Как расположить поршня по отношению к шатуну? Переломало вал по 1 шейке. Кидало масло с 4 цилиндра. Разобрал двигатель , 3 цилиндра группа С расположена метки назад на 4 цилиндре буква С смотрит вперёд , замки на крышках шатунов расположены на ТНВД. Разность в массе поршней по 25-30 грамм, шатун 4 цилиндра легче всех на 30 грамм. Вообщем разница 65 грамм. Подскажите как правильно собрать. И откуда снять лишний вес? Спасибо.
Вы здесь
Д240 Как расположить поршня по отношению к шатуну? Переломало вал по 1 шейке. Кидало масло с 4 цилиндра.
4 сообщения
ср, 21.02.2018 - 14:37
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Замок ставится в сторону тнвд, поршня хоть как. Лишнее снять с крышек самых тяжелых.
расхождение 5 гр.
Еще не мешает свозить коленвал с корзиной сцепления на балансировку, проверить.