Вы здесь

Подводные камни в выращивании коровы. Страница 202 из 508

Перейти к полной версии/Вернуться

Всем привет!!!Давайте знакомиться,меня зовут Людмила и моя воспитаница тёлочка Боня
Хочу красивый сад,буду учиться
Смайлики)))
Спасаем коровушку от мошек
Для себя
Ядовитые травы
Аптечка для коровы
Какие иглы подходят для лечения КРС
Размеры стойла для КРС
Привязь для КРС
Выбираем телёнка на откорм
виды комбикорма для КРС
Схема кормления телёнка на откорме
Схема выпойки племенных телок
Продолжаем правильно кормить тёлочку в 4 месяца
Откорм телёнка(бычка) до забоя
Рецепт исскуственного молозива
Охота,половой цикл у тёлок
Определение приблизительного живого веса у КРС
Лента для измерения веса КРС
Контроль за упитанностью коровы
Контроль за упитанностью тёлок
Определение степени наполненности рубца
Вымя перед отёлом
Календарь стельности и отёла коровы
Признаки приближения отёла
Что может пригодится при отёле
Отёл
Сенсиблекс Помощь при отёле первотёлкам
Энергетический напиток сразу после отёла
Молоко НЕ ДОЛЖНО(!!!)падать первые 4 месяца после отёла
Тяжёлый отёл и рождение мёртвого телёнка.Как помочь?
Причины задержания последа
Профилактика задержание последа
Техника ручного доения
Правила при машинном доении
Всё о доильном аппарате

Если корова плохо отдаёт молоко.Что делать?
Причины снижения продуктивности(молока)
Кетоз
Профилактика пареза
Скорая помощь при парезе(молочная лихорадка) если рядом нет ветеринара
Пироплазмоз признаки
Лейкоз и РИД+
Когда лучше брать кровь на анализ Лейкоза
Профилактика Лейкоза
Что такое к\к стартер
Основные правила кормления
КРС
Квасим травы для коров.
1076512030">Сколько кг.рулон сена?
Первая помощь при остановке
рубца

Перекорм зерновыми первая помощь
Подрезка копыт
О молоке
Молоко горчит,имеет запах,менятся вкус
Оценка упитанности молочного
скота

Как правильно выставлять фото
Зубы КРС
Проверка на мастит
Как лечить мастит?
Лечим мастит,когда уже нет надежды на выздоровление
Определение стельности коровы
Техника безопасности в работе с КРС
Фиксация капризных первотёлок
Фиксация КРС
Запуск коровы
Молокообразование
Дрожжевание корма
Как завязывать верёвку при родовспоможении
Мартын
Кормим бычка в первые,результат
Выпаиваем тёлочку на будущую коровку.Личный опыт
Понос у телёнка
Итог Мартыну 2 месяца
Мои Симменталки
Рецепт настостойки,лечим ушибы,вывихи,отеки ног
Предотвращение кетоза
Кукуруза как источник глюкозы в кормлении
Куры- яйцо круглый год
Готовим тушёнку
Готовим адыгейский сыр
Готовим Рекотту
Как и чем чистим коров
Как лечить глаза у КРС
Подрезка копыт
Советы огороднику
Признаки выявления охоты
В какое время по признакам делать ИО
Схема ОВСИНХ
Золотое правило ИО ведёт к успеху
О проблемах сервис периода
Анатомия коровы и основы строения тела
Молочные вены
Основы питания сельскохозяйственных животных
Запеканка из молозева
Гусь на Рождество
Разделка туши
Делаем колбасу Ветчина и сосиски Экстра
Делаем творог
Суфле из творога
Делаем сметану
Делаем сгущёнку и мороженное
Электропастух
Сыроделие
Рецепт хранения сливок
Способ определения жирности сливок
Делаем сливочное масло,определяем жирность молока
Строим новый коровник для трёх коров
Приспособа для мела,соль-лизунец
Спасаем молодняк гусей 3 недели от роду
Рецепт вяленого гуся
Поросята,учимся кормить и растить мой первый опыт

Раздел: 
РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316

Да, шпалы не советую, были случаи падежа свиней на моей памяти при использовании досок нарезанных из шпал. Что надо спрашивай, у меня правда не совсем бюджетный вариант, но вдруг моменты пригодятся.

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521
Ната1 пишет:

у неё сарай и дом построены из арболита.

Наташе,а что это такое?
Спасибо,что подсказываешь roma

Александр65 пишет:

Может, что пригодится.

Очень пригодится!Спасибо,Александр!
И главное все фотки в одном месте,вы уже ни один раз выставляли...но....искать это просто куча времени.Теперь я сделала ссылку и у меня всё будет в блоге.Обязательно буду подглядывать,а если появятся вопросы то и спрашивать super

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521
Незабудка2105 пишет:

у мужа свои сайты и один из них журнал усадьба,

Леночка,если есть фотки выставляй и комментируй,будет просто отлично roma

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521
Михаил 01 регион пишет:

Что надо спрашивай, у меня правда не совсем бюджетный вариант, но вдруг моменты пригодятся.

Обязательно,без этого ни как не получится,не отвертитесь от меня laugh

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521

Хочу перед всеми читателями и гостями блога извиниться,попросить сейчас только оставлять комментарии и вопросы касаемо стройки коровника.
А потом тема закончится и мы снова с вами будем на связи)))
Я пока переселяюсь для разговоров и для чаепития в тему "Челябинская область"

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074
Боня пишет:

я сделала ссылку и у меня всё будет в блоге

hi да да,спасибо Людмил,я может когда и сподоблюсь новый тоже строить

Россия
: г.Екатеринбург
10.07.2012 - 15:21
: 5395
Боня пишет:

вопросы касаемо стройки коровника.

мне то же нужна информация сейчас будем пол в сраи переделывать

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521
simons28 пишет:

сподоблюсь новый тоже строить

Вот и правильно! hi

Россия
: Плавск
08.02.2015 - 12:59
: 1453
Боня пишет:

Наташе,а что это такое?

Арболит это щепа дерева обработана от гниения и для сцепления с цементом и цемент. Блок получается очень лёгкий,прочный. Раньше из него и дома строили и коровники.
Вот так он выглядит.

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521
Ната1 пишет:

Вот так он выглядит.

Всё понятненько,теперь буду знать

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521

К своему металлолому нашла инструкцию здесь,теперь хоть стала понимать что и зачем.
Длинные направляющие это для каркаса,а красные полоски металлосайдинг

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

кто сказал, что каркасник это дешево и просто????
нет! и еще раз нет!
а тепло?
на один только утеплитель сколько денег надо?
Люда, я лучше потом с тобой по тел. поговорю.
а про запах креозота. Приезжайте ко мне, убедитесь сами, нет никакого запаха!
когда шпалы привезли, да, вонище стоял, я так расстроилась!
а потом он развеялся и нет никакого запаха!
в прошлом году не успели заштукатурить, планируем в этом. А если руки не дойдут, то и ничего страшного!
в коровнике зимой очень тепло было, двери на ночь только закрывали. Тепло и сухо!
зато шпала на шпалу и стены готовы! дешево и быстро!

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521
жук пишет:

на один только утеплитель сколько денег надо?

Так и утеплитель есть,практически всё есть good
В выходные будем с зятьком кумекать.
Фундамент всё равно готовить надо под каркас,только разбирая и рассматривая думаюн нет самых изначальных на стяжку реек,но так это подкупить можно.Коль что то имеется значит надо из того и делать,покумекаем ещё.....

Россия
: Тымовское
16.10.2013 - 15:05
: 3248

Людмила,у меня вопрос по забору анализов.все-таки ты ж на них "собаку съела"))))
Веты наши говорят привезти кровь через две недели после отела, а я читала (сейчас не вспомню где),что минимум месяц после отела на лейкоз кровь брать нужно.Если есть какие ссылки на это ,может поделишься???? blush2

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521
Ия13я пишет:

что минимум месяц после отела на лейкоз кровь брать нужно.

И я так читала,но Марина Александровна в своё время мне сказала что на РИД+ можно брать в любое время.Может лучше у неё уточнить.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387

Простите, что вмешиваюсь. Вы путаете два анализа - РИД, который выявляет наличие вируса в крови коровы и который можно делать в любое время, и анализ крови на повышенное содержание лейкоцитов, который выявляет уже развившийся лейкоз, его делают РИД-положительным коровам, чтобы выявить уже болезнь. Этот анализ действительно нельзя делать коровам в течение месяца после отела, т. к. там содержание лейкоцитов в крови в любом случае повышенное.

Россия
: Тымовское
16.10.2013 - 15:05
: 3248
коза Капа пишет:

Вы путаете два анализа - РИД,

спасибо за уточнение!Надо будет узнать,какой анализ они делают(наши веты) и от этого плясать))))по мне так если на рид,то даже лучше,уже сдать его и успокоиться.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387

Да уж конечно, как вспомню этот РИД...сдали и ждешь... какую мы корову по рид-положительности под нож пустили в свое время, до сих пор слезы наворачиваются. Умница, спокойная, молоком заливала вкуснейшим, со здоровьем никаких проблем не было, в еде не перебирала... сейчас хоть как-то можно побороться, добиться, чтобы анализ переделали, а тогда... Умница Людмила, что Боню отстояла! roma thank_you good

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316

И РИД нельзя месяц - до и после и + ещё ничего не значит, не спешите, это шкодная реакция, через 2 мес повтор.

Россия
: Краснодар
27.01.2011 - 10:14
: 8977
коза Капа пишет:

РИД, который выявляет наличие вируса в крови коровы и который можно делать в любое время

Анализ на РИД (реакцией иммунодиффузии) нельзя делать после введения вакцин, алергеннов, а так же до и после отела.

МИНИСТЕРСТВО
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА УТВЕРЖДАЮ:
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Руководитель Департамента
(МинсельхозРоссии) Ветеринарии Министерства сельского
хозяйства Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ М.В.Кравчук

23.08.2000 № 13-7-2/2130

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ДИАГНОСТИКЕ ЛЕЙКОЗА КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА

2.1 Реакция иммунодиффузии (РИД).

2.1.1. Сущность метода.

Метод основан на обнаружении в сыворотке крови животных специфических
преципитирующих антител к антигенам вируса лейкоза крупного рогатого скота.
Специфические антитела появляются в крови через 2-8 недель после заражения животного
ВЛКРС и сохраняются в организме пожизненно.

2.1.2. Серологическому исследованию на лейкоз подвергают животных в возрасте 6
месяцев и старше. Пробы крови для исследований берут не ранее чем через 30 суток после
введения животным вакцин и аллергенов, у стельных животных - за 30 суток до отела или
через 30 суток после него.

http://www.bmvl.ru/vetzak/document/479.html

Россия
: Тымовское
16.10.2013 - 15:05
: 3248
Михаил 01 регион пишет:

И РИД нельзя месяц - до и после и + ещё ничего не значит, не спешите, это шкодная реакция, через 2 мес повтор.

надо наверное все положения на этот счет скачать и перечитать....ушла учиться))))

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18057

Узнайте как следует про анализы на РИД .
Анализ берут независимо от срока отёла и стельности теперь . Наличие антител к вирусу не зависит от физиологического состояния .
Это не наличие лейкоцитов , которое может меняться , это антитела . Они либо есть , либо отсутствуют в любом состоянии .
Просто к вам это ещё не пришло .

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521

Меня тоже убеждали ветеринары что нельзя брать анализы,но мы всё равно взяли и как вы помните результат был отрицательный и первый и второй.
Я так думаю перед отёлом нельзя чтобы не спровоцировать отёл,а после отёла наверно не имеет значения.

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18057
Боня пишет:

Я так думаю перед отёлом нельзя чтобы не спровоцировать отёл,а после отёла наверно не имеет значения.

Как же у нас не провоцируются отёлы если берём кровь каждые три месяца у всего поголовья ? И в последние дни перед отёлом и в последний месяц ...
Отёл это гормональный процесс , а взятие крови не является гормональным процессом .

Россия
: Плавск
08.02.2015 - 12:59
: 1453
nad пишет:
Боня пишет:

Я так думаю перед отёлом нельзя чтобы не спровоцировать отёл,а после отёла наверно не имеет значения.

Как же у нас не провоцируются отёлы если берём кровь каждые три месяца у всего поголовья ? И в последние дни перед отёлом и в последний месяц ...
Отёл это гормональный процесс , а взятие крови не является гормональным процессом .

Доброе утро всем! Марина Александровна здесь наверное как брать кровь... У нас брали старыми иглами,коровы дергались падали,в общем ужас.. Понятно,что не из-за взятия крови,а из-за такого обращения из-за стреса, испуга могут скинуть. В этом году с хвоста брали одноразовыми в пробирки. Так мои даже и не поняли,вид у них был такой обиженный - чего это собрались почесать и не стали?

Россия
: Краснодар
27.01.2011 - 10:14
: 8977
Боня пишет:

Меня тоже убеждали ветеринары что нельзя брать анализы,но мы всё равно взяли и как вы помните результат был отрицательный и первый и второй.

У глубокостельных и новотельных коров не берут кровь на РИД не потому что здоровая корова станет плюсовать, наоборот, у зараженной коровы не будут обнаружены антитела и анализ РИД будет отрицательным.

« Нельзя исследовать кровь от новотельных и глубокостельных коров (в течение месяца до и после отела). У таких животных реакция будет неспецифической, может выпадать»
http://gisap.eu/ru/node/16844

«Однако при некоторых физиологических состояниях, в частности, у сухостойных и послестельных животных титр антител к ВЛКРС в сыворотке крови снижен и находится ниже предела чувствительности РИД (реакции иммунодиффузии)
Учитывая это в период проведения мероприятий по оздоровлению исследования на вирусоносительство у коров, находящихся на сухостойных дворах, рекомендуется проводить не в крови, а в секрете молочной железы. Это позволит своевременно выявить коров, зараженных ВЛКРС, и РИД-положительных животных после отела перевести в соответствующие для них условия»
http://www.vettorg.ru/magazines/article-118.html

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Александр65 пишет:

У меня тоже принцип каркаса, только из железа. Фундамента как такового нет. Основание - щебеночная подушка трамбованного щебня 60-70 см, залита бетоном - под стойла, кормушки, навозный проход и желоб для мочи и по всему периметру. Со стороны кормушек бетон пока заливать не стал, вроде нет надобности. Все коммуникации – вода, электрокабель, видеокабель, все проложено под землей.

У нас со стенами и фундаментом аж почти метр высотой,но это особенность расположения.речка может подтапливать.А без стен нам нельзя,зима,было до -43,но утеплено минватой,достаточно тепло,а вот воды и прочих гаджетов в коровник не подведено.

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521
cherstov пишет:

а вот воды и прочих гаджетов в коровник не подведено.

Мне хочется воду завести,было бы не плохо.И ещё у меня есть три камеры видеонаблюдения,тоже хочу.Одни хотелки blush2

Россия
: Тымовское
16.10.2013 - 15:05
: 3248
Александр65 пишет:

У глубокостельных и новотельных коров

thank_you

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Боня пишет:

Мне хочется воду завести,было бы не плохо.И ещё у меня есть три камеры видеонаблюдения,тоже хочу.Одни хотелки

Не то что не плохо,а отлично было б.И камеры нужны отелы караулить.Но у нас был эконом вариант,начиналось то все практически с нуля, с пары сумок и домика,да и даже сейчас есть куча дел которые требуют финансов,пока метров 10 с кормовой,а туда вода выведена таскает работник ведрами.Пока будет так.С утра до вечера коровы в поле,там из речки пьют.