-3, а не один. За 2 года романовка три раза окотится. Обычная овца - 1 раз в год. Вот именно поэтому романовка считается очень рентабельной по мясу. Не надо тут сейчас говорить о специальных мясных породах, где вес животного перед убоем очень хороший. Мы будем говорить о вашем конкретном случае. Думаю, что надо улучшать мясные качества ваших беспородных именно хорошим бараном с хорошим весом. Тогда хотя бы половина из ягнят будет неплохого веса. Романовский баран вам совсем ни к чему.

: Московская обл., Егорьевский р-н, д.Рыжево
09.07.2009 - 20:27
: 5609

Романовка от линии зависит,шубных есть не заставишь)

: Омск
24.10.2021 - 14:21
: 3
Ираида Иннокентьевна пишет: