подскажите пожалуйста.собрали двигатель на мтз 80 но проблемы с давлением.заводишь давление поднимается до4,добавляешь оборотов падает до 0.меняли все вал,центрофугу,распредвал,блок масляный насос,так и не нашли причину.
Вы здесь
давление вдвигателе мтз80
13 сообщений
сб, 21.04.2012 - 21:07
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
[quote=серёга отрадовка]подскажите пожалуйста.собрали двигатель на мтз 80 но проблемы с давлением.заводишь давление поднимается до4,добавляешь оборотов падает до 0.меняли все вал,центрофугу,распредвал,блок масляный насос,так и не нашли причину.[/quote
Можно не волноваться. МТЗ настолько неприхотлив, что уже около 8 лет работает таким образом: на холодную продержит давление до 2, а потом на горячую опускаеься до нуля. Эксплуатация в основном весна-лето-осень, редко зима. Устал ждать когда застучит, так разбирать лень и стал заливать масло-переработку после своих легковых.
так он застучит это уже 4 раз,на холодную заводишь полторы минуты поработает и начинает опускаться давление,как будто где-то слив
мда..... я рядом в теме писал - смотрите маслозаборник и патрубок между насосом и блоком - от вибрации появляются трещины, на первый взгляд не видно.
На ЮМЗ было давление 1,5 - 1. При замене сальниковой набивки на коленвалу, естественно сняли поддон и масло заборник. Так при детальном осмотре масло заборника обнаружили трещину в месте спайки трубки и фланца, который прикручивается к блоку. Пайка была латунная и латуни, откровенно говоря, было мало изначально. Спаять латунью не было возможности, решили заварить сваркой. Для этого оторвали полностью, зачистили, чтобы убрать латунь полностью. И аккуратно сварили, проверили и собрали двигатель. После запуска давление 3.
Ищите причину там, в местах прикосновения с блоком, в местах паек. Где-то идёт подсос воздуха 100% моё ИМХО.
пробки в коленвале закручены?
Да, да, а потом как разберешь, смотреть страшно, вкладыши изодраны до железа и коленвал весь подрат. Лучше вовремя заменить. У меня такое было давление упало на полевых работах. Думал до конца года протяну, а поздней осенью ремонт, но сердце не выдержало, жалко трудягу стало. Разобрал в августе и поменял вкладышы и масляный насос. Давление нормализовалось. Но насосы видимо идут не качественные, т.к. недавно снова снимали поддон, качает как-то вяло. Не мог же он за пол-года износиться.
пробки закручены .маслозаборник проверял нет трещин
насос менял только старый заборник оставался.
в этом году на Т-70 поменяли на новую центрифугу проблема решилась. давление 3,5-4. Так ездит трактор лет вю свою жизнь и никто не хочет центрифугу менять мол не там проблема.
Было дело на Т-40 на холодном двигателе давление 1-1.5 нагревается давление повышалось до 3-ки и выше ЧУДО оказалось трещина в маслозаборной трубке.
Аможет клапан центрифуги,Да какая центрифуго старого или нового образца.
Привет всем! Кто знает какие проблемы бывают с ведущими передними мостами МТЗ 82, и какое отличие 5 шпилечный мост и 8 кроме шпилек?