Вы здесь

давление вдвигателе мтз80

Перейти к полной версии/Вернуться
13 сообщений
россия
: с.отрадовка
21.04.2012 - 20:31
: 5

подскажите пожалуйста.собрали двигатель на мтз 80 но проблемы с давлением.заводишь давление поднимается до4,добавляешь оборотов падает до 0.меняли все вал,центрофугу,распредвал,блок масляный насос,так и не нашли причину.


россия
: протасово
22.04.2012 - 02:10
: 1

[quote=серёга отрадовка]подскажите пожалуйста.собрали двигатель на мтз 80 но проблемы с давлением.заводишь давление поднимается до4,добавляешь оборотов падает до 0.меняли все вал,центрофугу,распредвал,блок масляный насос,так и не нашли причину.[/quote

Можно не волноваться. МТЗ настолько неприхотлив, что уже около 8 лет работает таким образом: на холодную продержит давление до 2, а потом на горячую опускаеься до нуля. Эксплуатация в основном весна-лето-осень, редко зима. Устал ждать когда застучит, так разбирать лень и стал заливать масло-переработку после своих легковых.

россия
: с.отрадовка
21.04.2012 - 20:31
: 5

так он застучит это уже 4 раз,на холодную заводишь полторы минуты поработает и начинает опускаться давление,как будто где-то слив

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903

мда..... я рядом в теме писал - смотрите маслозаборник и патрубок между насосом и блоком - от вибрации появляются трещины, на первый взгляд не видно.

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290

На ЮМЗ было давление 1,5 - 1. При замене сальниковой набивки на коленвалу, естественно сняли поддон и масло заборник. Так при детальном осмотре масло заборника обнаружили трещину в месте спайки трубки и фланца, который прикручивается к блоку. Пайка была латунная и латуни, откровенно говоря, было мало изначально. Спаять латунью не было возможности, решили заварить сваркой. Для этого оторвали полностью, зачистили, чтобы убрать латунь полностью. И аккуратно сварили, проверили и собрали двигатель. После запуска давление 3.
Ищите причину там, в местах прикосновения с блоком, в местах паек. Где-то идёт подсос воздуха 100% моё ИМХО.

Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 3051

пробки в коленвале закручены?

Россия
: Новосибирская область, Убинский район
19.12.2010 - 14:55
: 243
vechkanov пишет:

МТЗ настолько неприхотлив, что уже около 8 лет работает таким образом: на холодную продержит давление до 2, а потом на горячую опускаеься до нуля.

Да, да, а потом как разберешь, смотреть страшно, вкладыши изодраны до железа и коленвал весь подрат. Лучше вовремя заменить. У меня такое было давление упало на полевых работах. Думал до конца года протяну, а поздней осенью ремонт, но сердце не выдержало, жалко трудягу стало. Разобрал в августе и поменял вкладышы и масляный насос. Давление нормализовалось. Но насосы видимо идут не качественные, т.к. недавно снова снимали поддон, качает как-то вяло. Не мог же он за пол-года износиться.

россия
: с.отрадовка
21.04.2012 - 20:31
: 5

пробки закручены .маслозаборник проверял нет трещин

россия
: с.отрадовка
21.04.2012 - 20:31
: 5

насос менял только старый заборник оставался.

Россия
: Чувашия
19.08.2010 - 13:51
: 2365

в этом году на Т-70 поменяли на новую центрифугу проблема решилась. давление 3,5-4. Так ездит трактор лет вю свою жизнь и никто не хочет центрифугу менять мол не там проблема.

украина
: днепр
18.12.2011 - 19:00
: 13

Было дело на Т-40 на холодном двигателе давление 1-1.5 нагревается давление повышалось до 3-ки и выше ЧУДО оказалось трещина в маслозаборной трубке.

Украина
: Закарпатье ,Хуст
27.09.2011 - 15:40
: 4148

Аможет клапан центрифуги,Да какая центрифуго старого или нового образца.

Россия
: Симферополь
08.02.2012 - 22:28
: 916

Привет всем! Кто знает какие проблемы бывают с ведущими передними мостами МТЗ 82, и какое отличие 5 шпилечный мост и 8 кроме шпилек? beer

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах