Добрый день. Можете меня проконсультировать, я начинающий фермер. Живу в Омске, решил заняться овцеводством. У меня около 50 безпородных овец. Какого барана лучше взять, хотелось бы чтобы мяса было побольше. Вот хочу приобрести романовского барана, не знаю правильно или нет. Может поможете советом.
Вы здесь
У меня около 50 безпородных овец. Какого барана лучше взять, хотелось бы чтобы мяса было побольше?
11 сообщений
вс, 24.10.2021 - 14:35
Самые популярные темы
- Ошибки в овцеводстве подстерегающие новичка, на первом году
- Вопросы по Ветеринарии
- Курдючные овцы
- Гиссарская порода
- Создание фермерского хозяйства по разведению овец - выгодно ли это?
- Катумские овцы. Кто подскажет?
- Дорпер - мясная порода овец
- Машинка для стрижки
- Овцеводство мясной продуктивности как специализация фермерского хозяйства: актуальные вопросы и проблемы
- Трёхпородное скрещивание для получения мяса.
Почему романовского? В романовской породе решающая роль как раз у овцематок. Они приносят по 2-3 ягненка за один окот. Вес взрослых не супер, но зато их 2-3, а не один. За 2 года романовка три раза окотится. Обычная овца - 1 раз в год. Вот именно поэтому романовка считается очень рентабельной по мясу. Не надо тут сейчас говорить о специальных мясных породах, где вес животного перед убоем очень хороший. Мы будем говорить о вашем конкретном случае. Думаю, что надо улучшать мясные качества ваших беспородных именно хорошим бараном с хорошим весом. Тогда хотя бы половина из ягнят будет неплохого веса. Романовский баран вам совсем ни к чему.
Романовка от линии зависит,шубных есть не заставишь)
Дак, что посоветуете. Какую породу? И скажите пожалуйста,.если всё таки покрыть пезпородных овец романовским бараном, что получится? Будут ли ягнята романовским или нет смысла? Численность тоже хотелось бы увеличить.
Они всегда будут полукровками. И не факт, что овцам передастся многоплодность романовских. Генетику проходили в 9-м классе, учите матчасть, коллега!